Использование игровых технологий на уроках биологии.
Смолина Ирина Владимировна
учитель биологии и географии
МАОУ г. Хабаровска «Математический лицей»
Профессия моя – педагогическая, Известно всем, отнюдь, не героическая, Холстов не тку, хлебов не выпекаю,А день-деньской играю, развлекаю!
Понятие
«Игровые педагогические технологии» включает обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса.
Игра способствует развитию личности ребенка в целом, обогащает его внутренний мир, определяет направление его интересов, способствует развитию наблюдательности, творческих способностей, изобретательности, самоутверждения, настойчивости, стремления к успеху.
В процессе игры ребенок развивается и получает подготовку к дальнейшей деятельности. Он играет потому, что развивается, и развивается потому, что играет. Игра – это практика развития.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.