Использование ИКТ в начальной школе как средство повышения качества работы учителя
Оценка 4.8

Использование ИКТ в начальной школе как средство повышения качества работы учителя

Оценка 4.8
pptx
01.06.2024
Использование ИКТ в начальной школе как средство повышения качества работы учителя
Использование ИКТ в начальной школе как средство повышения качества работы учителя.pptx

Подготовила учитель начальных классов

Подготовила учитель начальных классов

Подготовила учитель начальных классов
МБОУ «Средняя школа №2 им.Е.В.Камышева
Юрьева Елена Геннадьевна

Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя

Достоинства использования ИКТ 1

Достоинства использования ИКТ 1

Достоинства использования ИКТ
1. Технические (быстрота, манёвренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания фрагментов и т.д.)
2.Дидактические (создание эффекта присутствия, когда у ребёнка появляется ощущение подлинности, реальности событий, интерес, желание узнать и увидеть больше)

Внедрение ИКТ в практику работы учителя начальных классов осуществляется по следующим направлениям: 1

Внедрение ИКТ в практику работы учителя начальных классов осуществляется по следующим направлениям: 1

Внедрение ИКТ в практику работы учителя начальных классов осуществляется по следующим направлениям: 1. Создание презентаций к урокам. 2. Работа с ресурсами Интернет. 3. Использование готовых обучающих программ, интерактивных образовательных платформ (Учи.ру, Фоксфорд, т.д.) 4. Разработка и использование собственных авторских программ.

Возможности ИКТ: -создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т

Возможности ИКТ: -создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т

Возможности ИКТ: -создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.); -создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания;
- создание текстовых работ;
-обобщение методического опыта в электронном виде

С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи: · усиление интенсивности урока; · повышение мотивации учащихся; · мониторинг их достижений

С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи: · усиление интенсивности урока; · повышение мотивации учащихся; · мониторинг их достижений

С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи: · усиление интенсивности урока; · повышение мотивации учащихся; · мониторинг их достижений.

ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока : 1

ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока : 1

ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: 1. Для обозначения темы урока. 2. В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию. 3. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.) 4. Для контроля учащихся.

Урок обучения грамоте

Урок обучения грамоте

Урок обучения грамоте

а о у ы э ё и ю я е н м л р й б в г д ж з п ф к т…

а о у ы э ё и ю я е н м л р й б в г д ж з п ф к т…

а

о

у

ы

э

ё

и

ю

я

е

н

м

л

р

й

б

в

г

д

ж

з

п

ф

к

т

ш

с

х

ц

ч

щ

ъ

ь

Использование ИКТ в начальной школе как средство повышения качества работы учителя

Использование ИКТ в начальной школе как средство повышения качества работы учителя

Использование ИКТ в начальной школе как средство повышения качества работы учителя

Использование ИКТ в начальной школе как средство повышения качества работы учителя

Что дают уроки с применением ИКТ учащимся?

Что дают уроки с применением ИКТ учащимся?

Что дают уроки с применением ИКТ учащимся?
С удовольствием посещать предмет.
За счёт   повышенного интереса, существенно повышать качество знаний.
При помощи яркого наглядного материала, легко воспринимать даже самый трудный материал.
Желание учиться ради познания, а не ради оценки.
Анализировать, сопоставлять события, действия, строить свои личные предположения и догадки на основе полученных знаний.

Что дают уроки с применением ИКТ учителю?

Что дают уроки с применением ИКТ учителю?

Что дают уроки с применением ИКТ учителю?
Более ярко и образно проводить каждый урок, шире раскрывать каждую, даже самую сложную тему.
Использовать   разнообразную наглядность (рисунки, фотографии, картины, схемы, тесты, тексты, музыку), которую трудоёмко использовать обычным путём.
Повысить качество обучения за счёт живого интереса ребёнка к предмету.
Подготовить учащихся начального звена к переходу в среднее звено

Использование ИКТ в начальной школе как средство повышения качества работы учителя

Использование ИКТ в начальной школе как средство повышения качества работы учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2024