Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках химии и биологии.
Дистерверг 1.Вовлечение каждого ученика в активный
познавательный процесс; Со всем этим ученики знакомятся на уроках информатики,
здесь они получают как представление о возможностях тех или иных ИКТ, так и
конкретные практические умения. 2.Реализация социального заказа, обусловленного
информатизацией современного общества: подготовка обучаемых средствами
информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности Использование презентаций целесообразно на любом
этапе изучения темы и на любом этапе урока: при объяснении нового материала,
закреплении, повторении, контроле. При этом презентация выполняет различные
функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения. «Отряды насекомых» и др. Таким образом, у учащихся формируются ключевые
компетентности, предъявляемые Государственными стандартами образования:
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.