Использование информационных технологий на уроках математики.
Оценка 4.7

Использование информационных технологий на уроках математики.

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика +1
10.04.2020
Использование информационных технологий на уроках математики.
Обмен опытом
использование информационных технологий на уроках математики.pptx

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке математики

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке математики

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке математики


Подготовила: учитель математики Галаева Л.А.

Интерес к учению Содержание образования

Интерес к учению Содержание образования

Интерес к учению

Содержание образования

Целостная организация образовательного процесса, использования инновационных образовательных технологий и методов позволяют

Целостная организация образовательного процесса, использования инновационных образовательных технологий и методов позволяют

Целостная организация образовательного
процесса, использования инновационных
образовательных технологий и методов
позволяют

Сегодня остается открытым вопрос: «Как же наиболее эффективно использовать потенциальные возможности современных информационных и коммуникационных технологий при обучении математики?»

Сегодня остается открытым вопрос: «Как же наиболее эффективно использовать потенциальные возможности современных информационных и коммуникационных технологий при обучении математики?»

Сегодня остается открытым вопрос: «Как же наиболее эффективно использовать потенциальные возможности современных информационных и коммуникационных технологий при обучении математики?».
Задачей обучения является не только сообщение определенной суммы знаний обучающимся, но и развитие у них познавательных интересов, творческого отношения к делу, стремления к самостоятельному «добыванию» и обогащению знаний и умений, применения их в своей практической деятельности. Главный труд наших ребят - это учение, и поэтому очень важно научить их разумно учиться. Общепризнанно, что математика является наиболее трудоемким учебным предметом, требующим от обучающихся постоянной, кропотливой и значительной по объему самостоятельной работы, причем, весьма специфичной и разнообразной. Поэтому одной из главных задач учителя математики является формирование и развитие навыков изучения математики, элементов культуры учения и мышления

Цели и задачи: Развитие межпредметных связей;

Цели и задачи: Развитие межпредметных связей;

Цели и задачи:

Развитие межпредметных связей;
Подготовка к ЕГЭ;
Развитие самостоятельной работы обучающихся на уроке;
Реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода, что отвечает на цели воспитательной работы нашего лицея.

Инструменты и материалы: Компьютер

Инструменты и материалы: Компьютер

Инструменты и материалы:

Компьютер
Проектор
Экран
Выход в Интернет

Применение информационных технологий в обучении базируется на данных физиологии человека: в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть увиденного и…

Применение информационных технологий в обучении базируется на данных физиологии человека: в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть увиденного и…

Применение информационных технологий в обучении базируется на данных физиологии человека: в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть увиденного и услышанного, 3/4 части материала, если обучающийся активно участвует в процессе.

Помня слова К. Ф. Гаусса о том, что «математика - наука для глаз, а не для ушей», можно полагать, что математика, - это тот предмет, в котором использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа.

Использование на уроках мультимедиа реализует такие принципы:

Использование на уроках мультимедиа реализует такие принципы:

Использование на уроках мультимедиа реализует такие принципы:

Принцип наглядности. Позволяет использовать на любом уроке иллюстративный материал, аудиоматериал, ресурсы редких иллюстраций. Наглядность материала повышает его усвоение обучающимися.
Принцип природосообразности. Использование материалов Интернет вызывает интерес обучающихся старших классов. Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока. Подача учебного материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья детей.
Принцип прочности. Использование уроков-презентаций технически позволяет неоднократно возвращаться к изученному или изучаемому материалу. Использование обучающих программ позволяет на одном уроке вызывать материал предыдущих уроков.
Принцип научности: преобразование этого принципа при мультимедиа обучении получает более фундаментальную основу.
Принцип доступности: данная технология интегрируется с технологией дифференцированного обучения и позволяет одновременно на уроке выводить на монитор или экран разноуровневые задания, контрольно-тестовые задания, задания повышенной сложности.
Принцип системности: использование уроков – презентаций позволяет разработать систему уроков по одной теме, а также выводя на экран элементы предыдущих уроков, объяснять новое.
Принцип последовательности: как и на традиционных уроках, учебный материал запоминается в большем объеме и более прочно.
Среди источников информации следует особо отметить сеть Интернет, можно рекомендовать обучающимся сайты, где собран теоретический материал, а также сайты, где обучающиеся могут самостоятельно проверить уровень своей подготовки, тесты в режиме on-line.

Применяю Для объяснения нового материала(Построение сечений по стереометрии, 10 класс,

Применяю Для объяснения нового материала(Построение сечений по стереометрии, 10 класс,

Применяю

Для объяснения нового материала(Построение сечений по стереометрии, 10 класс, Задачи на построение, 7 класс, координатная плоскость, 6 класс, длина окружности и площадь круга, 6 класс)

Применяю В качестве повторения пройденного материала с 5 класса (11 класс, текстовые задачи)

Применяю В качестве повторения пройденного материала с 5 класса (11 класс, текстовые задачи)

Применяю

В качестве повторения пройденного материала с 5 класса (11 класс, текстовые задачи)

Применяю для проведения внеклассных мероприятий

Применяю для проведения внеклассных мероприятий

Применяю для проведения внеклассных мероприятий

Применяю Для рассказов об истории математики , для отражения областей применения математических объектов, для подготовки к олимпиадам

Применяю Для рассказов об истории математики , для отражения областей применения математических объектов, для подготовки к олимпиадам

Применяю

Для рассказов об истории математики , для отражения областей применения математических объектов, для подготовки к олимпиадам

В результате: Применение ИКТ на уроках математики дает возможность учителю сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания обучающихся…

В результате: Применение ИКТ на уроках математики дает возможность учителю сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания обучающихся…

В результате:

Применение ИКТ на уроках математики дает возможность учителю сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания обучающихся в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения, помогает реализовать весь потенциал личности – познавательный, морально-нравственный, творческий, коммуникативный и эстетический, способствует развитию интеллекта, информационной культуры.
Использование ИКТ в учебном процессе предполагает повышение качества образования.
Процесс организации обучения с использованием ИКТ позволяет:
сделать этот процесс интересным, с одной стороны, за счет новизны и необычности такой формы работы для обучающихся, а с другой, сделать его увлекательным и ярким, разнообразным по форме за счет использования мультимедийных возможностей современных компьютеров;
эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для обучающихся свободно осуществлять поиск необходимого школьникам учебного материала в удаленных базах данных, благодаря использованию средств телекоммуникаций, что в дальнейшем будет способствовать формированию у обучающихся потребности в поисковых действиях;
индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном темпе, самостоятельно, используя удобные способы восприятия информации, что вызывает у обучающихся положительные эмоции и формирует положительные учебные мотивы;
раскрепостить обучающихся при ответе на вопросы, так как компьютер позволяет фиксировать результаты (в том числе. без выставления оценки), корректно реагирует на ошибки; самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, корректировать свою деятельность благодаря наличию обратной связи, в результате чего совершенствуются навыки самоконтроля;
осуществлять самостоятельную учебно-исследовательскую деятельность (разработка презентаций), развивая тем самым у обучающихся творческую активность.

Используемая литература: http://fcior

Используемая литература: http://fcior

Используемая литература:

http://fcior.edu.ru/, http://school-collection.edu.ru/
Ресурсы сети интернет.
Презентации.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020