«Использование инновационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе»
Оценка 5

«Использование инновационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе»

Оценка 5
ppt
24.07.2023
«Использование инновационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе»
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (выст)1кл..ppt

Выступление на тему: «Использование инновационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе»

Выступление на тему: «Использование инновационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе»

1


Выступление на тему:
«Использование инновационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе»

Педагогическая технология (от древне-греческого - искусство, мастерство, умение) - специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на…

Педагогическая технология (от древне-греческого - искусство, мастерство, умение) - специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на…

2

Педагогическая технология (от древне-греческого - искусство, мастерство, умение) - специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.

Понятие «инновация» означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового

Понятие «инновация» означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового

3

Понятие «инновация» означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового. Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.

Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире

Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире


Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. 
Целью инновационной деятельности является качественное изменение личности учащегося по сравнению с традиционной системой.

Интерактивные методы способствуют качественному усвоению нового материала

Интерактивные методы способствуют качественному усвоению нового материала

5

Интерактивные методы способствуют качественному усвоению нового материала. К ним принадлежат:
- упражнения, носящие творческий характер;
- групповые задания;
- образовательные, ролевые, деловые игры, имитация;
- уроки-экскурсии;
- уроки-встречи с творческими людьми и специалистами;
- занятия, направленные на творческое развитие;
– уроки-спектакли, создание фильмов, выпуск газет;
- использование видеоматериалов, интернета, наглядности;

Существует пять этапов урока: - мотивация; - объявление, представление темы и ожидаемых результатов; - актуализация знаний, предоставление необходимой информации; - осмысление; - рефлексия

Существует пять этапов урока: - мотивация; - объявление, представление темы и ожидаемых результатов; - актуализация знаний, предоставление необходимой информации; - осмысление; - рефлексия

6

Существует пять  этапов урока:
- мотивация;
- объявление, представление темы и ожидаемых результатов;
- актуализация знаний, предоставление необходимой информации;
- осмысление;
- рефлексия.

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебную страну

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебную страну

7

- Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебную страну. На каждом уроке мы будем открывать для себя что-то новое и интересное. А как же называется эта волшебная страна? Если вы составите слово из первых букв названий предметов на рисунках, вы узнаете название этой волшебной страны. (Рисунки – сорока, корова, акула,  заяц, кот, ананас. Ответ – сказка.)
 - Возьмите волшебную ручку и напишите буквы С, К, А, З, К. А теперь соединим эти буквы. Какое слово у нас получилось? Скажите все вместе в полголоса. (Сказка)


Мотивация учебной деятельности

8 сказка Сказка

8 сказка Сказка

8

 сказка

 Сказка

Отгадате загадку. 2.Расшифруйте анаграмму – и вы узнаете название нового произведения :

Отгадате загадку. 2.Расшифруйте анаграмму – и вы узнаете название нового произведения :

9

1.Отгадате загадку.
2.Расшифруйте анаграмму – и вы узнаете название нового произведения :
БАРЯ КАРОЧКУ(Курочка Ряба)
ТУХПЕ И БАСОКА(Петух и лиса)
3.Использование игрового момента.
4.Упражнение «Ожидание»


Объявление, представление темы и ожидаемых результатов

10

10

10

Языковая разминка. 2. Упражнение на развитие артикуляции

Языковая разминка. 2. Упражнение на развитие артикуляции

11





1. Языковая разминка.
2. Упражнение на развитие артикуляции.
3. Работа со скороговоркой
4. Игра «Чистоговорка»
5. Чтение – путаница.
6.Технология «Прогнозирование»
7.Технология «Предвидение»




Актуализация знаний, предоставление необходимой информации

Работа над произведением. 2. Игры

Работа над произведением. 2. Игры

12


1. Работа над произведением.
2. Игры.
3. Работа в парах.
Игра «Собери пословицу» (задание – по началу пословицы найти её конец). Например:
Береги нос … / много хлеба.
Много снега … / что снегу нанёс.
Два друга - … / в большой мороз.
Спасибо, мороз, … / мороз да вьюга.






Осмысление

Технология «Микрофон». – Дайте оценку уроку, пользуясь таблицей:

Технология «Микрофон». – Дайте оценку уроку, пользуясь таблицей:

13




Технология «Микрофон».
– Дайте оценку уроку, пользуясь таблицей:
Я считаю…
Я думаю…
По моему мнению…
Интересный
Эмоциональный
Сдержанный
Неинтересный
Скучный
 






Рефлексия

Новые технологии, применяемые на уроках литературного чтения, дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться

Новые технологии, применяемые на уроках литературного чтения, дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться

14

Новые технологии, применяемые на уроках литературного чтения, дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться. Работа эта очень сложная, но очень важная, и её нужно проводить систематически. От этого зависит будущее наших детей: какими они вырастут взрослыми читателями, и какими людьми.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2023