Использование инновационных технологий в образовательном процессе
Оценка 4.7

Использование инновационных технологий в образовательном процессе

Оценка 4.7
ppt
26.01.2022
Использование инновационных  технологий в образовательном процессе
Использование инновационных технологий в образовательном процессе.ppt

Использование инновационных технологий в образовательном процессе

Использование инновационных технологий в образовательном процессе

Использование инновационных технологий в образовательном процессе


 Цыбизова Светлана Александровна
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11»
Г о Саранск

Двадцать первый век стремительно вошёл в нашу жизнь вместе с новыми технологиями

Двадцать первый век стремительно вошёл в нашу жизнь вместе с новыми технологиями

Двадцать первый век стремительно вошёл в нашу жизнь вместе с новыми технологиями. За последнее время сильно изменилась техническая база российских школ. Правительство высоко оценивает результаты реализации нацпроекта в области образования, в частности, оснащение школ компьютерами и подключение их к Интернету.
Сущность моей работы заключается в создании условий для формирования интеллектуальных умений и познавательных навыков, лежащих в основе мышления, развития творческих способностей и самостоятельной активности учащихся, формирования ключевых компетентностей, сохранения здоровья через внедрение современных образовательных технологий

- здоровьесберегающие технологии
- технологии развивающего обучения
- технология проблемного обучения
- метод проектов
- дифференцированное обучение
- информационные технологии




Методическая система Задача учителя – из существующих технологий, с учётом своих возможностей, способностей учащихся, выбрать то, что помогает ему «приобрести специфическую способность к созданию своей…

Методическая система Задача учителя – из существующих технологий, с учётом своих возможностей, способностей учащихся, выбрать то, что помогает ему «приобрести специфическую способность к созданию своей…

Методическая система

Задача учителя – из существующих технологий, с учётом своих возможностей, способностей учащихся, выбрать то, что помогает ему «приобрести специфическую способность к созданию своей собственной методической системы преподавания. И у каждого учителя она своя».

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

ПЕДАГОГИКА
СОТРУДНИЧЕСТВА.

Педагоги и ученики рассматриваются в учебно-воспитательном процессе педагогики сотрудничества как равноправные партнёры. При этом педагоги выступают в качестве опытных советчиков и наставников, а ученики получают самостоятельность, достаточную для приобретения необходимых знаний и опыта, а также для формирования собственной жизненной позиции.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Это организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.

Педагогическая технология проектов

Педагогическая технология проектов

Педагогическая технология проектов.

Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся.

Мультимедийный урок.

Это новая форма работы в младших классах с широким применением ИКТ, интерактивной доски, которые позволяют использовать максимум разнообразной информации и интенсифицировать урок.

Современный дидактический процесс начальной школы не может осуществляться без обращения к информационно-компьютерным технологиям

Современный дидактический процесс начальной школы не может осуществляться без обращения к информационно-компьютерным технологиям

Современный дидактический процесс начальной школы не может осуществляться без обращения к информационно-компьютерным технологиям. Многие современные дети проявляют к ним повышенный интерес и очень важно учитывать это. Уроки с использованием информационных технологий имеют ряд преимуществ перед традиционными уроками.

Урок с использованием информационных технологий становится более интересным для учащихся, становится более эффективное усвоение знаний, улучшается уровень наглядности на уроке.

Использование некоторых компьютерных программ позволяет облегчить труд педагога: подбор заданий, тестов, проверка и оценка качества знаний.

Повышение эффективности урока за счёт наглядности.

Возможность продемонстрировать явления, которые в реальности увидеть невозможно.

Информационные технологии предоставляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения, причём не только за счёт разноуровневых заданий, а также и за счёт самообразования учащегося.

Что даёт использование интерактивных досок на уроках в школе?

Что даёт использование интерактивных досок на уроках в школе?

Что даёт использование интерактивных досок на уроках в школе?

Ясную, эффективную и динамичную подачу учебного материала
Существенное повышение мотивации учащихся
Активизацию познавательной деятельности учащихся и коммуникативных навыков
Экономию учебного времени
Создание и расширение методической базы
Одновременное использование самых разных материалов
Оперативный контроль знаний и возможности дистанционного обучения

Цели эффективного осуществления информатизации образовательного процесса в начальной школе можно определить так: развитие личности младшего школьника посредством формирования творческого мышления, самостоятельности и активности в учебной…

Цели эффективного осуществления информатизации образовательного процесса в начальной школе можно определить так: развитие личности младшего школьника посредством формирования творческого мышления, самостоятельности и активности в учебной…

Цели эффективного осуществления информатизации образовательного процесса в начальной школе можно определить так:

развитие личности младшего школьника посредством формирования творческого мышления, самостоятельности и активности в учебной деятельности;

формирование информационной культуры ученика;

повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, использование различных возможностей информационных технологий для повышения мотивации познания, инициативности познавательной деятельности, создание открытой информационной образовательной среды в начальной школе.

Очень важно с малых лет привить детям культуру общения не только между людьми в реальности, но и в Интернете – виртуальном пространстве.

Что дают такие уроки учителю?

Что дают такие уроки учителю?

Что дают такие уроки учителю?

Более ярко и образно проводить каждый
урок, шире раскрывать каждую, даже
самую сложную, тему.

Использовать разнообразную наглядность (рисунки, фотографии, картины, схемы, тесты, тексты, музыку), которую трудоёмко использовать обычным путём.

Повысить качество обучения за счёт живого интереса ребёнка к предмету.

Подготовить учащихся начального звена к переходу в среднюю школу, на практике используя свои знания и умения.

Что дают такие уроки учащимся?

Что дают такие уроки учащимся?

Что дают такие уроки учащимся?

С удовольствием посещать урок.
За счёт повышенного интереса,
существенно повышать качество знаний.
При помощи яркого наглядного
материала, легко воспринимать даже
самый трудный материал.
Поступательно овладевать умением связно пересказывать тексты.
Анализировать, сопоставлять события, действия, строить свои личные предположения и догадки на основе полученных знаний.

Использование мультимедий- ных программ вовсе не исклю- чает традиционные методы обучения, а гармонично соче- тается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль

Использование мультимедий- ных программ вовсе не исклю- чает традиционные методы обучения, а гармонично соче- тается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль

Использование мультимедий- ных программ вовсе не исклю-
чает традиционные методы
обучения, а гармонично соче-
тается с ними на всех этапах
обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль. Использование компьютера позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному добыванию и изучению нужной информации для получения определённых знаний.

Мои задачи для дальнейшего самообразования: - быть готовым к опытно-экспериментальной работе; - уметь организовать образовательный процесс для школьников с высокой социальной значимостью учебно-познавательной деятельности; -…

Мои задачи для дальнейшего самообразования: - быть готовым к опытно-экспериментальной работе; - уметь организовать образовательный процесс для школьников с высокой социальной значимостью учебно-познавательной деятельности; -…

Мои задачи для дальнейшего самообразования:


- быть готовым к опытно-экспериментальной работе;

- уметь организовать образовательный процесс для школьников с высокой социальной значимостью учебно-познавательной деятельности;

- знать и применять на практике приёмы организации самостоятельной умственной деятельности и творческой инициативы учащихся при чётком, рациональном порядке в учебной работе;

- знать и применять на практике как традиционные, так и инновационные методы и способы оценки качества обучения;

- совершенствовать свои умения работы с интерактивной доской и систематически распространять собственный педагогический опыт.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2022