ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 08.02.11 «УПРАВЛЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МКД»
Оценка 5

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 08.02.11 «УПРАВЛЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МКД»

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
12.12.2022
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ  КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ  08.02.11 «УПРАВЛЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МКД»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 08.02.11 «УПРАВЛЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МКД»
презентация для конференции.pptx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
08.02.11 «УПРАВЛЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МКД»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Гуковский строительный техникум»

Подготовила: преподаватель
А.И. Зыкова

г. Гуково
2022 год

В настоящее время одной из острых проблем в обучении является пассивность обучающихся

В настоящее время одной из острых проблем в обучении является пассивность обучающихся

В настоящее время одной из острых проблем в обучении является пассивность обучающихся.
Причины этого не только сугубо педагогические, но и социальные, а именно:

- информационный переизбыток, доступность различной информации формируют привычку получать всё в готовом виде, не прилагая собственных умственных усилий;
- отсутствие мотивации к обучению, непрестижность успешности учебной деятельности в молодежной среде;
- неадекватная самооценка своих знаний и умений;
- негативное отношение к труду (не только умственному, но и физическому);
- непрестижность рабочих профессий и специальностей, по мнению студентов .

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 08.02.11 «УПРАВЛЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МКД»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ  КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ  08.02.11 «УПРАВЛЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МКД»

Интерактивные методы обучения - это методы, построенные на активном взаимодействии всех обучающихся, включая педагога

Интерактивные методы обучения - это методы, построенные на активном взаимодействии всех обучающихся, включая педагога

Интерактивные методы обучения - это методы, построенные на активном взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Такие методы наиболее соответствуют личностноориентированному подходу, так как они предполагают сообучение (коллективное, обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся и педагог являются субъектами учебного процесса.

Здесь важно принимать любой ответ каждого обучающегося, не давать оценку высказываемым точкам зрения сразу, фиксировать ответы на доске или бумаге

Здесь важно принимать любой ответ каждого обучающегося, не давать оценку высказываемым точкам зрения сразу, фиксировать ответы на доске или бумаге

это метод коллективного поиска ответа на поставленный вопрос. Здесь важно принимать любой ответ каждого обучающегося, не давать оценку высказываемым точкам зрения сразу, фиксировать ответы на доске или бумаге.
«Мозговая атака» является эффективным методом при необходимости обсуждения   спорных вопросов, стимулирования неуверенных обучаемых для принятия участия в обсуждении, сбора большого количества идей в течение короткого периода времени, выяснения информированности или подготовленности аудитории по заданной теме.

«МОЗГОВОЙ ШТУРМ», «МОЗГОВАЯ АТАКА»

ПОПС-ФОРМУЛА» это потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию обучающихся, который позволяет студентам кратко и всесторонне выразить собственную позицию по изученной теме

ПОПС-ФОРМУЛА» это потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию обучающихся, который позволяет студентам кратко и всесторонне выразить собственную позицию по изученной теме

«ПОПС-ФОРМУЛА»

это потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию обучающихся, который позволяет студентам кратко и всесторонне выразить собственную позицию по изученной теме.

ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ» это метод, который позволяет овладеть навыками выбора оптимального варианта решения

ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ» это метод, который позволяет овладеть навыками выбора оптимального варианта решения

«ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ»

это метод, который позволяет овладеть навыками выбора оптимального варианта решения. Построение «дерева решений» является способом оценки преимуществ и недостатков различных вариантов.
Группа делится на 3 или 4 подгруппы с одинаковым количеством обучающихся. Каждая подгруппа обсуждает вопрос и делает записи на своем «дереве», потом подгруппы меняются местами и дописывают на деревьях соседей свои идеи.

«МЕТОД ШЕСТИ ШЛЯП»

«МЕТОД ШЕСТИ ШЛЯП»

«МЕТОД ШЕСТИ ШЛЯП»

КЕЙС-МЕТОД» Ситуация-проблема представляет собой описание реальной проблемной ситуации

КЕЙС-МЕТОД» Ситуация-проблема представляет собой описание реальной проблемной ситуации

«КЕЙС-МЕТОД»

Ситуация-проблема
представляет собой описание реальной проблемной ситуации.
Цель студентов: найти решение ситуацию или прийти к выводу о его невозможности.

Ситуация-оценка
описывает положение, выход из которого уже найден.
Цель студентов: провести критический анализ принятых решений, дать мотивированное заключение по поводу представленной ситуации и ее решения.

Ситуация-иллюстрация
представляет ситуацию и поясняет причины ее возникновения, описывает процедуру ее решения.
Цель студентов: оценить ситуацию в целом, провести анализ ее решения, сформулировать вопросы, выразить согласие-несогласие.

Ситуация-упреждение
описывает применение уже принятых ранее решений, в связи с чем ситуация носит тренировочный характер, служит иллюстрацией к той или иной теме.
Цель студентов: проанализировать данные ситуации, найденные решения, использовав при этом приобретенные теоретические знания.

характеризуется следующими признаками:
• наличие конкретной ситуации;
• разработка группой (подгруппами или индивидуально) вариантов решения ситуаций;
• публичная защита разработанных вариантов разрешения ситуаций с последующим оппонированием;
• подведение итогов и оценка результатов занятия.

ВЫБЕРИ ПОЗИЦИЮ» это метод, при котором предлагается проблемный вопрос, имеющий две противоположные точки зрения и соответственно три позиции: «да», «нет», «не знаю, не определил собственную…

ВЫБЕРИ ПОЗИЦИЮ» это метод, при котором предлагается проблемный вопрос, имеющий две противоположные точки зрения и соответственно три позиции: «да», «нет», «не знаю, не определил собственную…

«ВЫБЕРИ ПОЗИЦИЮ»

это метод, при котором предлагается проблемный вопрос, имеющий две противоположные точки зрения и соответственно три позиции: «да», «нет», «не знаю, не определил собственную позицию»; обучающиеся выбирают определенную позицию, формируя три группы, обсуждают правильность своей позиции. Затем каждая группа аргументирует свою позицию, после чего происходит коллективное обсуждение проблемы и принятия решения.

«СИНКВЕЙН»

«СИНКВЕЙН»

«СИНКВЕЙН»

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Признавая высокий потенциал информационных технологий для повышения качества образования и обеспечения его доступности, интерактивные компьютерные технологии являются активным средством формирования самообразовательной компетентности студентов, благодаря которому формируется коммуникативный компонент обучающихся через выработку основных навыков общения внутри и за пределами учебного коллектива, в том числе в компьютерной сети, навыков самоанализа, самооценки, рефлексии и корректировки индивидуальной самообразовательной траектории в процессе достижения самообразовательных целей, а также навыков работы с интерактивными компьютерными технологиями.

Интерактивная игра «ЖЭКА », направленная на социальную подготовку молодежи по вопросам жилищно-коммунальных услуг

Интерактивная игра «ЖЭКА », направленная на социальную подготовку молодежи по вопросам жилищно-коммунальных услуг

Интерактивная игра «ЖЭКА», направленная на социальную подготовку молодежи по вопросам жилищно-коммунальных услуг.
Игра «ЖЭКА» представляет собой сочетание игровой и образовательной практики, позволяющей в простой и доступной форме обучить студентов основам управления многоквартирным домом и рациональному использованию коммунальных ресурсов, повысить уровень правовой грамотности в сфере ЖКХ, способствует быстрому освоению и применению энергоэффективных и энергосберегающих технологий в повседневной жизни.

Этап 1. Квартира На первом уровне – «Квартира»

Этап 1. Квартира На первом уровне – «Квартира»

Этап 1. Квартира
На первом уровне – «Квартира». Игроки узнают о ключевых способах экономии электроэнергии, воды, газа в быту. Например, игра наглядно демонстрирует, как замена устаревших бытовых приборов на новые, установка счетчиков и следование простым правилам энергосбережения помогают оптимизировать семейный бюджет и сделать жилье теплым, комфортным и уютным для проживания.
Этап 2. Дом
Второй уровень – «Дом». Здесь игроку предстоит обучиться азам управления многоквартирным домом. Благодаря игре становится понятно: эффективно управлять жилищем, объединяющем несколько квартир, можно только сообща с соседями. Кроме того, игрок много узнает об альтернативной энергетике, которая нашла широкое применение при строительстве «умных» домов.
Этап 3. Квартал
Третий уровень – «Квартал». В нем пользователь выходит на территорию микрорайона, где игровым полем становятся детские и спортивные площадки, придомовые парковки, зоны сбора бытовых отходов, а объектами приложения знаний и навыков по жилищно-коммунальным наукам – десятки многоквартирных домов, требующих своевременного обслуживания и капитального ремонта.
Этап 4. Чистый город
На четвертом уровне игры «Чистый город» пользователю предстоит привести город в порядок: «жилую зону», «парк», «полигон». Новая задача игрока – очищать территорию виртуального города от мусора, благоустраивать, строить мусоросортировочные комплексы, бороться с нелегальными свалками и прививать экологическую культуру его жителям.




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 08.02.11 «УПРАВЛЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МКД»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ  КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ  08.02.11 «УПРАВЛЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МКД»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 08.02.11 «УПРАВЛЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МКД»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ  КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ  08.02.11 «УПРАВЛЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МКД»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2022