Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе
Оценка 4.7

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
1 кл—4 кл
17.07.2024
Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе
Из опыта работы о применении интерактивных технологий
Презентация2.pptx

Использование интерактивных технологий в начальной школе

Использование интерактивных технологий в начальной школе

Использование интерактивных технологий в начальной школе

Управление образования администрации Волновахского района
МБОУ «Рыбинская школа»

Сахно Татьяна Петровна
учитель начальных классов
высшая категория
учитель-методист
071-71-90-293

Волноваха
2023

Общие сведения 1. Фамилия, имя, отчество

Общие сведения 1. Фамилия, имя, отчество

Общие сведения
1. Фамилия, имя, отчество Сахно Татьяна Петровна
2.  Год и дата рождения 03.04.1962 г.
3. Образование высшее, Славянский педагогический институт, 1988 год
4. Стаж педагогической работы 41 год
5. Должность и полное название заведения учитель начальных классов
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Рыбинская школа»
 6. Стаж работы в данной должности 41 год
 7. Предмет преподавания начальные классы
 8. Дата предварительной аттестации 2017 год
 9. Квалификационная категория высшая
10. Педагогическое звание учитель-методист
11. Дата предварительного прохождения курсов
повышения квалификации 2022 год
12. Дата следующей аттестации 2023 год

МОЯ ПРОФЕССИЯ – УЧИТЕЛЬ»

МОЯ ПРОФЕССИЯ – УЧИТЕЛЬ»

МОЯ ПРОФЕССИЯ –
УЧИТЕЛЬ»



Кем быть? Этот вопрос рано или поздно
встает перед каждым молодым человеком.
Моя профессия – учитель. И вот уже 41 год я иду по жизни с этим высоким и гордым званием – УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. О работе учителя сложно и одновременно просто рассказывать. Ведь это и планы (поурочные, тематические, индивидуальные), и отчетная документация, проверка тетрадей и ежедневные домашние подготовки к урокам. С другой стороны: учитель – это творческие встречи, интересные дела, проекты, открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами. Я сама была ребенком, и в своих фантазиях рисовала портрет "ИДЕАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ". Перед собой я видела человека доброго, понимающего, умного и мне хотелось, чтобы учитель меня любил, понимал, уважал и ценил мой даже самый маленький успех. Об этом я мечтала, такой я стремилась стать, уже став учителем. И сейчас я много думаю о том, как помочь ребёнку в его развитии, в его физическом, умственном и духовном росте и становлении. Убеждена, все дети без исключения – талантливы. Своё собственное педагогическое кредо хочется выразить словами поэтессы Скребицкой: «Всего сильней - огонь души. Зажечь в себе его спеши!». Я уверена, что без этого «огонька» в душе не может быть хорошего Учителя, такого, который, мастерски владея своим предметом, никогда не останавливается в развитии. Может быть, именно поэтому современные образовательные технологии, повышающие интерес детей к учебе, и предполагают иной уровень отношений в школе и более качественный результат. А значит, ведут к успеху сначала в школе, а потом - в жизни.
«Урок окончен», – говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться.
 

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Метод «Фруктовый сад»

Метод «Фруктовый сад»

Метод «Фруктовый сад»

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

КЛАСТЕР

КЛАСТЕР

КЛАСТЕР

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

О б у ч а ю щ и й с я ШКОЛА УЧИТЕЛЬ

О б у ч а ю щ и й с я ШКОЛА УЧИТЕЛЬ

О

б

у

ч

а

ю

щ

и

й

с

я

ШКОЛА

УЧИТЕЛЬ

ПАРТА

ОТМЕТКА

УРОК

ДОСКА

БУКВАРЬ

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

ОБУЧАЮЩИЙСЯ прилежный активный познаёт исследует применяет

ОБУЧАЮЩИЙСЯ прилежный активный познаёт исследует применяет

ОБУЧАЮЩИЙСЯ

прилежный

активный

познаёт

исследует

применяет

Прилежным обучающимся
гордится каждый учитель.

ШКОЛЬНИК

Й способный, самостоятельный о- б- у- ч- а- ю- щ- и- й- с- я- яркий

Й способный, самостоятельный о- б- у- ч- а- ю- щ- и- й- с- я- яркий

опытный, одарённый, ответственный

благодарный

умный, усердный, успешный

честный

активный, аккуратный

юный

щедрый

идеальный, исполнительный,
инициативный, искренний

внимательныЙ

способный, самостоятельный

о- б- у- ч- а-
ю- щ-
и-
й-
с-
я-

яркий

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2024