Использование кроссвордов как тип проектной деятельности на уроках
в начальных классах
Детский кроссворд — это отличный способ расширить кругозор ученика и пополнить его словарный запас.
Повышение орфографической грамотности учащихся, пополнение словарного запаса, приобщение детей к изучению русского языка и исследовательской деятельности посредством составления кроссвордов.
Использование игры в процессе обучения переводит их в категорию дидактических, где активность учащихся порой превосходит активность учителя. Игровой, увлекательный характер заданий снижает фактор стресса при проверке изученного материала. Это могут быть настольно-печатные и словесные игры – викторины, кубики, шашки, ребусы, головоломки, загадки, кроссворды.
Спрашивая значения неизвестных слов, учащиеся непроизвольно заставляют включиться в учебную деятельность и окружающих их взрослых. Создаются условия для полезной организации свободного времени.
Анкетирование учащихся и родителей по вопросу о роли кроссвордов, подчёркивает значимость кроссвордов в процессе обучения.
Решение кроссвордов, по мнению родителей и учеников, тренирует и улучшает память, расширяет кругозор, способствуют развитию сообразительности, мышления, позволяет усваивать знания, запоминать слова в игровой форме, действует как успокаивающее средство, может применяться для тестирования, учит работать со справочниками и словарями позволяет с пользой провести время.
Список литературы
1. Толковый словарь. С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова, М., 2022.
http://www.e-crossword.ru/
http://www.epochtimes.ru/content/view/
http://www.kpoccword.h10.ru/history.htm
http://www.c-cafe.ru/theme/
http://mircrosswordov.narod.ru/history.html
2. Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.