«Использование мини-музея в развитии игровой деятельности детей раннего возраста»
Оценка 4.7

«Использование мини-музея в развитии игровой деятельности детей раннего возраста»

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
воспитание
12.04.2021
«Использование мини-музея в развитии игровой деятельности детей раннего возраста»
«Мини» - значит занимает очень небольшое пространство (часть группового помещения, холла, спальни, раздевалки, коридора); создан для самых маленьких посетителей и открыт для них постоянно; не отвечает многим строгим требованиям, которые предъявляются к настоящим музеям; может быть как результатом или частью какого-либо проекта, как зачином проекта, так и самостоятельным проектом.
Дёгтева Мини-музей.pptx

Использование мини-музея в развитии игровой деятельности детей раннего возраста»

Использование мини-музея в развитии игровой деятельности детей раннего возраста»

«Использование мини-музея в развитии игровой деятельности детей раннего возраста»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 1 Г. ЧЕЛЯБИНСКА» Российская Федерация, 454021, Челябинская область, г.Челябинск, ул. Бр.Кашириных, д.106 А тел./факс (8-351) 734-34-22 [email protected]


Подготовили: Дёгтева Татьяна Ивановна
воспитатель, высшая квалификационная категория
Русских Елена Викторовна
воспитатель, первая квалификационная категория

1

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного…

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного…

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира... Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить — развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершаться из самого себя, от природы...»

(Е.И. Тихеева)

2

Мини» - значит занимает очень небольшое пространство (часть группового помещения, холла, спальни, раздевалки, коридора); создан для самых маленьких посетителей и открыт для них постоянно; не…

Мини» - значит занимает очень небольшое пространство (часть группового помещения, холла, спальни, раздевалки, коридора); создан для самых маленьких посетителей и открыт для них постоянно; не…





























«Мини» - значит занимает очень небольшое пространство (часть группового помещения, холла, спальни, раздевалки, коридора);
создан для самых маленьких посетителей и открыт для них постоянно;
не отвечает многим строгим требованиям, которые предъявляются к настоящим музеям;
может быть как результатом или частью какого-либо проекта, как зачином проекта, так и самостоятельным проектом.
 

Музей- от греч. «museion» - храм муз; научно-
Исследовательское учреждение, осуществляющее хранение, изучение и популяризацию памятников истории, материальной и духовной культуры.

3

РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

4

Мини-музей благотворно влияет на развитие сенсорной деятельности малышей

Мини-музей благотворно влияет на развитие сенсорной деятельности малышей

Мини-музей благотворно влияет на развитие сенсорной деятельности малышей.
Мыслить о предметах означает:
действовать с предметами;
манипулировать с ними, так, через игровую деятельность с экспонатами мини-музея идет
активное «оречевление» у ребенка.

СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ- целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)

5

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 6

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 6

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

6

7

7

7

8

8

8

9

9

9

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ В СООТВЕТСТВИИ
С ПРИНЦИПАМИ ФГОС ДО:

10

МИНИ-МУЗЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА 11

МИНИ-МУЗЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА 11

МИНИ-МУЗЕЙ
В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

11

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ МИНИ-МУЗЕЕВ ДЛЯ

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ МИНИ-МУЗЕЕВ ДЛЯ

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ МИНИ-МУЗЕЕВ
ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

12

Цель мини-музея «Матрешки»: обогащение сенсорного опыта, развитие познавательной и речевой активности детей раннего возраста через ознакомление с экспонатами мини-музея

Цель мини-музея «Матрешки»: обогащение сенсорного опыта, развитие познавательной и речевой активности детей раннего возраста через ознакомление с экспонатами мини-музея


Цель мини-музея «Матрешки»: обогащение сенсорного опыта, развитие познавательной и речевой активности детей раннего возраста через ознакомление с экспонатами мини-музея.

13

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 14

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 14


ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

14

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП 15

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП 15


ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

15

ЛЭПБУК «МАТРЁШКИ» 16

ЛЭПБУК «МАТРЁШКИ» 16

ЛЭПБУК «МАТРЁШКИ»

16

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМОТР – КОНКУРС

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМОТР – КОНКУРС




ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
СМОТР – КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ МИНИ-МУЗЕЙ


17

СТЕН-ГАЗЕТА «ВОТ ТАК МЫ ИГРАЕМ

СТЕН-ГАЗЕТА «ВОТ ТАК МЫ ИГРАЕМ


СТЕН-ГАЗЕТА «ВОТ ТАК МЫ ИГРАЕМ С МАТРЁШКАМИ»

18

ВИРТУАЛЬНЫЙ МИНИ-МУЗЕЙ 19

ВИРТУАЛЬНЫЙ МИНИ-МУЗЕЙ 19


ВИРТУАЛЬНЫЙ МИНИ-МУЗЕЙ

19

Участие в неделе «Мини-музеи ДОУ» 20

Участие в неделе «Мини-музеи ДОУ» 20


Участие в неделе «Мини-музеи ДОУ»

20

21

21

21

22

22

22

23

23

23

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ 24

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ 24

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

24

Спасибо за внимание! 25

Спасибо за внимание! 25

Спасибо за внимание!

25

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2021