Использование мультимедийных технологий в обучении языкам и их преимущества.
«Технологии лежат в основе процесса глобализации».
Дэвид Граддол
Технологии превратились в один из важнейших аспектов жизни общества, помогающий учащимся понять более широкую картину мира. Конечно, эта технология оказалась успешной в добавлении к традиционному обучению языку. Перед современными учителями иностранных языков стоят новые задачи и обязанности, которые дает новая эра. Традиция преподавания английского языка коренным образом изменилась с появлением новых технологий, таких как мультимедийные. Технологии предоставляют столько возможностей, что делают преподавание интересным и продуктивным, потому что они способны привлечь интерес изучающих язык.
Технологии – это одна из наиболее значительных движущих сил социальных и языковых изменений. Поскольку в мире все больше и больше изучающих английский язык, преподаватели языка используют различные методы обучения для повышения эффективности своего эксперимента. Один из методов предполагает использование технологий в обучении английскому языку для создания англоязычных контекстов.
В условиях быстрого роста науки и технологий использование мультимедийных технологий в обучении языкам создало благоприятный контекст для реформирования моделей обучения английскому языку в новом веке. Эта тенденция включает использование аудио-, визуальных и анимационных эффектов в классах обучения английскому языку. Мультимедийные технологии играют положительную роль в улучшении деятельности и инициатив учащихся, а также в эффективности обучения в классах. Фактически, развитие Интернета способствовало развитию английского языка. В этом смысле компьютеры больше не являются исключительной сферой владения немногих людей, а становятся доступными для многих.
По этой причине учителям иностранных языков важно знать о новейшем и лучшем оборудовании и иметь всю информацию о том, что доступно в той или иной ситуации. Учителя могут использовать мультимедийные технологии, чтобы создавать более красочные и стимулирующие языковые уроки. Есть много методов, применимых в различных формах к ситуациям преподавания английского языка. Некоторые полезны для тестирования и дистанционного обучения; некоторые для обучения деловому английскому языку, разговорного английского, чтения, аудирования или устного перевода. Принцип обучения должен заключаться в том, чтобы ценить новые технологии. Существуют различные причины, которые помогают всем учителям и ученикам языка знать, как использовать новую технологию. Что наиболее важно, новые технологии были обнаружены и распространены так быстро, что мы не можем избежать их привлечения и влияния на всех нас: как учителей, так и учащихся, как носителей английского языка, так и тех, для кого он не является родным.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
По мере того как мультимедийные технологии становятся все более доступными для всех нас, преподавателям языков представляется целесообразным интегрировать их в свои планы уроков и оценивания так же, как они это делали со стратегиями обучения с помощью видео и компьютеров. Студенты окружены технологиями, и эта технология может предложить интересные и новые подходы к обучению языку. Таким образом, учителя английского языка могут в полной мере использовать преимущества технологий для обучения английскому языку в странах, для которых он не является родным. Ниже приведены некоторые из важных преимуществ использования мультимедийных технологий:
Мотивирует студентов изучать английский язык
Традиционные методы обучения без применения новых технологий менее эффективны в классах английского языка. Теперь мультимедийные технологии с помощью звуковых, визуальных и анимационных эффектов мотивируют студентов изучать английский язык быстро и с большей эффективностью. Это облегчает доступ к информации о культуре изучаемого языка. Благодаря таким функциям, как обилие информации и пересечение времени и пространства, мультимедийные технологии создают реальный или родной контекст для преподавания английского языка в стране, что в значительной степени способствует развитию интереса и мотивации учащихся к изучению языка. Развивает коммуникативную компетенцию студентов. Трудно достичь цели изучения английского языка с помощью традиционного обучения, потому что это ограничивает способность студентов понимать структуру, значение и функции языка.
Развивает коммуникативную компетенцию студентов
Например, использование шаблона PowerPoint активизирует мышление учащихся и их способность понимать язык. Его звуковые и визуальные эффекты помогают им превратить изучение английского языка в развитие способностей. Это создает благоприятную среду для занятий в классе, таких как групповое обсуждение, обсуждение тем и дебаты, что может предложить больше возможностей для общения между учениками и между учителями и учениками. Таким образом, мультимедийные технологии развивают у учащихся позитивное мышление и коммуникативные навыки при изучении языка.
Расширяет знания студентов о культуре английского языка
Использование мультимедийных технологий предлагает студентам больше информации, чем учебники, и помогает им познакомиться с культурным прошлым и реальными языковыми материалами, что может привлечь студентов к обучению. Учащиеся не только улучшают свои слуховые способности, но и изучают культуру изучаемого языка. Обладая обширной информацией благодаря использованию мультимедийных технологий, студенты могут получить знания о культуре изучаемого языка. Это обеспечивает возможность обмена информацией между учащимися и побуждает их активно участвовать в классных мероприятиях, которые помогают учащимся быстрее и эффективнее изучать язык.
Повышает эффективность обучения
Применение мультимедийных технологий преобразовывает традиционный метод обучения, ориентированный на учителя, и коренным образом повышает эффективность преподавания учителей. В больших классах ученикам сложно разговаривать, но использование мультимедийной звуковой лаборатории позволяет проводить очное обучение. Традиционные методы обучения делают упор только на инструкциях учителей и предоставляют ограниченную информацию учащимся. Но мультимедийные технологии выходят за рамки времени и пространства и создают более реалистичную среду для обучения английскому языку. Это стимулирует инициативу студентов и экономит учебное время, предоставляя студентам больше информации. Фактически, мультимедийные технологии в обучении ориентированы на активное участие учащихся и повышают важность взаимодействия между учащимися, а также между учителями и учащимися. Одним из основных применений мультимедийных технологий в классах является улучшение способности учащихся слушать и говорить и, таким образом, развивать их коммуникативные способности. При таких возможностях улучшается традиционная модель обучения в классе. При этом учителя в классах больше не заставляют учеников получать информацию пассивно.
Создает благоприятную учебную среду в
классах
Использование мультимедийных технологий в классах создает благоприятную среду для обучения языку. Эта техника делает языковой класс живым и интересным, мотивируя студентов участвовать в классных занятиях. Мультимедийные технологии имеют свои особенности, такие как наглядность и живость, которые производят на участников особые эффекты. Во время обучения английскому языку с его помощью можно объединить звуки и изображения, что повысит активное участие, как учителей, так и учеников. Учителя могут показывать картинки и изображения ситуаций, в которых говорят на родном языке, чтобы эффективно обогащать обмен информацией. Они также представляют различные контексты, готовясь к уроку. Таким образом, использование мультимедийных технологий при обучении английскому языку эффективно для развития интереса учащихся к обучению, повышения интереса учителей к преподаванию.
Предоставляет возможности для преподавания английского языка вне класса
Обучение английскому языку с помощью мультимедийных технологий отличается гибкостью. Это означает, что мультимедийные технологии предоставляют возможности для преподавания английского языка не только в классе, но и за его пределами. Он создает мультимедийную языковую среду для обучения английскому языку. Преподаванием должны заниматься учителя, но оно должно быть ориентировано на учащихся, что является одним из принципов хорошего преподавания языка. Иногда проблемы учеников решаются во время обучения в классе, но в других случаях их следует решать вне контекста класса. В таких обстоятельствах учащиеся могут воспользоваться преимуществами мультимедийных технологий, связаться с учителями через Интернет и тем самым решить свои проблемы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.