«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»
Мякина Н.В.
2022г.
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки,а умелые руки снова способствуют развитию мозга»Иван Петрович Павлов
Нейрокоррекция - это комплекс упражнений направленный на восстановление и формирование работы как отдельных областей, так и головного мозга в целом.
Если говорить простыми словами, то нейрокоррекция помогает выстроить новые связи в мозге, которые позволяют "обойти" плохо или неправильно функционирующие области.
Когда эффективны нейрокоррекционные упражнения:
Нейрокоррекционные комплексы включают в себя:
Нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к основной коррекционной программе, и реализуется не вместо неё, а вместе с ней.
Нейропсихология позволяет глубже взглянуть на проблему, выявить причину этого нарушения и выстроить грамотную программу сопровождения.
Чтобы его обеспечить, достаточно использовать ежедневно ряд психотехник, которые могут с большой пользой применяться на уроках и в повседневной жизни вообще.
Одним из направлений нейропсихологической коррекции является развитие межполушарных связей.
Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.