«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»
Оценка 4.9

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

Оценка 4.9
Домашнее обучение +2
pptx
дефектология +1
30.04.2023
«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»
Нейрокоррекционные упражнения
Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися.pptx

Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с

Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»



Мякина Н.В.
2022г.

Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга»

Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга»

«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов

Нейрокоррекция - это комплекс упражнений направленный на восстановление и формирование работы как отдельных областей, так и головного мозга в целом

Нейрокоррекция - это комплекс упражнений направленный на восстановление и формирование работы как отдельных областей, так и головного мозга в целом

Нейрокоррекция - это комплекс упражнений направленный на восстановление и формирование работы как отдельных областей, так и головного мозга в целом.

Если говорить простыми словами, то нейрокоррекция помогает выстроить новые связи в мозге, которые позволяют "обойти" плохо или неправильно функционирующие области.

Когда эффективны нейрокоррекционные упражнения: - при работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - при работе с детьми с ограниченными возможностями; - при работе…

Когда эффективны нейрокоррекционные упражнения: - при работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - при работе с детьми с ограниченными возможностями; - при работе…

Когда эффективны нейрокоррекционные упражнения:
- при работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- при работе с детьми с ограниченными возможностями;
- при работе с детьми, имеющими трудности в обучении;
- при работе с детьми с поведенческими проблемами (например, гиперактивность, неустойчивость внимания, эмоциональная неустойчивость)

Нейрокоррекционные комплексы включают в себя: - дыхательные упражнения - глазодвигательные упражнения - двигательные упражнения на растяжку - массаж и самомассаж - развитие артикуляционного аппарата -…

Нейрокоррекционные комплексы включают в себя: - дыхательные упражнения - глазодвигательные упражнения - двигательные упражнения на растяжку - массаж и самомассаж - развитие артикуляционного аппарата -…

Нейрокоррекционные комплексы включают в себя:
- дыхательные упражнения
- глазодвигательные упражнения
- двигательные упражнения на растяжку
- массаж и самомассаж
- развитие артикуляционного аппарата
- развитие межполушарной ассиметрии
- развитие мелкой моторики
- релаксацию и расслабление.

Нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к основной коррекционной программе, и реализуется не вместо неё, а вместе с ней

Нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к основной коррекционной программе, и реализуется не вместо неё, а вместе с ней

Нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к основной коррекционной программе, и реализуется не вместо неё, а вместе с ней.
Нейропсихология позволяет глубже взглянуть на проблему, выявить причину этого нарушения и выстроить грамотную программу сопровождения.
Чтобы его обеспечить, достаточно использовать ежедневно ряд психотехник, которые могут с большой пользой применяться на уроках и в повседневной жизни вообще.
Одним из направлений нейропсихологической коррекции является развитие межполушарных связей.
Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование нейрокоррекционных упражнений при работе с обучающимися с УО (интеллектуальными нарушениями)»

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2023