Использование онлайн-переводчиков как способ изучения английского языка
Тарасова Елизавета
ученица 10 «А» класса
Руководитель:
Кажарская Татьяна Васильевна
учитель английского языка
Цель работы:
выявление функциональных возможностей самых популярных онлайн-переводчиков среди учащихся школы и определение наиболее качественного из них.
Задачи:
Изучить историю возникновения онлайн-переводчиков;
Определить роль перевода в изучении английского языка;
Провести анкетирование среди учащихся школы и проанализировать результаты;
Определить самый многофункциональный и качественный онлайн-переводчик.
Методы исследования:
Теоретический: анализ литературных источников и материалов сети Internet;
Эмпирический: анкетирование, апробирование.
Объект исследования:
онлайн- переводчики.
Предмет исследования:
функциональные возможности
онлайн-переводчиков.
Гипотеза:
использование онлайн-переводчиков как способ изучения английского языка популярно среди подростков, однако огромное количество переводчиков затрудняет выбор наиболее качественного.
Роль перевода
закрепление и систематизация знаний по иностранному языку в области грамматики, лексики, синтаксиса, стилистики;
расширение языковой компетенции учащихся;
формирование основных навыков и умений переводческой деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.