Использование педагогического потенциала семьи в ходе проекта «Родители-первые педагоги детей» Воспитатели: ЕРМИЛОВА Н. Б. ПИСКАРЕВА Т. Ф.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад№77»
Актуальность проекта
Деятельность родителей и педагогов может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях, что поможет в дальнейшем развивать способности ребенка, сформировать его ценностные жизненные ориентиры. И нам педагогам необходимо установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов.
Цель:
Вовлечь родителей в образовательный процесс на основе выявления положительных сторон семьи, активизировать ее творческий потенциал и педагогическую компетенцию через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;
Задачи:
Привлечение взрослых к совместной деятельности с детьми.
Установление доверительных и партнерских отношений с родителями.
Объединение усилий для развития и воспитания детей.
Повышение педагогической культуры родителей в вопросах развития и воспитания детей.
Речевое развитие
«Синквейн» - стихотворение из 5 строк.
Один из эффективных методов развитие речи дошкольника.
«Светофор
Красный, желтый, зеленый
Работает, спасает, помогает
Светофор помогает переходить дорогу.
Улица.»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.