Необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащихся находилась в центре внимания педагогов-исследователей
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДАННОЙ РАБОТЫ:
-Выявить особенности организации и требования к использованию метода проектов;
-Раскрыть понятие «метод проектов»;
-Рассмотреть этапы работы над проектом.
Основная цель метода проектов – предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации.
Глава 1. Теоретические аспекты использования метода проектов
1.2 Метод проектов: обзор литературы
Проект в проективном образовании и метод проектов отличаются друг от друга. В методе проектов проект – это средство обучения, средство усвоения определенного учебного материала; в проективном образовании – разработка проекта – цель обучения.
Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития. Актуальность применения метода определяется повышением
проектирования в образовательном учреждении, повышением качества
образовательного процесса и компетенции учителей и учащихся.
Список литературы:
Бабанский К.С. Методы обучения в современной общеобразовательной школе.-Москва: Просвещение, 1985.-213с.
Барменкова О.И. О работе над проектом//Русский язык в школе .-1997.-№3-С.25-27.
Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. - Ростов-на-Дону, 1995.-147с.
Гульчевская В.Г., ГульчевскаяН.Е. Современные педагогические технологии. - Ростов-на-Дону: Издательство-РИПК и ПРО,1999.- 346с.
Мазур И.И. Управление проектами.- Москва,2005.-655с.
Побокова О.А., Немченко А.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа. - Иркутск, 2003.-432с.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.