Использование проектного метода на уроках русского языка
Оценка 4.7

Использование проектного метода на уроках русского языка

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
русский язык
4 кл—7 кл
11.01.2023
Использование проектного метода на уроках русского языка
Презентация включает в себя фрагменты истории создания проектного метода, примеры использования на уроках русского языка в начальной школе.
Ткачук Елена Борисовна.pptx

Ткачук Елена Борисовна, учительница начальных классов

Ткачук Елена Борисовна, учительница начальных классов

Ткачук Елена Борисовна, учительница начальных классов

Использование проектного метода на уроках русского языка

Использование проектного метода на уроках русского языка

Необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащихся находилась в центре внимания педагогов-исследователей

Необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащихся находилась в центре внимания педагогов-исследователей

Необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащихся находилась в центре внимания педагогов-исследователей

Использование проектного метода на уроках русского языка

Использование проектного метода на уроках русского языка

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДАННОЙ РАБОТЫ: -Выявить особенности организации и требования к использованию метода проектов; -Раскрыть понятие «метод проектов»; -Рассмотреть этапы работы над проектом

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДАННОЙ РАБОТЫ: -Выявить особенности организации и требования к использованию метода проектов; -Раскрыть понятие «метод проектов»; -Рассмотреть этапы работы над проектом

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДАННОЙ РАБОТЫ:

-Выявить особенности организации и требования к использованию метода проектов;

-Раскрыть понятие «метод проектов»;

-Рассмотреть этапы работы над проектом.

Основная цель метода проектов – предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных…

Основная цель метода проектов – предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных…

Основная цель метода проектов – предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации.

Глава 1. Теоретические аспекты использования метода проектов
1.2 Метод проектов: обзор литературы

Проект в проективном образовании и метод проектов отличаются друг от друга

Проект в проективном образовании и метод проектов отличаются друг от друга

Проект в проективном образовании и метод проектов отличаются друг от друга. В методе проектов проект – это средство обучения, средство усвоения определенного учебного материала; в проективном образовании – разработка проекта – цель обучения.

Использование проектного метода на уроках русского языка

Использование проектного метода на уроках русского языка

Использование проектного метода на уроках русского языка

Использование проектного метода на уроках русского языка

Глава 2. Особенности организации проектной деятельности на уроке русского языка 2

Глава 2. Особенности организации проектной деятельности на уроке русского языка 2

Глава 2. Особенности организации проектной деятельности на уроке русского языка
2.1 Этапы работы над проектом

Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития

Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития

Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития. Актуальность применения метода определяется повышением
проектирования в образовательном учреждении, повышением качества
образовательного процесса и компетенции учителей и учащихся.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Список литературы: Бабанский К

Список литературы: Бабанский К

Список литературы:

Бабанский К.С. Методы обучения в современной общеобразовательной школе.-Москва: Просвещение, 1985.-213с.

Барменкова О.И. О работе над проектом//Русский язык в школе .-1997.-№3-С.25-27.

Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. - Ростов-на-Дону, 1995.-147с.

Гульчевская В.Г., ГульчевскаяН.Е. Современные педагогические технологии. - Ростов-на-Дону: Издательство-РИПК и ПРО,1999.- 346с.

Мазур И.И. Управление проектами.- Москва,2005.-655с.

Побокова О.А., Немченко А.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа. - Иркутск, 2003.-432с.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2023