Необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащихся находилась в центре внимания педагогов-исследователей
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДАННОЙ РАБОТЫ:
Основная цель метода проектов – предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации.
Глава 1. Теоретические аспекты использования метода проектов
1.2 Метод проектов: обзор литературы
Проект в проективном образовании и метод проектов отличаются друг от друга. В методе проектов проект – это средство обучения, средство усвоения определенного учебного материала; в проективном образовании – разработка проекта – цель обучения.
Глава 2. Особенности организации проектной деятельности на уроке русского языка
2.1 Этапы работы над проектом
Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития. Актуальность применения метода определяется повышением
проектирования в образовательном учреждении, повышением качества
образовательного процесса и компетенции учителей и учащихся.
Список литературы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.