Это способы организации САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ деятельности учащихся по достижению определённого результата.
Метод проектов ориентирован на ИНТЕРЕС (МОТИВАЦИЮ), на ТВОРЧЕСКУЮ САМОРЕАЛИЗАЦИЮ личности.
МЕТОД ПРОЕКТОВ
Это САМОСТОЯТЕЛЬНО разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненной под контролем учителя.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
Исследовательский (близок к исследовательской работе)
Информационный(добыча и анализ информации)
Ролевой
Творческий (видеофильм, сценарий, театрализация, тематическая газета, выставки…)
Практико-ориентированный (продукт заранее определён)
Классификация по доминирующей деятельности
ПРОДУКТ:
1.Правила ТБ в химической лаборатории (текст, рисунки. Презентация – интернет ресурсы)
2.Оборудование химической лаборатории:
ТБ при работе с химическим оборудованием и оборудованием на кухне
Общее оборудование (лаборатории и кухни), приёмы работы;
Различное оборудование (лаборатории и кухни),
приёмы работы;
- Приёмы работы с оборудованием кухни и лабораторным оборудованием.
ПРОЕКТ
«Путешествие в химическую лабораторию
1.http://www.sev-chem.narod.ru/foto/chemposuda.hthttps://ya ( оборудование)
2.ndex.ru/images/search? (Солнце)
3. https://yandex.ru/images/search?text(Земля)
4. https://yandex.ru/images/search? (Атом)
5.https://yandex.ru/images/search?te(Солнечная система)
6. https://yandex.ru/images/search?(прибор для собирания кислорода)
7. https://yandex.ru/images/search?( рыбы)
8. https://yandex.ru/images/search? (планета Земля)
9. https://yandex.ru/images/search?Анимашка Дыхание рыбы)
https://yandex.ru/images/search?i
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.