Использование проектной деятельности на уроках химии
Оценка 4.8

Использование проектной деятельности на уроках химии

Оценка 4.8
pptx
06.12.2024
Использование проектной деятельности на уроках химии
Метод проектов на уроках химии из опыта работы.pptx

Применение проектной деятельности на уроках химии

Применение проектной деятельности на уроках химии

Применение проектной
деятельности на
уроках химии

Злобина Лариса Сергеевна, преподаватель химии

Это способы организации САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ деятельности учащихся по достижению определённого результата

Это способы организации САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ деятельности учащихся по достижению определённого результата

Это способы организации САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ деятельности учащихся по достижению определённого результата.
Метод проектов ориентирован на ИНТЕРЕС (МОТИВАЦИЮ), на ТВОРЧЕСКУЮ САМОРЕАЛИЗАЦИЮ личности.

МЕТОД ПРОЕКТОВ

Это САМОСТОЯТЕЛЬНО разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный ) от идеи до её воплощения , обладающий субъективной или объективной новизной, выполненной под контролем учителя

Это САМОСТОЯТЕЛЬНО разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный ) от идеи до её воплощения , обладающий субъективной или объективной новизной, выполненной под контролем учителя

Это САМОСТОЯТЕЛЬНО разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненной под контролем учителя.

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВНИЕ (планирование деятельности)

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВНИЕ (планирование деятельности)



ПРОБЛЕМА
ПРОЕКТИРОВНИЕ (планирование деятельности)
Поиск информации (сбор, систематизация, структуирование информации)
Продукт
Презентация (выбор формы защиты; самооценка и самоанализ)

Структура учебного проекта.

«Пять «П»»

Персональные (индивидуальные) 2

Персональные (индивидуальные) 2

1.Персональные (индивидуальные)
2.Парные
3.Групповые

Классификация проектов по количеству участников.

Исследовательский (близок к исследовательской работе)

Исследовательский (близок к исследовательской работе)

Исследовательский (близок к исследовательской работе)
Информационный(добыча и анализ информации)
Ролевой
Творческий (видеофильм, сценарий, театрализация, тематическая газета, выставки…)
Практико-ориентированный (продукт заранее определён)

Классификация по доминирующей деятельности

МИНИ-проект ( укладываются в один урок)

МИНИ-проект ( укладываются в один урок)

МИНИ-проект ( укладываются в один урок)
КРАТКОСРОЧНЫЕ (4-5 уроков- м.б.тема)
Долгосрочные (в течение года)

Классификация проектов по продолжительности

ПРОБЛЕМА: Общее и различное между кухней и химической лабораторией

ПРОБЛЕМА: Общее и различное между кухней и химической лабораторией

ПРОБЛЕМА: Общее и различное между кухней и химической лабораторией.

«Путешествие в химическую лабораторию»

ПРОЕКТ :

ПРОДУКТ: 1.Правила ТБ в химической лаборатории ( текст, рисунки

ПРОДУКТ: 1.Правила ТБ в химической лаборатории ( текст, рисунки

ПРОДУКТ:
1.Правила ТБ в химической лаборатории (текст, рисунки. Презентация – интернет ресурсы)
2.Оборудование химической лаборатории:
ТБ при работе с химическим оборудованием и оборудованием на кухне
Общее оборудование (лаборатории и кухни), приёмы работы;
Различное оборудование (лаборатории и кухни),
приёмы работы;
- Приёмы работы с оборудованием кухни и лабораторным оборудованием.

ПРОЕКТ

«Путешествие в химическую лабораторию

ПРОБЛЕМА: Атом делим или является мельчайшей частицей химического элемента

ПРОБЛЕМА: Атом делим или является мельчайшей частицей химического элемента

ПРОБЛЕМА: Атом делим или является мельчайшей частицей химического элемента.
ПРОДУКТ:

«Строение атома»

ПРОЕКТ

ПРОБЛЕМА: Что общего в строении

ПРОБЛЕМА: Что общего в строении

ПРОБЛЕМА: Что общего в строении Земли, Солнца и атома.
ПРОДУКТ:

ПРОЕКТ

«Строение атома»

ПРОБЛЕМА: Почему модель атома, предложенную

ПРОБЛЕМА: Почему модель атома, предложенную

ПРОБЛЕМА: Почему модель атома, предложенную Резерфордом, называют ПЛАНЕТАРНОЙ.
ПРОДУКТ:

ПРОЕКТ

«Строение атома»

ПРОБЛЕМА: Механизм взаимодействия атомов в молекулах

ПРОБЛЕМА: Механизм взаимодействия атомов в молекулах

ПРОБЛЕМА:
Механизм взаимодействия атомов в молекулах.
ПРОДУКТ:

Взаимодействие атомов. Химическая связь.

ПРОЕКТ

ПРОБЛЕМА: Акватория планеты Земля и рыбы

ПРОБЛЕМА: Акватория планеты Земля и рыбы

ПРОБЛЕМА: Акватория планеты Земля и рыбы. Что Общего?



ПРОДУКТ: Кислород плохо растворим в воде
(в 100 V H2O растворяется 3 V O2 при t =20 и p= 1 атм)

«Кислород»

ПРОЕКТ:

ЭЛДС вещества с ионной связью (продукт)

ЭЛДС вещества с ионной связью (продукт)

ЭЛДС вещества с ионной связью (продукт)

ЭЛДС вещества – КП связь. (продукт)

ЭЛДС вещества – КП связь. (продукт)

ЭЛДС вещества – КП связь. (продукт)

1 группа главная п/группа ПСХЭ

1 группа главная п/группа ПСХЭ

1 группа главная п/группа ПСХЭ

Солнце) 3. https://yandex.ru/images/search?text(Земля) 4

Солнце) 3. https://yandex.ru/images/search?text(Земля) 4

1.http://www.sev-chem.narod.ru/foto/chemposuda.hthttps://ya ( оборудование)
2.ndex.ru/images/search? (Солнце)
3. https://yandex.ru/images/search?text(Земля)
4. https://yandex.ru/images/search? (Атом)
5.https://yandex.ru/images/search?te(Солнечная система)
6. https://yandex.ru/images/search?(прибор для собирания кислорода)
7. https://yandex.ru/images/search?( рыбы)
8. https://yandex.ru/images/search? (планета Земля)
9. https://yandex.ru/images/search?Анимашка Дыхание рыбы)

https://yandex.ru/images/search?i

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2024