Использование развивающих игровых пособий Б.П. Никитина
Оценка 4.6

Использование развивающих игровых пособий Б.П. Никитина

Оценка 4.6
pptx
17.12.2021
Использование развивающих игровых пособий Б.П. Никитина
Использование развивающих игровых пособий Б.П. Никитина.pptx

МАДОУ «Детский сад №64» г. Стерлитамак

МАДОУ «Детский сад №64» г. Стерлитамак

МАДОУ «Детский сад №64» г. Стерлитамак РБ

«Использование развивающих игровых пособий Б.П. Никитина»
мастер – класс для педагогов


старший воспитатель : Л.Н.Семеновых

Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми?

Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми?

Вы хотите, чтобы ваши дети
были способными
и талантливыми?
Тогда помогите им сделать
первые шаги
по ступенькам творчества,
но…не опаздывайте и,
помогая…думайте сами
Б.П.Никитин

Девиз: «Не лишайте ребенка радости играть, помните, что вы сами были детьми»

Девиз: «Не лишайте ребенка радости играть, помните, что вы сами были детьми»

Девиз:
«Не лишайте ребенка радости играть, помните, что вы сами были детьми»

Цель: ознакомление педагогов с применением в образовательной деятельности развивающих игр

Цель: ознакомление педагогов с применением в образовательной деятельности развивающих игр

Цель: ознакомление педагогов с применением в образовательной деятельности развивающих игр Б.П.Никитина
Задачи:
1. Обучить педагогов методике деятельности с использованием игр Б.П.Никитина.
2. Закрепить на практике элементы применения развивающих игр.

Материалы: игры Б.П.Никитина «Уникуб», «Кубики для всех», «Сложи узор»

Материалы: игры Б.П.Никитина «Уникуб», «Кубики для всех», «Сложи узор»

Материалы: игры Б.П.Никитина «Уникуб», «Кубики для всех», «Сложи узор»

Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества

Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества

Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Вы думаете, что вы просто покупаете игрушку? Нет, вы проектируете при этом человеческую личность!
Б.П.Никитин

Борис Павлович и Лена Алексеевна

Борис Павлович и Лена Алексеевна

Борис Павлович и Лена Алексеевна Никитины педагоги – новаторы, жившие в Советском Союзе, разработали интересную систему развивающих игр

Развивающая игра – многоплановое, сложное педагогическое явление, которое является и игровым методом обучения детей, и формой обучения, и самостоятельной деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности…

Развивающая игра – многоплановое, сложное педагогическое явление, которое является и игровым методом обучения детей, и формой обучения, и самостоятельной деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности…

Развивающая игра – многоплановое, сложное педагогическое явление, которое является и игровым методом обучения детей, и формой обучения, и самостоятельной деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка

Главная особенность развивающих игр

Главная особенность развивающих игр

Главная особенность развивающих игр Никитиных:
от простого к сложному
(основной принцип обучения)
+
самостоятельно по способностям
(важный принцип творческой деятельности)

Решение проблем, связанных с развитием творческих способностей:

Решение проблем, связанных с развитием творческих способностей:

Решение проблем, связанных с развитием творческих способностей:
Игры Никитина могут стимулировать развитие творческих способностей с самого раннего возраста;
Задания – ступеньки игр Никитина всегда создают условия, опережающий развитие способностей;
Ребенок развивается наиболее успешно, если он каждый раз самостоятельно пытается решить максимально сложные для него задачи;

Игры Никитина могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и…

Игры Никитина могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и…

Игры Никитина могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества;

Играя в игры Никитина с детьми, взрослые незаметно для себя приобретают очень важное умение – сдерживаться, не мешать ребенку самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам

Игра учит мыслить пространственными образами (объемными фигурами), умению их комбинировать и является значительно более сложной, чем игры с обычными кубиками, развивает способности к комбинаторике и…

Игра учит мыслить пространственными образами (объемными фигурами), умению их комбинировать и является значительно более сложной, чем игры с обычными кубиками, развивает способности к комбинаторике и…

Игра учит мыслить пространственными образами (объемными фигурами), умению их комбинировать и является значительно более сложной, чем игры с обычными кубиками, развивает способности к комбинаторике и пространственному мышлению. Игра помогает овладеть графической грамотностью, понимать уже до школы план, карту, чертеж.

Универсальные кубики вводят ребенка в мир трехмерного пространства, развитие пространственного мышления, что позволит ребенку в будущем овладеть черчением, стереометрией, начертательной геометрией

Универсальные кубики вводят ребенка в мир трехмерного пространства, развитие пространственного мышления, что позволит ребенку в будущем овладеть черчением, стереометрией, начертательной геометрией

Универсальные кубики вводят ребенка в мир трехмерного пространства, развитие пространственного мышления, что позволит ребенку в будущем овладеть черчением, стереометрией, начертательной геометрией. Широкий диапазон заданий может увлекать детей от 2 до 15 лет. Игра дает огромные возможности для детей.
Задания в этой игре трудные и требуют больших затрат времени и сил ребенка, поэтому их нельзя давать много. Достаточно 1 – 2 заданий, в зависимости от возможностей ребенка.

Игра состоит из 16 кубиков, грани которых окрашены в 4 цвета и карточек – заданий

Игра состоит из 16 кубиков, грани которых окрашены в 4 цвета и карточек – заданий

Игра состоит из 16 кубиков, грани которых окрашены в 4 цвета и карточек – заданий. В этой игре хорошо развивается способность детей к анализу и синтезу и способность к комбинированию.

Рефлексия чемодан – всё пригодится в дальнейшем

Рефлексия чемодан – всё пригодится в дальнейшем

Рефлексия
чемодан – всё пригодится в дальнейшем.
Мясорубка – информацию переработаю.
Корзина – выброшу.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2021