Использование социокультурного потенциала города в дополнительном образовании.
Оценка 4.9

Использование социокультурного потенциала города в дополнительном образовании.

Оценка 4.9
pptx
19.11.2023
Использование социокультурного потенциала города в дополнительном образовании.
Презентация.pptx

Использование социокультурного потенциала города в дополнительном образовании

Использование социокультурного потенциала города в дополнительном образовании

Использование социокультурного потенциала города в дополнительном образовании.

Мичуринск Тамбовская область.
Выполнила: магистрант Молчанова Е.С.

Мичуринск-Наукоград. Мичуринск - город областного подчинения в

Мичуринск-Наукоград. Мичуринск - город областного подчинения в

Мичуринск-Наукоград.

Мичуринск - город областного подчинения в Тамбовской области РФ. Находится в 73 км к северо-западу от г. Тамбова. Крупный железнодорожный узел и узел автомобильных дорог. Второй по экономическому и культурному развитию город Тамбовской области. За успехи в социально – экономическом развитии в 1985 г. он был награжден орденом «Знак Почета», а 4 ноября 2003 г. Указом Президента Российской Федерации ему был присвоен статус наукограда РФ. 

Литературный дом-музей князей Голицыных

Литературный дом-музей князей Голицыных

Литературный дом-музей князей Голицыных.

В начале XIX века на центральной улице Козлова (ныне Мичуринск) был возведен одноэтажный особняк в стиле классицизма. Изящная колоннада и аккуратный балкончик на фоне светлого фасада выделяли здание среди дворянских усадеб. Вскоре в нем стали проводиться литературные и музыкальные вечера, инициаторами которых выступили хозяева этого архитектурного шедевра – князья Николай Борисович и Юрий Николаевич Голицыных.

Центр детского творчества. Основными характеристиками деятельности

Центр детского творчества. Основными характеристиками деятельности

Центр детского творчества.

Основными характеристиками деятельности Центра детского творчества являются: предоставление каждому ребенку свободного выбора образовательной области профиля программы: личностно-деятельный характер образовательного процесса, возможность получения допрофессионального образования; социально-педагогическая направленность проводимых дел и мероприятий.     

Центр детского творчества. В своей работе коллектив

Центр детского творчества. В своей работе коллектив

Центр детского творчества.

В своей работе коллектив МОУ ДОД «Центр детского творчества» руководствуется межведомственной программой развития системы дополнительного образования детей до 2010 года, направленной на реализацию государственной политики Российской Федерации в области образования; Концепцией развития системы дополнительного образования Тамбовской области на г. г. и определяет в виде основного приоритета обеспечение доступности качественного образования, при условии эффективного использования ресурсов.
Целью деятельности Центра является формирование и развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства, осуществление

Целью ФГОСТ является гражданская идентификация личности

Целью ФГОСТ является гражданская идентификация личности

Целью ФГОСТ является гражданская идентификация личности.

Использование социокультурного потенциала города в дополнительном образовании.

Использование социокультурного потенциала города в дополнительном образовании.

Работа с одаренными детьми. индивидуальное обучение или обучение в малых группах по программам творческого развития в определенной области; 2) работа по исследовательским и творческим проектам…

Работа с одаренными детьми. индивидуальное обучение или обучение в малых группах по программам творческого развития в определенной области; 2) работа по исследовательским и творческим проектам…

Работа с одаренными детьми.

индивидуальное обучение или обучение в малых группах по программам творческого развития в определенной области; 2) работа по исследовательским и творческим проектам в режиме наставничества (в качестве наставника выступают, как правило, ученый, деятель науки или культуры, специалист высокого класса); 3) каникулярные сборы, лагеря, мастер-классы, творческие лаборатории; 4) система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад; 5) детские научно-практические конференции и семинары. 

ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ. Центр развития современных компетенций детей

ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ. Центр развития современных компетенций детей

ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ. Центр развития современных компетенций детей. Инновационная площадка дополнительного образования в городе Мичуринске по естественнонаучным, техническим направлениям.

Центр развития современных компетенций детей.
ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ - инновационное образовательное учреждение в сфере дополнительного образования детей по естественнонаучным, техническим и социально-педагогическим направлениям. 

ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ. Центр развития современных компетенций детей

ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ. Центр развития современных компетенций детей

ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ. Центр развития современных компетенций детей.

В летней школе «Арт — терапия» открылась галерея творческих работ обучающихся. 💥За период работы летней школы «Арт-терапия' команды т-объекты, соответствующие изучаемым темам.

анимационное (мультипликационное) творчество — это особый вид искусства, сочетающий в себе множество различных видов творческой художественной и технической деятельности, которые дети осваивают в процессе создания мультфильма. Это художественное и литературное творчество, навыки работы с техническими средствами и освоение специализированных компьютерных программ для анимационной деятельности.

МБОУ ДО" Центр краеведения и туризма

МБОУ ДО" Центр краеведения и туризма

МБОУ ДО" Центр краеведения и туризма."

МБОУ ДО "Центр краеведения и туризма"

МБОУ ДО "Центр краеведения и туризма"

МБОУ ДО "Центр краеведения и туризма"

 Посредством туристско-краеведческой деятельности и её составляющих – походов, экспедиций, экскурсий, слетов, музейной работы —  Центр стремится обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к ее историческому и культурному наследию;  воспитание патриотов России, формирование у обучающихся толерантности, эстетического мировосприятия, культуры межличностных отношений, навыков самообразования, способности к  самореализации личности; приобщение обучающихся к здоровому образу жизни, их физическое развитие.

Использование социокультурного потенциала города в дополнительном образовании.

Использование социокультурного потенциала города в дополнительном образовании.

Использование социокультурного потенциала города в дополнительном образовании.

Использование социокультурного потенциала города в дополнительном образовании.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2023