Использование современных компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС.
Оценка 4.8

Использование современных компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС.

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
18.01.2022
Использование современных компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС.
Использование современных компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС.
Использование современных компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС (2).ppt

Использование современных компьютерных технологий в условиях реализации

Использование современных компьютерных технологий в условиях реализации

Использование современных компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС.

Использование современных компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС.

Использование современных компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС.

Использование современных компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС.

Использование современных компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС.

Использование современных компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС.

Использование современных компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС.

Актуализация знаний

Актуализация знаний

Актуализация знаний

Разгадай загадки и скажи, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке

Разгадай загадки и скажи, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке

Разгадай загадки и скажи, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке.

Камни, почву раздробил
Специальный бур -
Из земли фонтан забил,
Маслянист и бур.
Та, что есть в фонтане этом,
Всем нужна зимой и летом.
В ней потом найдут бензин,
И мазут, и керосин.
(Нефть)

Подборка ребусов по теме: «Простые механизмы» http://rebus1

Подборка ребусов по теме: «Простые механизмы» http://rebus1

Подборка ребусов по теме: «Простые механизмы»

http://rebus1.com

Почему нарушилось равновесие весов? 2

Почему нарушилось равновесие весов? 2

1. Почему нарушилось
равновесие весов?

2. Почему через несколько дней уровень различных
жидкостей стал разным?

Ответьте на вопросы

3. Почему вода из тарелки испаряется быстрее, чем из миски?

Способы изменения внутренней энергии

Способы изменения внутренней энергии

Способы изменения внутренней энергии

Совершение работы

Теплопередача

Теплопроводность

Конвекция

Излучение

ЗАПОЛНИТЕ КЛАСТЕР!!!!!!!!!!!!

синтез

анализ

анализ

анализ

Планируемый результат

Планируемый результат

Планируемый результат

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Закрепление изученного

Закрепление изученного

Закрепление изученного

Дополните: Первый постулат Бора

Дополните: Первый постулат Бора

Дополните:

Первый постулат Бора
В устойчивом атоме __________ могут двигаться вокруг
ядра лишь по особым _________________ ____________,
имеющим определенный __________________ уровень.
При этом не происходит _____________ энергии.

электроны

стационарным

орбитам

излучения

Второй постулат Бора
При переходе из одного ________________ состояния в
другое, атом ___________ или __________ квант, энергия которого равна __________ энергий данных
состояний.

энергетический

стационарного

поглощает

излучает

разности

Условие квантования энергии:
энергия стационарных состояний _________ пропорциональна ___________ главного квантового числа ( _________ орбиты)

обратно

квадрату

номера

Задание 1.

Объясните: что происходит с энергией кванта и почему?

Объясните: что происходит с энергией кванта и почему?

Объясните:

что происходит с энергией кванта и почему?

Поглощается.
Идет переход с низшего
на высший энергетический
уровень.

Выделяется.
Идет переход с высшего
на низший энергетический
уровень.

Задание 2.

Соотнесите: чему равны энергий 4-х уровней и квантов, изображенных на рисунке

Соотнесите: чему равны энергий 4-х уровней и квантов, изображенных на рисунке

Соотнесите:

чему равны энергий 4-х уровней и квантов,
изображенных на рисунке.
Расставьте по своим местам.

-13,6 эВ

-3,4 эВ

-1,51 эВ

-0,85 эВ

10,2 эВ

1,89 эВ

=

Задание 3.

Оцените теплопроводность веществ

Оцените теплопроводность веществ

Оцените теплопроводность веществ.
Пронумеруйте вещества в
порядке убывания теплопроводности.

Закрепление изученного

Закрепление изученного

Закрепление изученного

Используя текст учебника заполните таблицу

Используя текст учебника заполните таблицу

Используя текст учебника заполните таблицу

ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ

ХОРОШАЯ

ПЛОХАЯ


Жидкости (вода)

Металлы(серебро, медь, железо)

Газы(воздух, вакуум)

Пористые тела, дерево,
Кирпич, пробка

Шерсть, пух, мех, волосы,
перья птиц

Вата, войлок

Снег, опилки, солома

Жир

A = pΔV = 2∙4∙105 = 8∙105 Дж (ЕГЭ 2001 г

A = pΔV = 2∙4∙105 = 8∙105 Дж (ЕГЭ 2001 г

A = pΔV = 2∙4∙105 = 8∙105 Дж

(ЕГЭ 2001 г.) А13. В результате некоторого процесса газ перешел из состояния 1 в состояние 2. Какую работу совершили при этом над газом?

4.105 Дж
16.105 Дж
8.105 Дж
12.105 Дж

Тестовый контроль

Кроссворд По горизонтали: 3. Естественный приток воздуха в трубе 7

Кроссворд По горизонтали: 3. Естественный приток воздуха в трубе 7

Кроссворд

По горизонтали:
3. Естественный приток воздуха в трубе
7. Процесс изменения внутренней энергии тела
9. Характеризует тепловое состояние тел
11. Вид теплообмена
12. Единица измерения энергии
13. Бытовой прибор с низкой теплопередачей
По вертикали:
1. Материал с высокой теплопроводностью
2. Естественный источник излучения
4. Она бывает механической и внутренней
5. Вид теплопередачи
6. Способ изменения внутренней энергии тела
8. Материал с низкой теплопроводностью
10. Шкала измерения температуры

Почему птицы в холодную погоду сидят нахохлившись ?

Почему птицы в холодную погоду сидят нахохлившись ?

Почему птицы в холодную погоду сидят нахохлившись ?
Почему белки спят, закрывшись хвостом ?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2022