Использование в деятельности дефектолога современных технологий
Оценка 4.9

Использование в деятельности дефектолога современных технологий

Оценка 4.9
docx
08.02.2021
Использование в деятельности дефектолога современных технологий
технологии.docx

Использование в деятельности дефектолога современных технологий.

         На своих занятиях использую различные педагогические технологии, которые обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития.

         По преобладающему методу применяю:

1.Игровые технологии. На занятиях мы  имитируем реальные ситуации, разыгрываем простые диалоги с использованием подвижных фигур, предметов, играем в ролевые игры, обыгрываем мини-сюжеты.

2. Использую информационные технологии на своих индивидуальных занятиях в виде применения интерактивного комплекса Edu Quest.

         По подходу к ребенку:

3.Технологию сотрудничества, которая заключается в реализации принципов демократизма, равенства, партнерства в субъективных отношениях педагога и ребенка. Совместно с учениками даем оценку нашей работе, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.

4.Здоровьесберегающие технологии, что предполагает охрану и укрепление физического и психического здоровья обучающихся через:

- сохранение и поддержку индивидуальности ребенка,

- проведение физминуток для глаз, мышц лица, мышц верхних конечностей,

- проведение пальчиковой гимнастики,

- развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром, самим собой.

         По направлению модернизации существующей традиционной системы (на основе эффективности организации и управления) использую:

5.Технологию дифференцированного обучения (или технология поддержки ребенка). Это основной способ, работы с моими учащимися, учитывая их индивидуальные особенности  и учитывая их индивидуальную образовательную траекторию.

6.Технологию опережающего обучения. Суть этой технологии заключается в обобщающем характере применяемых на занятии  табличек, картинок, создающих, с одной стороны, после первого введения в тему организовать на уроке многократное повторение по принципам от частного к общему и обратно, с другой, одновременно готовить детей к восприятию предстоящих трудностей из занятия к занятию.

7.Технологию консультативного сопровождения. Благодаря этой технологии мне удается осуществлять постоянное консультативное взаимодействия с учителями, тьюторами и  родителями (опекунами).

         Так же продолжаю осваивать новые педагогические технологии.

 


 

Использование в деятельности дефектолога современных технологий

Использование в деятельности дефектолога современных технологий

Технологию дифференцированного обучения (или технология поддержки ребенка)

Технологию дифференцированного обучения (или технология поддержки ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2021