Использование в урочной деятельности ЦОР
Оценка 4.6

Использование в урочной деятельности ЦОР

Оценка 4.6
Видеоуроки
docx
математика
26.04.2022
Использование в урочной деятельности ЦОР
Использование ЦОР
использование ЦОР.docx

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА использованием ЦОР.
Линейная функция и е
e график

(алгебра 7 класс)

 

1.       

ФИО (полностью)

Лычагина Лариса Николаевна

2.       

Место работы

Владимирская область, МБОУ Анопинская СОШ

3.       

Должность

Учитель математики

4.       

Предмет

Математика

5.       

Класс

7

6.       

Тема и номер урока в теме

Линейная функция и ее график,4

7.       

Базовый учебник

«Алгебра», 7 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.  под редакцией С.А. Теляковского 20-е издание, Просвещение,2011г.

               8. Цель  урока:      сформировать  понятие линейной функции и ее графика; познакомить с алгоритмом    построения графиков; сформировать умение строить график линейной функции.

               9. Задачи:

       - обучающие:  познакомить с линейной функцией и ее графиком; научить строить  график данной функции.

            -развивающие: развивать пространственное мышление, зрительную память, речь учащихся, усилить мотивацию обучения за счет изобразительных средств;

         -воспитательные:  воспитывать внимательность, аккуратность,  самостоятельность, умение  вступать в контакт, устанавливать сотрудничество;  выражать свои мысли, чувства, переживания; ставить цели, планировать действия;  выдвигать альтернативные способы действий;  запрашивать помощь.

10.  Тип урока  урок изучения нового материала.

11.  Формы работы учащихся  индивидуальная с использованием ЦОР.

12.  Необходимое техническое оборудование мультимедийный проектор, компьютер.

13.  Структура и ход  урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Формирование

УУД

(личностные,

метапредметные)

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Время

(в мин.)

 

1

2

3

4

5

6

7

1

Организационный

момент

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя.

Формирование выраженной, устойчивой учебно-познавательной мотивации

 

2

2

Вступительная часть

Сообщает тему, цель урока.

Воспринимают информацию.

 

 

1

3

Актуализация опорных знаний.

Демонстрирует на экране задание.

Совместно с детьми обсуждает ответы, анализирует, оценивает.

 

 

Учащиеся знакомятся с содержанием задания, предлагают его решение. Один из учеников решение выводит на экран.

Формирование умений: 1)самостоятельно контролировать своё время и управлять им; 2)самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

ЭОР №1

7

4

Восприятие и первичное осознание обучающимися нового материала.

Использует ЭОР,  комментирует информацию,

помогает, поддерживает

наблюдает за работой учащихся.

Организует беседу,

сравнивает,

сопоставляет

Знакомятся с содержанием видео слайда,

графиком линейной функции и алгоритмом ее построения. Принимают участие в беседе

 

 

ЭОР №2

8

5

Осмысление и первичное запоминание нового материала.

Задает задание: построить

графики функций

по вариантам. 

 У = 5х + 2

  У = -5х-3

 У = 0,5х – 1. Руководит, управляет работой учащихся.

Предлагает вопрос:

Какая связь между коэффициентом k и углом наклона?

Самостоятельно строят графики функций в тетради и на доске по одному от каждого варианта. Исследуют, делают вывод.

 

 

ЭОР №3,4

10

6

Динамическая пауза

Использует презентацию.

Воспринимают информацию, обсуждают.

 

 

3

7

Обобщение и систематизация знаний.

Предлагает презентацию, организует беседу, анализирует ответы, помогает делать выводы.

Распознают графики функций, делают и фиксируют выводы.

 

ЭОР №5

6

8

Домашнее задание.

Предъявляет, комментирует домашнее задание.

Задают уточняющие вопросы и записывают в дневник.

 

 

2

9

Итог урока.

 Организует рефлексию.

Оценивают свою работу.

 

 

1

 

 

Приложение к плану-конспекту урока


Линейная функция и е
e график

(алгебра 7 класс, 3часа в неделю, 102 в год)

 

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Прямая пропорциональность.

П

 

 

Мультимедийная информация, тест.

http://fcior.edu.ru/card/9324/pryamaya-proporcionalnost-p1.html

2

Линейная функция и ее график. 

 

И

Практическое задание из двух сцен на исследование и свойства линейной функции.

http://fcior.edu.ru/card/2313/lineynaya-funkciya.html

3

Линейная функция

 

Мультимедийная презентация.

http://www.korolewa-ow.narod.ru/function/line.htm

4

Линейная функция

 

Мультимедийная презентация.Тест.

http://www.korolewa-ow.narod.ru/function/line.htm

5

График линейной функции.

Практика

Мультимедийная информация.Тест.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bf11078a-01e3-448f-aa69-199e5b58b02f/view/ 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА использованием

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА использованием

Организационный момент

Организационный момент

Осмысление и первичное запоминание нового материала

Осмысление и первичное запоминание нового материала

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2022