Использование здоровьесберегающих технологий с детьми 3 - 4 лет".
Оценка 4.6

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми 3 - 4 лет".

Оценка 4.6
pptx
13.12.2021
Использование здоровьесберегающих технологий с детьми 3 - 4 лет".
Презентация2.pptx

МКДОУ ЦРР – детский сад № 17 Использование здоровьесберегающих технологий с детьми 3 - 4 лет

МКДОУ ЦРР – детский сад № 17 Использование здоровьесберегающих технологий с детьми 3 - 4 лет

МКДОУ ЦРР – детский сад № 17


Использование здоровьесберегающих технологий с детьми 3 - 4 лет.




Подготовила воспитатель:
Шарапова Татьяна Николаевна


г. Кимовск

Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя

Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя

« Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В. А. Сухомлинский

Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Цель здоровье сберегающих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять…

Цель здоровье сберегающих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять…

Цель здоровье сберегающих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

Задачи здоровьесберегающих технологий: 1

Задачи здоровьесберегающих технологий: 1

Задачи здоровьесберегающих технологий:
1. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе.
2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.
3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

Виды здоровьесбергающих технологий

Виды здоровьесбергающих технологий

Виды здоровьесбергающих технологий. Медико-профилактические технологии. Медико-профилактическая деятельность обеспечивает сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами с использованием медицинских средств.

Физкультурно-оздоровительные технологии - технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка

Физкультурно-оздоровительные технологии - технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка


Физкультурно-оздоровительные технологии  -
технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка

Технологии социально-психологического благополучия ребёнка – технологии, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника

Технологии социально-психологического благополучия ребёнка – технологии, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника

Технологии социально-психологического благополучия ребёнка –
технологии, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника. Основная задача этих технологий обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье, обеспечение социально-эмоционального благополучия дошкольника

Здоровьесберегающие образовательные технологии в

Здоровьесберегающие образовательные технологии в

Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ -
это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников. Цель этих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. В дошкольной педагогике к наиболее значимым видам технологий относятся технологии личностно-ориентированного воспитания и обучения дошкольников. 

Технологии валеологического просвещения родителей – это технологии, направленные на обеспечение валеологической образованности родителей воспитанников

Технологии валеологического просвещения родителей – это технологии, направленные на обеспечение валеологической образованности родителей воспитанников

Технологии валеологического просвещения родителей –
это технологии, направленные на обеспечение валеологической образованности родителей воспитанников ДОУ, обретение ими валеологической компетентности.

Возможности использования здорвьесберегающих технологий с детьми 3 – 4 лет

Возможности использования здорвьесберегающих технологий с детьми 3 – 4 лет








Возможности использования здорвьесберегающих технологий с детьми 3 – 4 лет.

В ДОУ чаще всего используют здоровьесберегающие технологии по следующим направлениям (дальше речь пойдет о педагогических здоровьесберегающих технологиях, которые включают все аспекты воздействия педагога на здоровье…

В ДОУ чаще всего используют здоровьесберегающие технологии по следующим направлениям (дальше речь пойдет о педагогических здоровьесберегающих технологиях, которые включают все аспекты воздействия педагога на здоровье…

  В ДОУ чаще всего используют здоровьесберегающие технологии по следующим направлениям (дальше речь пойдет о педагогических здоровьесберегающих технологиях, которые включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях—информационном, психологическом,биоэнергетическом.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Динамические паузы - это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности (возбуждают участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и дают отдых тем, которые работали.

Релаксация – глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения

Релаксация – глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения

Релаксация – глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения.

Гимнастика для глаз – это один из приемов оздоровления детей, она относится к современным здоровьесберегающим технологиям

Гимнастика для глаз – это один из приемов оздоровления детей, она относится к современным здоровьесберегающим технологиям

Гимнастика для глаз – это один из приемов оздоровления детей, она относится к современным здоровьесберегающим технологиям

Дыхательная гимнастика – это комплекс специализированных дыхательных упражнений, направленных на укрепление физического здоровья ребенка

Дыхательная гимнастика – это комплекс специализированных дыхательных упражнений, направленных на укрепление физического здоровья ребенка

Дыхательная гимнастика –  это комплекс специализированных дыхательных упражнений, направленных на укрепление физического здоровья ребенка. 

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми 3 - 4 лет".

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми 3 - 4 лет".

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Корригирующая гимнастика - разновидность лечебной гимнастики

Корригирующая гимнастика - разновидность лечебной гимнастики

Корригирующая гимнастика - разновидность лечебной гимнастики.

Кислородотерапия

Кислородотерапия

Кислородотерапия

Витаминизация детей

Витаминизация детей

Витаминизация детей

Полноценное питание

Полноценное питание

Полноценное питание

Ортопедическая гимнастика – это здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья

Ортопедическая гимнастика – это здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья

Ортопедическая гимнастика – это здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья.

Самомассаж – одно из средств профилактики и коррекции речи детей

Самомассаж – одно из средств профилактики и коррекции речи детей

Самомассаж –  одно из средств профилактики и коррекции речи детей.

Прогулка – это элемент режима дня, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении

Прогулка – это элемент режима дня, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении

Прогулка – это элемент режима дня, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении.

Подвижные – хороводные игры – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными…

Подвижные – хороводные игры – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными…

Подвижные – хороводные игры – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами.

Дневной сон

Дневной сон

Дневной сон

Технологии обучения здоровому образу жизни

Технологии обучения здоровому образу жизни


Технологии обучения здоровому образу жизни.

Утренняя гимнастика – это комплекс общеразвивающих упражнений, как элемент двигательного режима, направленный пробуждение организма и подготовке его к дальнейшей деятельности

Утренняя гимнастика – это комплекс общеразвивающих упражнений, как элемент двигательного режима, направленный пробуждение организма и подготовке его к дальнейшей деятельности

Утренняя гимнастика – это комплекс общеразвивающих упражнений, как элемент двигательного режима, направленный пробуждение организма и подготовке его к дальнейшей деятельности.

Физкультурное занятие

Физкультурное занятие

Физкультурное занятие

Экскурсия не пищеблок

Экскурсия не пищеблок

Экскурсия не пищеблок

Экскурсия на прачечную

Экскурсия на прачечную

Экскурсия на прачечную

Уроки здоровья (развитие КГН)

Уроки здоровья (развитие КГН)

Уроки здоровья (развитие КГН)

Коммуникативные игры

Коммуникативные игры

Коммуникативные игры

Коррекционные технологии

Коррекционные технологии




Коррекционные технологии

Технологии воздействия цветом – это направление, при котором используется воздействие цветовой гаммы на психоэмоциональное состояние дошкольника, на его самочувствие

Технологии воздействия цветом – это направление, при котором используется воздействие цветовой гаммы на психоэмоциональное состояние дошкольника, на его самочувствие

Технологии воздействия цветом – это направление, при котором используется воздействие цветовой гаммы на психоэмоциональное состояние дошкольника, на его самочувствие.

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми 3 - 4 лет".

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми 3 - 4 лет".

Сказкотерапия – это лечение сказкой

Сказкотерапия – это лечение сказкой

Сказкотерапия – это лечение сказкой

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми 3 - 4 лет".

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми 3 - 4 лет".

Фонетическая ритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения ( корпуса головы, рук, ног) сочетаются с произнесением определённого речевого материала (фраз, слов, слогов,…

Фонетическая ритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения ( корпуса головы, рук, ног) сочетаются с произнесением определённого речевого материала (фраз, слов, слогов,…

Фонетическая ритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения ( корпуса головы, рук, ног) сочетаются с произнесением определённого речевого материала (фраз, слов, слогов, звуков).

Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя

Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя

«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».                                                                                      

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2021