Использование ИКТ как средство социализации учащихся с ОВЗ
Оценка 4.9

Использование ИКТ как средство социализации учащихся с ОВЗ

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
классное руководство
Взрослым
24.01.2018
Использование ИКТ как средство социализации учащихся с ОВЗ
Таким образом, информационно-коммуникационные технологии являются эффективным средством, при помощи которого можно значительно обогатить коррекционно-развивающий процесс: стимулировать личностно-индивидуальную деятельность и развитие познавательных, интеллектуальных процессов учащихся, расширить кругозор, и таким образом социализировать ребенка с особыми возможностями здоровья к жизни в современном обществе.Статья Использование ИКТ как средство социализации учащихся с ОВЗ
статья7.docx
Использование ИКТ как средство социализации учащихся с ОВЗ     Компьютерные   технологии   способствуют   развитию   личности,   повышают   коммуникативные       На   сегодняшний   момент   особо   остро   встает   вопрос   о   повышении   эффективности   адаптации, социализации и последующей интеграции в современном обществе детей с ОВЗ.       Одной   из   главных   задач   в   работе   педагога­психолога   с   детьми   с   ОВЗ   состоит   в   том,   чтобы подготовить   учащихся   к   жизни   в   социуме   с   учётом   индивидуальных   возможностей,   показателей здоровья, и личностных характеристик каждого.      Одной из таких современных технологий для социализации детей с ОВЗ в обществе является использование компьютерных технологий на коррекционно­развивающих занятиях.   способности, самореализацию, что особым образом влияет на социализацию учащихся.       Включение   компьютерных   технологий   на   занятиях,   позволяет   психологу   организовать   разные формы   познавательной   деятельности.   Способствовать   развитию   интеллектуальных   и   творческих возможностей   учащихся,   их   самовыражения   и   самоопределения.   Сделать   активной   и целенаправленной   работу   детей,   создание   ситуаций   для   успешной   деятельности   и   социализации каждого ученика.     В отличие от обычных технических средств обучения, информационные технологии позволяют не только насытить учащихся большим количеством понятий, а так же развивать интеллектуальные, творческие   способности   детей,   их   умение   самостоятельно   приобретать   новые   знания,   работать   с различными источниками информации.     Таким   образом,   информационно­коммуникационные   технологии   являются   эффективным средством, при помощи которого можно значительно обогатить коррекционно­развивающий процесс: стимулировать личностно­индивидуальную деятельность и развитие познавательных, интеллектуальных   процессов   учащихся,   расширить   кругозор,   и   таким   образом   социализировать ребенка с особыми возможностями здоровья к жизни в современном обществе.

Использование ИКТ как средство социализации учащихся с ОВЗ

Использование ИКТ как средство социализации учащихся с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018