«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Оценка 4.8

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

Оценка 4.8
Педсоветы +1
ppt
окружающий мир
1 кл—4 кл
02.10.2017
«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Публикация является частью публикации:
докл.ppt

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Тема:

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
начальной  Программа учебного предмета „Окружающий  мир”  разработана  на  основе  Государственного  школы  стандарта  общего  образования,…имеет  интегрированное  содержание,  пропедевтику  биологии  и  экологии,  географии,  физики,  астрономии, химии.  соединяет

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Основная  цель  учеников  учебного  предмета  –  природоведческой  формирование  усвоения  путём  компетентности  системы  интегрированных  знаний  о  природе  и  человеке, основ экологических знаний, овладение  и  способами  природоохранной  развитие  ценностных ориентаций в отношении к природе.  учебно­познавательной  деятельности,

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Одними из основных заданий являются: •формирование  базовых,  метапредметных  и  предметных  компетентностей;  •формирование  целостной  картины  мира,  которая  охватывает систему знаний, представлений о закономерности  в природе и место человека в ней;   •формирование  элементарных  представлений  и  понятий  про  объекты  и  явления  природы,  их  взаимосвязи  в  системе  “живая  –  неживая  природа”,  “природа  –  человек”,  определение своего места в окружающем мире; •формирование исследовательских умений и умения  учащихся наблюдать за объектами и явлениями в живой и  неживой природе…

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
в  природе,  наблюдениям  Используя  разнообразные  методы,  приёмы  и  значение  я  способы  обучения,  первостепенное  уделяю  личным  исследованиям  учащихся,  практическим  работам,  демонстрационным  и  фронтальным  исследованиям,    изготовлению  модели  явлений  природы  и  умению  пользоваться  ими,    экологическому  моделированию  и  прогнозированию,  решению  ситуативных  заданий,  работе  с  информационными  источниками,  а  также  практической деятельности по охране природы.

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Наряду с фронтальными и  индивидуальными формами работы  привлекаю младших школьников к  коллективной деятельности (парная,  групповая работа) с использованием  инновационных методик,  информационно­коммуникационных  средств.

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Мультимедиа­технологии позволяют  учащимся, не выходя из учебной аудитории,  дома, офиса, присутствовать на лекциях  известных учёных, брать участие в  конференциях, диалогах.

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Однако важно следить за  выполнением техники безопасности и  выполнением санитарно­ гигиенических требований к  использованию этих устройств, чтобы  не навредить здоровью участников  учебного процесса.

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Таким образом, учитывая ещё и  возрастные особенности младших  школьников, я составила видеотеку  мультимедийных средств для  использования на уроках  “Окружающего мира” в начальной  школе.

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Тётушка Сова предлагает циклы материалов для изучения

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Тётушка Сова предлагает циклы материалов для изучения в 2 классе  Темы:  “ПРИРОДА ОСЕНЬЮ“, “ПРИРОДА ЗИМОЙ“,  “ПРИРОДА ВЕСНОЙ“, “ПРИРОДА ЛЕТОМ“

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Тётушка Сова предлагает циклы  материалов для изучения в 1 классе  Темы:  “Мир живой природы“

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Тётушка Сова предлагает циклы материалов для изучения в 4 классе  Теми:  “ПРИРОДА МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ “

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Тётушка Сова предлагает циклы  материалов для изучения в 4 классе Темы:  “ПРИРОДА МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ “

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Тётушка Сова предлагает  циклы материалов для  изучения в 4 классе  МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ “ Теми:  “ПРИРОДА

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Мизяка­Дизяка предлагают ответы на вопросы: в 1 классе  Темы:  “МИР НЕЖИВОЙ ПРИРОДИ “

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Мизяка­Дизяка предлагают ответы на вопросы: в 3 классе  Темы:  “ВОДА“

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
В сериале «Семья Почемучек» за 21 мин. покажет 5 сюжетов в 1 серии Мама расскажет про живую природу Папа откроет тайны техники Бабушка объяснит законы неживой природы Дядюшки покажут всё про тело человека Дедушка познакомит с космосом

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Великий Процессор фирмы «Бибигон» в сериале «Почемучки» вместе с Битом и Байтом не только откроют для Алёнки и Сергея много вопросов по информации. природоведению, но и научат их пользоваться информационными технологиями для поиска нужной

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Фиксики ремонтируют всё, что есть в доме Этот сериал является  пропедептикой для  изучения физики

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Путешествие с Адибу. Как устроен человек? 3 класс.  Тема:  “ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОРГАНИЗМ “

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
Студия Берг Саунд предлагает 40 минутные познавательные фильмы, которые являются пропедевтикой к предметам старшей школы  (астрономии, географии, биологии, химии, физики).

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».

«Использование ИКТ на уроках окружающего мира».
•Времена года – http://www.youtube.com/watch?v=nuQMG7TUAAg  •Маленькие уроки живой природы – http://www.youtube.com/watch?v=dy5cOskpAg0  •Уроки живой природы – http://www.youtube.com/watch?v=x_vdfdDQSco  •Чудеса света – http://www.youtube.com/watch?v=8zY1WeaZTPk  •Веселое кругосветное путешествие – http://www.youtube.com/watch?v=UOy3VY9QD2M  •География малышка – http://www.youtube.com/watch?v=CLdy8r8Dq70    •Мизяка­Дизяка – http://www.youtube.com/watch?v=GTPfEBrgqfA  •Семья Почемучек – http://www.youtube.com/watch?v=De­J58VqXiw  •Почемучки – http://video.meta.ua/5386504.video  •Фиксики – http://www.youtube.com/watch?v=F3pDmQf0UK0  •Путешествие Адибу – http://video.meta.ua/4552888.video  •Энциклопедия всезнайки – http://www.youtube.com/watch?v=GFt2qpfe1S0  •Астрономия для самых маленьких – http://www.youtube.com/watch?v=b5EebxTKpxQ   •География для самых маленьких – http://www.youtube.com/watch?v=lJ5kwx4O0NQ  •Природоведение для самых маленьких – http://www.youtube.com/watch?v=AqI­RGIrD60  •Физика для самых маленьких – http://www.youtube.com/watch?v=C2UP6G6j2ss  •Занимательная химия – http://www.youtube.com/watch?v=MX97Kt_woFM
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017