4 неделя
Группа: средняя группа «Дружба»
Тема: «Наша Армия »
Период проведения: 17.02-21.02.25г
Цель. Расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных видах войск, боевой технике; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек – уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины; воспитывать у детей гордость за наших воинов. Уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Форма проведения итогового мероприятия:
Дата итогового мероприятия: 21.02.25г
Форма проведения итогового мероприятия: спортивное развлечение ко Дню защитника Отечества, совместно с папами.
Сотрудничество организации с семьей, партнерство с семьей:
Корригирующая гимнастика после сна. Комплекс №4
Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологические активные точки. Предотвращать простудные заболевания.
Совместная деятельность взрослого и воспитанников |
Организация РППС воспитанников |
Взаимодействие с родителями |
|
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность в режимных моментах |
||
Понедельник 17.02.2025г. |
|||
1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
2. Окружающий мир/ Природа О.В. Дыбина стр.47 Тема: «Наша Армия» Цель: дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину.Уточнить понятие «защитники Отечества»
|
Утренний круг: Малоподвижная игра «Ровным кругом». - Беседа «Дни боевой славы» (формировать представление о российских воинах и празднике Дне защитника Отечества, воспитывать уважение к защитникам Отечества) Беседа «Защитники Родины» Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к родине. - Рассматривание игрушечного танка (продолжать формировать умение рассматривать и обследовать предметы с помощью рук). - Упражнение «Что бывает холодным» (активизировать словарь и мышление детей). Артикуляционная гимнастика: «Сказка о веселом язычке» Цель: укреплять круговые мышцы рта, развивать умение удерживать губы в улыбке. Дыхательная гимнастика: «Часики». Цель: на развитие дыхательных мышц. Пальчиковая гимнастика: Разучивание пальчиковой гимнастики «Наша армия. Разучивание пальчиковой гимнастики «Наша армия». (Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки). Аты-баты, аты-баты! На парад идут солдаты! Вот идут танкисты, Потом артиллеристы. А потом пехота - рота за ротой! Стой! Задачи: развивать мелкую моторику рук, память. Цель: развивать мелкую моторику рук, память.
Труд: дежурство по столовой. Назначение дежурных: Амина. Артур Цель: Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать ложку, кружку, выбросить использованную салфетку), воспитывать желание оказать помощь пом. воспитателя, работать аккуратно и старательно. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (воспитывать умение внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе) Формирование культуры поведения за столом «Положение тела во время приема пищи» (обсудить с детьми, как принято сидеть за столом, почему необходимо сохранять правильное положение тела, учить детей контролировать сохранение осанки). Беседа: «Правила поведения на прогулке» Прогулка 1. Какой у синицы и снегиря любимый корм? Цель:учить детей с любовью относиться к зимующим птицам. Помочь выяснить, какой корм любят больше всего птицы Трудовая деятельность: Обмести снежные постройки. Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения. Подвижные игры: « «Займи место». Цель: формировать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстроту реакции. Индивидуальная работа: «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. (Артур, Мирон) Дидактическая игра «Хорошо - плохо» (по теме «Зима»). Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. Формировать устойчивость внимания. Активизировать словарь детей.
Вторая половина дня: Прогулка 2. Наблюдение за погодой Цель: учить замечать изменения в природе, развивать умение устанавливать зависимость между состоянием снега и температурой воздуха. Трудовая деятельность: Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры: «Ловишки парами». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Индивидуальная работа: «Самым ловким окажись!». (Матвей, Ясмина) Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость. Дидактическая игра «Определи, чья форма». Вечерний круг: Сюжетно-ролевая игра по выбору детей (поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия). -Рассматривание альбома «Военная техника» (ввести детей в тему недели, расширить представления о военной технике Чтение художественной литературы: В.Руденко «Мужской праздник» (продолжить знакомство с праздником через литературу). -Конструктивно-модельная деятельность «Машина» (продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали). -Беседа «Что должен есть настоящий солдат» (формировать представления о здоровом образе жизни).
|
Обогащение предметно – развивающей среды в группе по теме «День защитника Отечества»
Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями "Наша армия родная"
Рассматривание картины Ф.С.Усыпенко «Присяга» Задача: донести до детей необходимость защиты родных, родной страны от врагов, важность службы в армии.
|
Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «День защитника Отечества»
Конкурс рисунков «День защитника Отечества»
Папка-передвижка «23 февраля» |
|
Вторник 18.02.2025г. |
|
|
1. Физическая культура (в помещении) по плану инструктора по физ.культуре
2. Лепка/Аппликация Д.Н. Колдина стр 41.
Тема: Аппликация «Военный корабль» Цель: учить обрезать прямоугольник, закреплять умение составлять предметы из отдельных частей, располагать предметы в центре
|
Первая половина дня: Утренний круг: Артикуляционные упражнения «Гармошка» Цель: развитие артикуляционной моторики. Улыбнуться, сделать "грибочек" (т.е. присосать широкий язык к нёбу), не отрывая языка, открывать и закрывать рот (зубы не смыкать). Пальчиковая игра: «Капитан» Это Мишка-капитан - сжимают и разжимают пальцы. Обошел он много стран - потирают ладошки друг о друга. Обошел он не пешком - -поочередно соединяют подушечки пальцев обеих рук, начиная с больших На кораблике своем! - делают «волны» правой рукой. Дыхательная гимнастика: «Снежинки» Цель: выработать длительную, направленную струю воздуха. Беседа «Папы – Вы наши Защитники». Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки человека. Настольно - печатная игра: «Профессии» Дидактическая игра «Доскажи слово» Цели: добиваться отчетливого произношения многосложных слов, развивать слуховое внимание. Самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа: Д/игра «Летает, шагает, плавает» Цель: расширять словарь детей, упражнять в употреблении существительных в винительном падеже. (Матвей, Савелий) Чтение художественной литературы: Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна». Развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы. Труд: «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. Беседа «Хочу быть как папа» – учить составлять короткий рассказ, используя в речи распространённые предложения, воспитывать уважение к членам семьи. Дидактическая игра «Как мы одеваемся?» – систематизировать знания об отдельных частях одежды и навыки их правильного использования.
Прогулка 1. Наблюдение за свойствами снега Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега. Подвижные игры: «Снеговик» - развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. «Летчики на аэродроме». Цель: Повышать двигательную активность детей, учить бегать друг за другом, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя. «Не зевай» - совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. Цель: Упражнять детей в беге с изменением направления по сигналу воспитателя. Развивать быстроту, ловкость, умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа «Кто дальше?» Цели: закрепить прыжок с продвижением вперед с Данилом Колт, с Рианом, Владиком. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега. Очистка дорожек ото льда. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Дидактическая игра«Кому что надо» - Цель: формировать представления детей о военных профессиях. Учить определять, какой из военных предметов (картинки) нужен тому или иному военному. (с Эмилией, Ясминой. Подготовка ко сну. Вторая половина дня: Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам Цель: формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. Строительно-конструктивная игра «Постройка крепости». Цель: развитие конструктивных и творческих способностей; развитие пространственного воображения, мыслительных операций; воспитание художественного вкуса, интереса к архитектурным сооружениям. Формировать умение объединять постройки единой темой. Прогулка 2. Наблюдение за солнцем, светит ли нам сегодня солнышко? Сегодня солнечная или пасмурная погода? Как вы догадались? Греет ли солнышко зимой? Где спит солнышко? Откуда оно поднимается? – способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега. Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу. Подвижные игры: «Самолеты» – развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту, внимание. «Мы - солдаты» Цель: воспитывать в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту. Индивидуальная работа: Развитие движений. (Владик, Амина) Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). Дидактическая игра «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда военных».
Вечерний круг: «Что сегодня интересного вы узнали в детском саду?» – предложить детям поразмышлять и рассказать о понравившемся моменте.
Рассматривание иллюстраций о военной технике. Сюжетно-ролевая игра «Моряки» – Цель: упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и верёвки (роль капитана взять на себя). Сюжетно-ролевая игра «Военные шоферы» Задачи: расширять игровой опыт детей, обогащать сюжет игры, побуждать к игровому взаимодействию. Чтение художественной литературы: Чтение рассказа А.Митяева «Наши солдаты». Задачи: продолжать формировать интерес к книгам, умение слушать.
|
Внести картинки-раскраски с изображением военной техники
Рассматривание иллюстраций «Нашей армии солдаты». Задачи: продолжать воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на смелых и сильных российских воинов. Конструирование: «Застава». Цель: продолжать учить детей обыгрывать постройки.
Игра «Собери из мозаики военную технику» Цель: развивать мелкую моторику рук. «Рисуем танк». Пошаговое рисование, схема для рассматривания. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
|
Предложить папам рассмотреть вместе с детьми армейские фотографии и рассказать о своей службе в армии.
|
|
Среда 19.02.2025г.
|
|
|
1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
2. Математическое представление Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова стр 93. Тема: Занятие 22 «Сравнение по толщине» Цель: уточнить понятие « толстый и тонкий».Закрепить счетные умения сравнивать предметы по длине
|
Утренний круг: «Похвалим друг друга» – создание доброжелательной обстановки, позитивного настроения участников. Беседа с детьми «Наша Армия. Рода войск» Цель: закрепить с детьми знания о родах войск, военных профессиях, воспитывать уважение к защитникам Отечества Дидактическая игра «Узнай род войск» Цель: расширять представления детей о разных видах войск. Артикуляционная гимнастика: «Барабанщик» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхними зубами - "дэ-дэ-дэ..." Цель: вырабатывать подъем языка вверх. Дыхательная гимнастика: «Дышим одной ноздрей» Цель: укреплять верхние дыхательные пути и легкие». Дидактическая игра «Назови профессию» Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании, (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) (Данил Кр.,Артур, Ясмина) Беседа «Будем Родине служить». Цель: Закреплять знания детей о предстоящем празднике 23 февраля. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Кому посвящен этот праздник? ( военным: морякам, пограничникам). Речевая игра «Каким должен быть воин Российской армии?» (Смелый, храбрый, ловкий, умный, отважный, сильный, заботливый, здоровый, спортивный и т. д.) Развивающая образовательная ситуация «Кого называют смелым» Цель: расшивать знания детей о смелости; развивать наблюдательность, умение понимать проявление смелости, героизма, характеризовать поступки людей, смелых защитников. Труд: дежурство по столовой: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол; развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола Чтение художественной литературы: Чтение Н. Ивановой «Военные профессии» Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями. Прогулка 1. .Наблюдение «Деревья в феврале» Цель:предложить детям рассмотреть деревья, «послушать», что они рассказывают нам, правильно называть деревья Труд: чистка тротуаров от снега – в процессе чистки снега знакомить детей с его свойствами Подвижные игры «Ловишки», «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. Беседа о солдатах - уточнить знания детей о том , что в армии много солдат ( танкисты, моряки, летчики, пехотинцы, есть шоферы , они перевозят военные грузы, повара ,они готовят солдатам вкусную еду .Д/и «Ищем клад» - формировать умение ориентироваться в пространстве Сюжетно-ролевая игра «Военные шоферы» Задачи: расширять игровой опыт детей, обогащать сюжет игры, побуждать к игровому взаимодействию. Беседа по вопросам: «Какими должны быть мальчики? Почему?» Цель: Развивать умение детей анализировать поступки других детей Чтение художественной литературы: Чтение стихотворение И. Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых» Ситуативный разговор: «Когда и где нужна смелость? » Задачи: формировать у детей первые представления об особенностях воинской службы. Прогулка 2. Наблюдение «Где растут сосульки» Цель: актуализировать и систематизировать знания детей о признаках зимы, закреплять знания о различных состояниях воды Подвижные игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Индивидуальная работа: «Белые снежинки» Цель: учить плавно двигаться (Матвей, Данил Колт, Савелий) Настольно - печатная игра: разрезные картинки. Самостоятельная деятельность. Загадки о военных и военной технике Цель: закрепление знаний о родах войск, военной технике. Дидактическая игра: «Назови профессию» Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании, (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик). «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.) (Владик, Артур) Задачи: развивать логическое мышление. Вторая половина дня: Вечерний круг: Беседа «Наши мальчики – будущие солдаты Российской армии» Цель: формирование начальных представлений об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими. Ситуативная беседа "Учимся прощать своих друзей " Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов "миролюбивый ", "обидчивый ".
|
Рассматривание картинок «военные профессии».
Настольно-печатные игры «Составь изображение» (составить из частей тела изображение солдата) : упражнять в составлении из отдельных частей фигуры человека.
Иллюстрации по теме «Рода войск» Пополнить предметную среду дидактическими играми на тему «Наша армия». Предложить детям конструктор для различных построек.
Предложить собрать пазлы
Стимульный материал для дорисовки деталей, раскраски.
Вырезание силуэтов военной техники .Выкладывание военной техники пуговицами, крышками |
Предложить родителям вместе с детьми рассмотреть иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии в газетах, журналах, книгах. Попросить родителей выучить с детьми стихи к спортивно-музыкальному празднику «День Защитника Отечества»
Буклет «Из мальчика в мужчину» |
|
Четверг 20.02.2025г. |
|
|
1. Физическая культура (в помещении) по плану инструктора по физ.культуре.
2. Рисование Д.Н.Колдина стр 40
Тема: «День защитника Отечества. Салют» Цель: познакомить с новой техникой рисования – на сырой бумаги. Учить подбирать красивое цветосочетание |
Утренний круг: Беседы с детьми: «Как я помогаю папе» Цель: развивать речь, умение составлять небольшой рассказ. Артикуляционная гимнастика: «Паровозик свистит» Цель: развитие артикуляционной моторики. Высунуть вперед край языка и через него подуть на горлышко пузырька. Пузырек засвистит. Дыхательная гимнастика: «Бабочка» Цель: выработать длительную, направленную струю воздуха. Пальчиковая гимнастика: «Солдатская каша» Мы крупу в ковше варили Левую ладонь сложить в виде пригоршни (ковш), указательным пальцем правой руки (ложкой) «помешать кашу», остальные пальцы прижаты к ладони Хорошенько посолили. Пальцы правой руки сложить щепоткой и показать, как солят кашу. Здесь уже и ложка наша, Правую руку положить на стол ладонью вверх; ладонь сложить в виде пригоршни (ложка). Так вкусна солдата каша! Облизать губы языком, показывая, как было вкусно. Труд: «Дежурство по занятиям» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других. Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения З.Александровой «Дозор» Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно. Прогулка 1. Наблюдение за зимующими птицами Цели: расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них. Трудовая деятельность: Сгребание снега вокруг деревьев. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым. Подвижные игры:«Совушка» Цели: учить выполнять движения по сигналу Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: учить бросать снежки вдаль. Дидактическая игра «Кому что надо» Цель: формировать представления детей о военных профессиях. Учить определять, какой из военных предметов (картинки) нужен тому или иному военному. Вторая половина дня: Прогулка 2. Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Трудовая деятельность: Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: закреплять умение работать сообща. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Развитие движений. (Данил Крылов, Радмилла) Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска. Конструирование: «Застава». Цель: продолжать учить детей обыгрывать постройки. Настольно - печатная игра: «Профессии» Самостоятельная деятельность. Чтение художественной литературы: Чтение рассказа А.Митяева «Почему Армия родная». Задачи: продолжать формировать интерес к книгам, умение слушать Вечерний круг: «Кто сегодня был твоим другом» – учить детей анализировать свое общение и игры со сверстниками. Раскраски «Рода войск» Закрепить умения правильно держать карандаш (кисточку). Изготовление праздничной стенгазеты к 23 февраля. Беседа «Какой военный транспорт вы знаете?» -продолжить знакомить с военным транспортом, развивать логическое мышление, внимание, память, воображение. Дидактическая игра «Военная техника» Цель: учить узнавать и называть военную технику – самолёт, ракета, танк, пушка Игра малой подвижности «Самолёт летит» – координация речи и движения. Сюжетно- ролевая игра «Моряки» Цель: обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры Формировать, уточнять и активизировать словарный запас; продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую речь; активно участвовать в игре Чтение художественной литературы: С.Баруздин «Шел по улице солдат».
|
Игры на развитие мелкой моторики. «Строим самолеты из счетных палочек» (Побуждать детей играть в разнообразные игры.)
Настольно-печатные игры: «Разложи картинки»- учить детей применять свои знания о транспорте, действовать в соответствии с заданием.
|
|
|
Пятница 21.02.2025г. |
|
|
1. Развитие речи Затулина С. стр 84. Тема: «Рассматривание предметов «Военная техника»» Цель: продолжить знакомить детей с предметами, входящие за пределы уже освоенного окружения. Пополнить словарь
2. Физическая культура (на воздухе) по плану инструктора по физ.культуре |
Первая половина дня: Утренний круг «Можно ли прожить без друга» – уточнить представления детей о том, такое дружба и каким должен быть настоящий друг. Артикуляционная гимнастика: «Пароход гудит» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Губы в улыбке, открыть рот, Дыхательная гимнастика: «Перышко в воротики» Цель: выработать длительную, направленную струю воздуха. Пальчиковая гимнастика: «Лодочка» Две ладошки прижму И по морю поплыву. Индивидуальная работа: по развитию мелкой моторики «Умные шнуровки» (Саша,Риан) Труд: «Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других. Беседа «Кто защищает людей» Задачи: воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости. -Формирование КГН за столом) Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. Чтение художественной литературы: Л.Кассиль «Твои защитники». Цель: учить внимательно слушать, помочь понять содержание рассказа. Гимнастика после сна, корригирующая гимнастика Прогулка 1. Наблюдение за воздушным транспортом Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении. Трудовая деятельность: Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда. Подвижные игры: «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, внимание. «Мы — шоферы» Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Индивидуальная работа: Ходьба между постройками. (Мирон, Амина) Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание Вторая половина дня: Прогулка 2. Наблюдение за синицами и воробьями. На кормушке синицы ведут себя более агрессивно, отгоняют воробьев от корма. От холода птицы распушили перья, сидят на ветках, нахохлившись Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от мусора. Цели: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Подвижные игры «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу развивать ловкость. «Бездомный заяц» - быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.
Вечерний круг: Ситуативный разговор: «Когда и где нужна смелость? » Задачи: формировать у детей первые представления об особенностях воинской службы. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Степа» Цель: воспитывать любовь к Родине, уважение к взрослым, воспитание чувства патриотизма на примере героя произведения «Дядя Стёпа»;
Опыты и экспериментирование: «Испытание магнита» Цель: проверить детей на сообразительность. Материалы и оборудование: скрепки, магнит, крупа (манка, пшено). Насыпать в миску крупу и закопать в нее скрепки. Как их можно быстро собрать? Настольно - печатная игра: «Кому что надо»
Самостоятельная деятельность.
|
|
Консультации:
«23 февраля -День защитника Отечества»
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.