Использование ИКТ в начальной школе
Оценка 4.6

Использование ИКТ в начальной школе

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
классное руководство
4 кл
30.05.2017
Использование ИКТ в начальной школе
В своей работе активно использую проектные и исследовательские технологии. Выбор данных технологий способствует актуализации знаний, повышению мотивации к учению; позитивно влияет на формирование таких качеств, как уверенность в себе, самостоятельность, активность, умение взять на себя ответственность за действие команды.Технология проектной деятельности. Применение технологии проектного обучения обосновывается тем, что учащиеся самостоятельно и охотно приобретают знания из различных источников, учатся ими пользоваться, приобретают коммуникативные умения, развивают исследовательские умения и системное мышление. Ведущая форма технологии проектного обучения – игра, во время которой дети делятся на группы, создают и защищают свой проект.Технология исследовательской деятельности. Создаю благоприятные условия для повышения мотивации, развития творческих способностей, самостоятельности, ответственности обучающихся через вовлечение их в исследовательскую деятельность. С целью развития универсальных учебных действий ученики приобщаются к участию в исследовательской деятельности, получают первоначальные навыки. Результатом работы является: умение младших школьников выдвигать гипотезу, ставить цель, планировать действия, подбирать материал, изучать источники информации, осуществлять самоконтроль и самооценку. Учащиеся выполняли исследовательские работы под моим руководством и успешно участвовали на улусных, региональных и республиканских НПК "Первые шаги": Григорьев Валера «Секреты истинного здоровья», Мартынова Калерия «Спокойной ночи!», Иванов Коля «Береги глаза!», Ефимов Сёма «Мое тело», Федоров Афоня «Польза и вред жевательной резины». Весенние и осенние полевые практики, летние наблюдения за живой и неживой природой дали большой толчок к исследовательским работам учащихся. По итогам наблюдений 30% учащихся написали доклады и участвовали в различных НПК. Вывод: Результатом является 100% успеваемость и прослеживается повышение качества знаний по окружающему миру от 79-92 %, по литературному чтению от 64-85%, наличие призовых мест во внеурочной деятельностиВ своей работе активно использую проектные и исследовательские технологии. Выбор данных технологий способствует актуализации знаний, повышению мотивации к учению; позитивно влияет на формирование таких качеств, как уверенность в себе, самостоятельность, активность, умение взять на себя ответственность за действие команды.Технология проектной деятельности. Применение технологии проектного обучения обосновывается тем, что учащиеся самостоятельно и охотно приобретают знания из различных источников, учатся ими пользоваться, приобретают коммуникативные умения, развивают исследовательские умения и системное мышление. Ведущая форма технологии проектного обучения – игра, во время которой дети делятся на группы, создают и защищают свой проект.Технология исследовательской деятельности. Создаю благоприятные условия для повышения мотивации, развития творческих способностей, самостоятельности, ответственности обучающихся через вовлечение их в исследовательскую деятельность. С целью развития универсальных учебных действий ученики приобщаются к участию в исследовательской деятельности, получают первоначальные навыки. Результатом работы является: умение младших школьников выдвигать гипотезу, ставить цель, планировать действия, подбирать материал, изучать источники информации, осуществлять самоконтроль и самооценку. Учащиеся выполняли исследовательские работы под моим руководством и успешно участвовали на улусных, региональных и республиканских НПК "Первые шаги": Григорьев Валера «Секреты истинного здоровья», Мартынова Калерия «Спокойной ночи!», Иванов Коля «Береги глаза!», Ефимов Сёма «Мое тело», Федоров Афоня «Польза и вред жевательной резины». Весенние и осенние полевые практики, летние наблюдения за живой и неживой природой дали большой толчок к исследовательским работам учащихся. По итогам наблюдений 30% учащихся написали доклады и участвовали в различных НПК. Вывод: Результатом является 100% успеваемость и прослеживается повышение качества знаний по окружающему миру от 79-92 %, по литературному чтению от 64-85%, наличие призовых мест во внеурочной деятельности
Использование ИКТ в начальной школе.docx

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

 В своей работе   активно использую проектные и исследовательские технологии. Выбор данных технологий способствует актуализации знаний, повышению мотивации к учению; позитивно влияет на формирование таких качеств, как уверенность в себе, самостоятельность, активность, умение взять на себя ответственность за действие команды.

Технология проектной деятельности. Применение технологии проектного обучения обосновывается тем, что учащиеся самостоятельно и охотно приобретают знания из различных источников, учатся ими пользоваться, приобретают коммуникативные умения, развивают исследовательские умения и системное мышление. Ведущая форма технологии проектного обучения – игра, во время которой дети делятся на группы, создают и защищают свой проект.

Структура подготовки и проведения проектных дней представлена в таблице:

Название этапа

Содержание работ

Время исполнения

Подготовительный этап работы групп учащихся (индивидуальных) над проектом

- определение темы исследования;

- выделение предполагаемых направлений работ;

- составление плана;

- определение консультаций с учителем;

- начало выполнения проекта.

За неделю до проектного дня

Подготовительный этап работы групп учащихся (индивидуальных) над проектом

- определение проблемы и задач исследования;

- выдвижение гипотез и способов решения;

- обсуждение методов исследования (эксперимента, наблюдений и т.д.);

- распределение работы между участниками группового проекта;

- начало работы по сбору информации.

За два - три дня до начала проекта

(в зависимости от темы)

Основной этап

- продолжение работы по сбору информации;

- самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся по реализации проекта;

- систематизация и анализ полученных данных;

- обсуждение способов оформления конечных результатов;

- подведение итогов, оформление результатов.

В день выполнения проекта.

Заключительный этап

- презентация проекта;

- представление результатов выполненных проектов в виде материального продукта (альбом, книга, газета, доклад, макет, модель, план, схема, график, рисунок и т.п.);

- рефлексия.

В день проекта или на следующий день (в зависимости от темы).

Все ученики в течение 4 лет участвовали в разработке и реализации социально важных проектов. Так, были реализованы следующие проекты:

 Предмет

Раздел

 Тематика

Окружающий мир

Здоровье и безопасность

«Мы и наше здоровье», «Здоровый образ жизни»

Общение

«Моя семья»

Путешествия

«Страны и государства»

Жизнь города и села

«Профессии», «Мое село»

Природа

«Красная книга»

Внеурочная деятельность

Психология

  «Мой счастливый день», «Твори добро»

Экология

«Экология начинается со двора»

Патриотизм

«70-летие Великой Победы»

Литературное чтение

«Самое великое чудо на свете»

«Моя любимая книжка»

«О братьях наших меньших»

«Люби живое»

«Страна фантазий»

«Страна фантазий»,

 

Технология исследовательской деятельности. Создаю благоприятные условия для повышения мотивации, развития творческих способностей, самостоятельности, ответственности обучающихся через вовлечение их в исследовательскую деятельность. С целью развития универсальных учебных действий ученики приобщаются к участию в исследовательской деятельности, получают первоначальные навыки. Результатом работы является: умение младших школьников выдвигать гипотезу, ставить цель, планировать действия, подбирать материал, изучать источники информации, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Учащиеся выполняли исследовательские работы под моим руководством и успешно участвовали на улусных, региональных и республиканских НПК "Первые шаги": Григорьев Валера «Секреты истинного здоровья», Мартынова Калерия «Спокойной ночи!», Иванов Коля «Береги глаза!», Ефимов Сёма «Мое тело», Федоров Афоня «Польза и вред жевательной резины».

Весенние и осенние полевые практики, летние наблюдения за живой и неживой природой дали большой толчок к исследовательским работам учащихся. По итогам наблюдений 30% учащихся написали доклады и участвовали в различных НПК.

Вывод: Результатом является 100% успеваемость и прослеживается повышение качества знаний по окружающему миру от 79-92 %, по литературному чтению от 64-85%, наличие призовых мест во внеурочной деятельности


 

А ктивное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

А ктивное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе

Технология исследовательской деятельности

Технология исследовательской деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017