ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ.ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ.
Оценка 4.6

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ.ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ.

Оценка 4.6
Памятки
docx
технология +1
Взрослым
04.09.2019
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ.ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ.
Одна из приоритетных задач образования сегодня – подготовить детей к быстрому восприятию и обработке больших объёмов информации, научить его современным средствам и технологиям работы. Использование информационных компьютерных технологий (ИКТ) расширяет возможности учителя в выборе материалов и форм учебной деятельности, повышает эффективность урока, делает его ярким и увлекательным, информационно и эмоционально насыщенным. Компьютеризация трудового обучения позволяет облегчить доступ к информации и сохранить время изучения.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ..docx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО­КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ. Одна   из   приоритетных   задач   образования   сегодня   –   подготовить   детей   к быстрому   восприятию   и   обработке   больших   объёмов   информации,   научить   его современным средствам и технологиям работы. Использование информационных компьютерных технологий (ИКТ) расширяет возможности учителя в выборе материалов и форм учебной деятельности, повышает эффективность   урока,   делает   его   ярким   и   увлекательным,   информационно   и эмоционально   насыщенным.   Компьютеризация   трудового   обучения   позволяет облегчить доступ к информации и сохранить время изучения. В  сфере  преподавания  трудового   обучения  использование   ИКТ  открывает новые   дидактические   возможности,   связанные   с   визуализацией   материала,   его оживлением, возможностью представить наглядно те явления и процессы, которые невозможно продемонстрировать другим способом. Повышается и качество наглядности и её содержательное наполнение. Один   из   способов   предоставления   воспитанником   информации   –   это мультимедийная   презентация.   По   сравнению   с   традиционной   формой   ведения урока,   использование   таких   презентаций   высвобождает   большое   количество времени. Презентации могут быть использованы при объяснении нового материала, при повторении пройденного материала, при контроле знаний. Презентации опросы содержат   вопросы   –   задачи,   адресованные   ученикам.   С   цель   контроля   знаний учитель   может   использовать   различные   открытые   тестовые   системы.   Подобные системы позволяют учащимся и учителю быстро оценить знания по теме. Использование   ИКТ   на   уроках   позволяет   в   полной   мере   реализовывать основные принципы активизации познавательной деятельности. Обобщая опыт применения компьютера и мультимедийных технологий можно сделать вывод, что использование ИКТ: а) позволяет повысить эффективность преподавания трудового обучения; б) развивает коммуникативные, творческие способности; в) способствует росту интереса детей к предмету; г) облегчает работу учителя; д) увеличивает эмоциональную составляющую; е) повышает темы урока; ж)предоставляет возможность представления в мультимедийной форме уникальных информационных   материалов   (картин,   видеофрагментов,   звукозаписей,   мастер­ классов и др.); з) позволяет более наглядно представить материал; и)   позволяет   сэкономить   учебное   время,   что   даёт   возможность   повысить   объём знаний, получаемых на уроке. Однако главное, что надо помнить учителю – любой компьютер сегодня лишь средство   и   способ   повышения   эффективности   интеллектуальной   человеческой деятельности.   Он   выполняет   сугубо   вспомогательные   функции,   представляет информацию, которая поможет учителю достичь запланированных целей обучения.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ.ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ.ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ.ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ.ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2019