"Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер".
Оценка 4.7
Научные работы
docx
искусство
Взрослым
17.06.2018
ГБОУ ВО "Борисоглебский технолого-экономический техникум"
Статья на тему: "Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер".
Одной из главных проблем профессионального образования является воспитание конкурентоспособного специалиста, компетентного и востребованного на рынке вакансий.
Выполнила преподаватель, мастер производственного обучения: Бевз Алла АнатольевнаОдной из главных проблем профессионального образования является воспитание конкурентоспособного специалиста, компетентного и востребованного на рынке вакансий.
использование информационных и коммуникационных технологий по специдисциплинам.docx
Использование информационных и коммуникационных технологий на
занятиях по спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 ПАРИКМАХЕР.
А.А. Бевз
ГБПОУ ВО «Борисоглебский технологоэкономический техникум»
Основная цель современного образования не совокупность знаний,
умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и
профессиональная компетентность – умение самостоятельно добывать,
анализировать и эффективно использовать информацию, умение жить и
работать в быстро изменяющемся мире.
Парикмахер – это профессия одна из немногих, которая требует
настоящего искусства: художественного восприятия действительности,
знания современной моды, представления о красоте и великолепии
окружающего мира. Ежедневно в моду входят необычные вещи, появляются
новые способы продемонстрировать уникальность личности. Время
молниеносно изменяет эталоны красоты, и то, что казалось привлекательным
в начале века, сегодня воспринимается неуместно.
Как подготовить специалиста – творческого и ответственного
работника сферы красоты? Этот вопрос для меня, преподавателя спец.
дисциплин, очень актуален. Преподавателю спец. цикла необходимо сделать
свои предметы интересными для всех, привить интерес к знаниям, помочь
каждому обучающемуся раскрыть свои возможности, активировать их
познавательную деятельность.
Один из современных выходов – активное использование
информационных и коммуникативных технологий (далее ИКТ) в учебном
процессе, и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. Занятие с использованием ИКТ – это наглядно, красочно,
информативно, интерактивно, позволяет студенту работать в своем темпе, а
преподавателю – работать дифференцированно и индивидуально, дает
возможность оперативно контролировать и оценивать результаты обучения.
Информационная система сети Интернет предлагает пользователям
многообразие информации и ресурсов:
электронную почту;
теле и видеоконференции;
возможность публикации, создание собственной страницы;
доступ к информативным ресурсам;
поисковые системы;
справочные каталоги;
разговор в сети.
Современные средства обучения не изменяют методы учебной
деятельности, они поновому организуют и направляют восприятие студентов,
выполняют функции источника информации, стимулируют познавательный
интерес, создают эмоциональное настроение, позволяют проводить
оперативный контроль и самоконтроль результатов обучения.
Интернет ресурсы на уроках спец. цикла по профессии Парикмахер
необходимы как средство придания материалу наглядности,
пространственной конкретики. Как преподаватель, я считаю, что совместное
использование ресурсов Интернета, ИКТ и традиционных средств обучения
делают занятия более интересными, наглядными и понятными, позволяет
решить в образовательном процессе следующие задачи:
1) углубить изучение материала; 2) ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках;
3) самостоятельно работать с информацией в рамках проектов или
другой исследовательской деятельностью;
4) формировать и развивать умения и навыки аналитического мышления
при использовании материалов сети разной степени сложности.
Занятия с использованием Интернетресурсов требуют тщательного
планирования и продумывания деятельности обучающихся, а так же
открывают для студентов новые возможности, в первую очередь в
самообразовании.
1.
Литература.
"Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер".
"Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер".
"Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.