"Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер".
Оценка 4.7

"Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер".

Оценка 4.7
Научные работы
docx
искусство
Взрослым
17.06.2018
"Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по  спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер".
ГБОУ ВО "Борисоглебский технолого-экономический техникум" Статья на тему: "Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер". Одной из главных проблем профессионального образования является воспитание конкурентоспособного специалиста, компетентного и востребованного на рынке вакансий. Выполнила преподаватель, мастер производственного обучения: Бевз Алла АнатольевнаОдной из главных проблем профессионального образования является воспитание конкурентоспособного специалиста, компетентного и востребованного на рынке вакансий.
использование информационных и коммуникационных технологий по специдисциплинам.docx
Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 ПАРИКМАХЕР. А.А. Бевз ГБПОУ ВО «Борисоглебский технолого­экономический техникум» Основная   цель   современного   образования   не   совокупность   знаний, умений   и   навыков,   а   основанная   на   них   личная,   социальная   и профессиональная   компетентность   –   умение   самостоятельно   добывать, анализировать   и   эффективно   использовать   информацию,   умение   жить   и работать в быстро изменяющемся мире. Парикмахер   –   это   профессия   одна   из   немногих,   которая   требует настоящего   искусства:   художественного   восприятия   действительности, знания   современной   моды,   представления   о   красоте   и   великолепии окружающего мира. Ежедневно в моду входят необычные вещи, появляются новые   способы   продемонстрировать   уникальность   личности.   Время молниеносно изменяет эталоны красоты, и то, что казалось привлекательным в начале века, сегодня воспринимается неуместно.  Как   подготовить   специалиста   –   творческого   и   ответственного работника   сферы   красоты?   Этот   вопрос   для   меня,   преподавателя   спец. дисциплин, очень актуален. Преподавателю спец. цикла необходимо сделать свои предметы интересными для всех, привить интерес к знаниям, помочь каждому   обучающемуся   раскрыть   свои   возможности,   активировать   их познавательную деятельность. Один   из   современных   выходов   –   активное   использование информационных   и   коммуникативных   технологий   (далее   ИКТ)   в   учебном процессе, и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. Занятие   с   использованием   ИКТ   –   это   наглядно,   красочно, информативно, интерактивно, позволяет студенту работать в своем темпе, а преподавателю   –   работать   дифференцированно   и   индивидуально,   дает возможность оперативно контролировать и оценивать результаты обучения.  Информационная   система   сети   Интернет   предлагает   пользователям многообразие информации и ресурсов: ­электронную почту; ­теле­ и видеоконференции; ­возможность публикации, создание собственной страницы; ­доступ к информативным ресурсам; ­поисковые системы; ­справочные каталоги; ­разговор в сети. Современные   средства   обучения   не   изменяют   методы   учебной деятельности, они по­новому организуют и направляют восприятие студентов, выполняют   функции   источника   информации,   стимулируют   познавательный интерес,   создают   эмоциональное   настроение,   позволяют   проводить оперативный контроль и самоконтроль результатов обучения. Интернет   ресурсы   на   уроках   спец.   цикла   по   профессии   Парикмахер необходимы   как   средство   придания   материалу   наглядности, пространственной конкретики. Как преподаватель, я считаю, что совместное использование ресурсов Интернета, ИКТ и традиционных средств обучения делают   занятия   более   интересными,   наглядными   и   понятными,   позволяет решить в образовательном процессе следующие задачи: 1) углубить изучение материала; 2) ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках; 3)   самостоятельно   работать   с   информацией   в   рамках   проектов   или другой исследовательской деятельностью; 4) формировать и развивать умения и навыки аналитического мышления при использовании материалов сети разной степени сложности. Занятия   с   использованием   Интернет­ресурсов   требуют   тщательного планирования   и   продумывания   деятельности   обучающихся,   а   так   же открывают   для   студентов   новые   возможности,   в   первую   очередь   в самообразовании.  1.  Литература.

"Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер".

"Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по  спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер".

"Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер".

"Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по  спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер".

"Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер".

"Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по  спец. дисциплинам, профессия 43.01.02 Парикмахер".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018