Технологическая карта занятия литературно - творческого кружка " Фантазёры"
Оценка 4.6

Технологическая карта занятия литературно - творческого кружка " Фантазёры"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
искусство +1
Взрослым
31.03.2018
Технологическая карта занятия литературно - творческого кружка " Фантазёры"
(тех.карта моего кружка.docx
Технологическая карта занятия кружка Ф.И.О.  С.Н. Солодухина Руководителя кружка Тема занятия Тип занятия Используемые технологии Цель занятия Задачи   Литературно – творческий кружок « Фантазёры» « Встречаем красавицу – весну» групповое ИКТ, здоровьесберегающие, рифмотерапия. Организация творческого литературного процесса, привитие любви к родному языку, самобытному русскому  слову. .Написание собственных строк о весне.                                                                                 Образовательные  .                                                         Обобщить представление о весне, о типичных явлениях в природе  весной.                                              Коррекционно­развивающие Закрепить и уточнить знания детей о признаках весны, активизация слов признаков.                               Актуализировать словарь по теме:  «Весна». Развивать   фонематический   слух, речевое дыхание, внимание.  Отрабатывать навыки связной  речи.                                                     Развить умение устанавливать причинно-следственные связи. Воспитательные  Воспитывать   любовь   и   бережное отношение к природе. Прививать   интерес   к   нормам литературного русского языка. Базовые учебные действия Личностные БУД: ­ формировать мотивацию к самостоятельной    целенаправленной  познавательной  деятельности. ­   создать       условия   для воспитания  Регулятивные БУД: Развивать умение   правильно высказывать  свое предположение. . Коммуникативные БУД:  Продолжать развивать  умения слушать и  понимать других детей и  учитывать его в  совместной работе,               работать в группе.                Познавательные БУД: Прививать умения  находить новую  информацию;                   ­ развивать умения  представлять   её.  Средства ИКТ,  аппаратное обеспечение  Интерактивная доска, диск с игрой « Любовь – морковь» ( Мерсибо подбор рифм)) Этап занятия  Содержание занятия Деятельность  Деятельность Коррекционная учителя учащихся работа I этап.  Организацион ный  (1­2 мин.) .Организационный момент. Упражнение «Улыбнись».   ­   Здравствуйте,   давайте   поприветствуем   друг   друга улыбкой II этап.  Актуализация знаний Сообщение темы занятия.                                                    «21 марта – День Весеннего  Солнцеворота» ­ что  это?                                                         (2 ­ 3 мин.) III этап.   Работа по  теме  (7 ­ 10 мин.) Проговариваем чистоговорки – заклички                       Весна – веснянка приходи, тепло и радость  нам неси,                                                                               Тебя давно уж все мы ждём и песни мы тебе поём! – (разучиваем)                                                                          Упражнения для развития речевого дыхания :  Дыхательная гимнастика:  Весна непостоянное время  года ­ то дует теплый ветерок, то – холодный. Давайте и мы изобразим весенние ветерки. Холодный: звук [c], контролируем ладошкой.                   Теплый: звук [ш], контроль ладошкой                           Создаёт доброжелательную обстановку, мотивирует на доброжелательную обстановку    Знакомит с темой  занятия с помощью  картинки весны.       Подводит детей  к  самостоятельному  выводу, что такое  солнцеворот   Руководитель          1.проговаривает  закличку  2.словарная работа)                                   3.Объясняет о  непостоянстве  весны, предлагает  выполнить дых.  Гимнастику на  различные звуки  ( с­холодный, ш­  тёплый).                           Улыбаются друг  другу и  окружающим Мотивация настроя на работу Мыслительная  деятельность,  развитие памяти.   Самостоятельно  объясняют значение слова Солневорот   Отработка дыхания,   дикции   и точности движений. Развитие памяти. При помощи  картинки сами  определяют тему  занятия Сидят за столами  и   вместе с  педагогом               проговаривариваю т закличку:           затем выпрямляют пальцы, показывают цветок. Дуют со звуком «  С» и «ш» ­  контролируют  ладошкой.               IV этап. Игра в кругу с мячом « Назови ласково» Например: Бросает   мяч   и Образовывают  Образование VI этап. Рефлексия  (итог).  ( 2 – 4 мин.) VI этап. Рефлексия  (итог).  ( 2 – 4 мин.)    Чтение самостоятельно написанных строк.                 Как вам понравилось занятие? Что именно  понравилось, что ­ нет?                                                        Что нового, интересного вы сегодня узнали?                     Предлагает выразить   улыбкой своё   отношение   к весне Самостоятельная оценка   занятия   и своей работы Отвечают на  вопросы, о своём  отношении к  занятию, к  творчеству друг  друга   Как вам понравилось занятие? Что именно  понравилось, что ­ нет?                                                        Что нового, интересного вы сегодня узнали?                     Закончим  чистоговоркой: Да-да-да, рады мы весне всегда.                                                                                    Предлагает выразить   улыбкой своё   отношение   к весне Отвечают на  вопросы, о своём  отношении к  занятию Самостоятельная оценка   занятия   и своей работы

Технологическая карта занятия литературно - творческого кружка " Фантазёры"

Технологическая карта занятия литературно - творческого кружка " Фантазёры"

Технологическая карта занятия литературно - творческого кружка " Фантазёры"

Технологическая карта занятия литературно - творческого кружка " Фантазёры"

Технологическая карта занятия литературно - творческого кружка " Фантазёры"

Технологическая карта занятия литературно - творческого кружка " Фантазёры"

Технологическая карта занятия литературно - творческого кружка " Фантазёры"

Технологическая карта занятия литературно - творческого кружка " Фантазёры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018