Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта
Оценка 5

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
информатика
Детсад
31.10.2018
Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта
Учителя – логопеды знают, что процесс овладения правильным звукопроизношением – это трудоемкий, как правило, длительный и монотонный процесс. Чтобы сделать занятия более интересными ,приходится постоянно искать новые формы работы. Таким новым и необычным для меня стал - Лэпбук. Лепбук отлично зарекомендовал себя в условиях логопункта.Использование лепбука в работе учителя - логопеда на дошкольном логопедическом пункте.
статья лепбук звук с .docx
Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта О.А. Пурынзина МБДОУ  «Детский сад № 44 », г. Саратов Статья  о практическом применении  лепбука в коррекционно – логопедической работе..   правильным Учителя   –   логопеды   знают,   что   процесс   овладения   звукопроизношением   –   это   трудоемкий,   как   правило,   длительный   и монотонный процесс.  Чтобы сделать занятия более интересными ,приходится постоянно искать новые формы работы. Таким новым и необычным для меня стал ­ Лэпбук. Лэпбук представляет собой книжку – раскладушку сделанную своими   руками   ,  с     всевозможными   кармашками,  конвертиками   ,  которые могут   расстегиваться,   раскладывать   Все   задания   и   картинки   находятся   в одной   папке,   содержание   карманов   или     конвертиков   можно   менять,   в зависимости   от   поставленных   задач.   Методика   американских   педагогов влилась     в   нашу   систему   образования   ,   так   как   она   в   полной   мере соответствует   требованиям   ФГОС.   Лепбук   полифункционален,   его   можно использовать   в   разных   видах   деятельности   ,   можно   применять   как   на индивидуальных , так и на подгрупповых занятиях, лепбук вариативен   Лепбук     помогает   систематизировать   имеющийся   материал.   Он   отлично зарекомендовал   себя   в  условиях   логопункта,          т.к.  им   пользуются   дети различного   возраста,   с   различным   логопедическим   заключением.   Такой книжкой –  раскладушкой  пользуются  и педагоги, и  родители. По  лепбуку занимаются не только в кабинете логопеда  и в группе, но и на прогулке , и дома в  выходные дни .  В   лепбуке   «Автоматизация   звука   с»       собран   материал   не   только   на автоматизацию   звука,     но   и   на   развитие   артикуляционной   моторики,   на развитие речевого дыхания, материал на звуковой анализ и синтез, материал по развитию связной речи. 1.Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков. 1.«Улыбка» Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и  верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. 2. «Лопатка» Цель: выработывать умение делать язык широким и удерживать его в  спокойном, расслабленном состоянии. 3. «Птенчик» Цель: выработать умение удерживать язык в неподвижном и спокойном  состоянии. 4. «Наказать непослушный язычок»  Цель: вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его  широким, распластанным. 5. « Лопаточка»  Цель: вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном  положении 6. «Трубочка» Цель: выработать активность и подвижность губ. 2. Характеристика звука  3. «Звуковая дорожка» Цель: совершенствование  зрительно – моторную координацию и  ориентировки в пространстве; автоматизация изолированного произношения   звука [С]    4. «Слоговое колесо» Цель: автоматизация звука  [С]   слогах. 5. «Книга чистоговорок» Цель: автоматизация  звука [С]    в словах и фразе, развитие  интонационной стороны речи. 6.Игра «Найди предмет со звуком»  Цель: формирование зрительных функций, автоматизация звука  с в словах. 7. «Один ­ много»  Цель:   закрепление   навыка  образования   форм   существительного  в родительном падеже множественного числа 8. «4 лишний» Цель: развитие логического мышления посредством нахождения логических связей между предметами 9. Игра «Наоборт» Цель: формирование  умения подбирать  антонимы. 10.Игра «Лабиринт» Цель:   автоматизация   звука   [С]       в   начале,   середине   и   в   конце   слова закрепление навыка   ориентировки на листе бумаги, употребление   слов с пространственным значением (направо, налево, вверх). 10. Игра « Самолет»  Цель: формирование  навыка звукового анализа. Ребёнок   достаёт   картинки   из   кармашка   называет   слова,   выделяя   звук[С]. Затем определяет позицию звука [С], передвигая  окошко в начало, в середину или в конец самолета. 11. Игра «Собери букву»  Цель: закрепление образа буквы С. 12. Игра «Убегающий звук» Цель: развитие фонематического слуха 13. Кроссворд Цель: автоматизация звука [С]   в словах. 14. Игра «Повтори предложение» Цель: автоматизация звука [С]   в предложениях. 15. «Собери пазлы, придумай рассказ» Цель: автоматизация звука [С] в связной речи, развитие зрительного  восприятия, пространственной ориентировки и мелкой моторики.        Используемая литература и ресурсы. 1. Комарова Л.А. Автоматизация звука С в игровых упражнениях. Альбом  дошкольника. М.: Издательство «Гном и Д». 2009.

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта

Использование лепбука в работе по автоматизации звука «С» в условиях логопункта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018