Использование метода проекта на уроках физической культуры

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • ppt
  • 13.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

- приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах поиска необходимой для исследования информации; о способах обработки результатов и их презентации; - овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной; - освоение основных компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению. Категории проектов Подготовка Планирование Исследование Результаты и (или) выводы Представл
Иконка файла материала ispolzovanie_metoda_proektov_na_urokah_fizicheskoy_kultury.ppt
Использование метода Использование метода проекта на уроках проекта на уроках физической культуры физической культуры Подготовила учитель физической культуры МОУ ЦО №24 СерегинаО.В.
МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их приемов, действий учащихся в их определенной последовательности определенной последовательности для достижения поставленной для достижения поставленной задачи – решения определенной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА. конечного ПРОДУКТА.
Суть метода проектов стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.
Задачи: - приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах поиска необходимой для исследования информации; о способах обработки результатов и их презентации; - овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной; - освоение основных компетенций: ценностно-смысловой, учебно- познавательной, информационной, коммуникативной
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению.
Категории проектов Категории проектов
Подготовка Подготовка
Планирование Планирование
Исследование Исследование
Результаты и (или) выводы Результаты и (или) выводы
Представление или отчет Представление или отчет
Оценка результатов и процесса Оценка результатов и процесса
Значимость использования проектного Значимость использования проектного метода для обучающихся метода для обучающихся
Значимость использования проектного Значимость использования проектного метода для учителя метода для учителя
В целом хочется отметить, что проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС второго поколения, которые предусматривают развитие личностных, метапредметных и предметных умений.