- приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах поиска необходимой для исследования информации; о способах обработки результатов и их презентации;
- овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной;
- освоение основных компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению.
Категории проектов
Подготовка
Планирование
Исследование
Результаты и (или) выводы
Представл
Использование метода
Использование метода
проекта на уроках
проекта на уроках
физической культуры
физической культуры
Подготовила
учитель физической культуры
МОУ ЦО №24
СерегинаО.В.
МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность
МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность
приемов, действий учащихся в их
приемов, действий учащихся в их
определенной последовательности
определенной последовательности
для достижения поставленной
для достижения поставленной
задачи – решения определенной
задачи – решения определенной
ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся
ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся
и оформленной в виде некоего
и оформленной в виде некоего
конечного ПРОДУКТА.
конечного ПРОДУКТА.
Суть метода проектов
стимулировать интерес ребят к
определенным проблемам,
предполагающим владение
определенной суммой знаний и
через проектную деятельность,
предусматривающую решение
одной или целого ряда проблем,
показать практическое применение
полученных знаний.
В основе метода проектов лежит
развитие познавательных навыков
учащихся, умений самостоятельно
конструировать свои знания, умений
ориентироваться в информационном
пространстве, развитие
критического мышления.
Задачи:
- приобретение знаний о структуре
проектной и исследовательской
деятельности; способах поиска
необходимой для исследования
информации; о способах обработки
результатов и их презентации;
- овладение способами деятельностей:
учебно-познавательной,
информационно-коммуникативной,
рефлексивной;
- освоение основных компетенций:
ценностно-смысловой, учебно-
познавательной, информационной,
коммуникативной
Метод проектов всегда
ориентирован на самостоятельную
деятельность учащихся -
индивидуальную, парную,
групповую, которую учащиеся
выполняют в течение
определенного отрезка времени.
Этот подход органично сочетается с
групповым подходом к обучению.
Категории проектов
Категории проектов
Планирование
Планирование
Исследование
Исследование
Результаты и (или) выводы
Результаты и (или) выводы
Представление или отчет
Представление или отчет
Оценка результатов и процесса
Оценка результатов и процесса
Значимость использования проектного
Значимость использования проектного
метода для обучающихся
метода для обучающихся
Значимость использования проектного
Значимость использования проектного
метода для учителя
метода для учителя
В целом хочется отметить, что проектная
деятельность позволяет реализовать
требования к результатам освоения
основной образовательной программы по
ФГОС второго поколения, которые
предусматривают развитие личностных,
метапредметных и предметных умений.