Использование облачных технологий на уроках информатики
Оценка 4.6

Использование облачных технологий на уроках информатики

Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
информатика +1
Взрослым
14.09.2017
Использование облачных технологий на уроках информатики
Публикация является частью публикации:
Использование облачных технологий на уроках информатики.pptx

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Использование облачных технологий на уроках информатики. Учитель информатики Рубцова Т.Н.

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Облачно или заоблачно  «Облако» — это не всегда продукт конденсации водяного пара, плывущего по небу.  Облако — это не сам Интернет, а весь тот набор аппаратного и программного обеспечения, который обеспечивает обработку и исполнение клиентских заявок.

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Облачные технологии и сервисы имеют широкие дидактические возможности: повышают учебную мотивацию, развивают ИКТ-компетентность и творческие способности.

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Суть облачных технологий состоит в следующем:  Вы можете не иметь никаких программ на своём компьютере, а иметь только выход в Интернет.         Необходимость работать над одним документом нескольким людям одновременно.

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Совместная проектная работа учащихся Учащиеся получают темы проектов и делятся на группы. В группе распределяются обязанности. Затем руководитель группы создает документ и предоставляет доступ к нему остальным участникам (с помощью ссылки или по адресам электронной почты). Учащиеся работают над проектом дома или в школе, наполняя документы содержанием.

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Дистанционное обучение Учитель дает задание учащимся с помощью электронного дневника. Это могут быть любые письменные задания. Ученик должен будет либо создать документ, либо каким-то образом поработать с документом, созданным учителем (ответить на вопросы, решить задачи, заполнить таблицу). Учитель может посмотреть измененный документ, так как у него есть к нему доступ.

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Роль и место облачных технологий на уроках информатики  На уроках использую сервисы Google - один из вариантов сервисов Web 2.0, т.к. они просты в использовании и предоставляют широкий круг возможностей как для учащихся, так и для учителя.

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Google Презентация создание презентаций учащимися для своего выступления; создание коллективной презентации по данной теме (каждый ученик оформляет определенный слайд, отвечая на конкретный вопрос).

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Google Таблица используется как мониторинг отслеживания сдачи контрольных точек в течение четверти.

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Google Форма используется для создания тестов для проверки знаний, анкетирования по пройденному материалу. Составленные тесты предлагаю учащимся в качестве домашней работы. Достоинство данного способа проверки знаний- все ответы учащихся сводятся в одну электронную таблицу, которые быстро можно проанализировать

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Продукты в google можно создавать, корректировать коллективно, так есть возможность совместного доступа.

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Linoit – доска со стикерами. Учитель, создающий продукт, должен зарегистрироваться. Обучающиеся могут добавлять стикеры без регистрации. На стикерах может быть текст, картинка или прикрепленное видео.

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Сервис «Фабрика кроссвордов» позволяет быстро создать кроссворд по любой теме и использовать его на этапе закрепления учебного материала

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Сервис LearningApps.org предназначен для создания интерактивных учебно- методических пособий по разным предметам.

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Генератор облаков слов поможет научить выделять ключевые слова в большом объеме информации

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Сервис Voki среда для создания анимированных аватаров. На уроках информатики аватар может привлечь внимание к теме, создать проблемную ситуацию.

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Анимированные открытки к любому празднику – легко и быстро.

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
На сервисе можно создать gif- анимированную открытку своими руками

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Достоинства облачных сервисов:  доступность (обязательное условие – наличие доступа в Интернет);  низкая стоимость (облачные технологии не требуют затрат на приобретение и обслуживание специального ПО, доступ к приложениям можно получить через окно веб-браузера);  гибкость — неограниченность вычислительных ресурсов (память, процессор, диски);  надежность – надежность «облаков», особенно находящихся в специально оборудованных ЦОД, очень высокая);  безопасность (безопасность достаточно высока при должном ее обеспечении, но при халатном отношении возможен противоположный эффект).

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Недостатки облачных сервисов:  постоянное соединение с сетью (доступ к услугам "облака" предполагает постоянного соединение с сетью Интернет);  программное обеспечение (пользователь программного обеспечения имеет ограничения в используемом программном обеспечении и иногда не имеет возможности настроить его под свои собственные цели);  конфиденциальность (в настоящее время нет технологии, которая бы гарантировала 100% конфиденциальность хранимых данных);  надежность (потерянная информация, хранившаяся “облаке” не подлежит восстановлению);  безопасность (“облако” само по себе является достаточно надежной системой, но при проникновении на него злоумышленник получает доступ к огромному хранилищу данных);

Использование облачных технологий на уроках информатики

Использование облачных технологий на уроках информатики
Конечно «ДА»  Основным преимуществом использование облачных технологий в образовании, это не только эффективность и повышение качество образовательного процесса, но и подготовит учеников к жизни в современном информационном обществе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2017