"Использование образовательных технологий на уроках сельскохозяйственного труда"
Оценка 5

"Использование образовательных технологий на уроках сельскохозяйственного труда"

Оценка 5
Лекции
docx
технология +1
Взрослым
28.05.2018
"Использование  образовательных   технологий  на уроках сельскохозяйственного труда"
Использование на уроках сельскохозяйственного труда различных технологий способствует повышению мотивации учащихся с ограниченными возможностями здоровья к изучению предмета. Применяю в своей практике ИКТ. На уроках воспитанники составляют сами и разгадывают готовые кроссворды, решают тестовые задания, участвуют в дидактических играх, отгадывают загадки, ребусы, отправляются на урок – путешествие, урок – экскурсию.
Образовательные технологии.docx
Использование  образовательных   технологий  на уроках сельскохозяйственного труда Предмет сельскохозяйственный труд является профильным в нашей школе – интернате. После  окончания  9 класса  учащиеся  сдают  по  нему  выпускные экзамены.     Следовательно,   задача     педагогов   работающих   с   учащимися   с ограниченными   возможностями   здоровья,     организовать     обучение,       таким образом,   в процессе которого у каждого   воспитанника   появился механизм компенсации   имеющегося   дефекта,   на   основе   чего   станет   возможной   его интеграция в современном обществе.  Развитие   педагогики     дает   нам   учителям   различные   возможности   для поиска и использования новых средств, форм и методов обучения школьников. Овладение современными педагогическими технологиями и умение применять их   в   своей   работе   это   обязательная   компетенция   профессиональной деятельности каждого педагога.  Элементы некоторых технологий я использую на   уроках   сельскохозяйственного   труда   :   здоровье   сберегающие   технологии, игровые технологии, технология разного уровневого обучения, информационно­ коммуникативные технологии.  Здоровье  сберегающие  технологии  необходимы  для  сохранения  здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Рациональная организация урока является важной составляющей частью работы учителя для сохранения здоровья учащихся.  Для повышения работоспособности школьников на уроках, предупреждения   преждевременного   наступления   утомления   и   снятия   у   них мышечного   статического   напряжения,   использую   различные   физкультурные минутки, эмоциональную разрядку, зарядку для глаз,     слежу за соблюдением учащимися   правильной   осанки.   Все   это   способствует   сохранению   здоровья учащихся и повышению  их работоспособности на уроках.  Использование на уроках сельскохозяйственного труда  игровых моментов способствует развитию кругозора школьников, сообразительности.   Игра дает возможность   переключаться   с   одного   вида   деятельности   на   другой,   что способствует снятию усталости, утомляемости. Играя,  учащиеся знакомятся с новыми   словами,   запоминают   правильность   их   написания,   узнают   названия культурных   овощных   растений,   названий   цветов,   с   домашними   животными   и птицами.   В своей практике  применяю дидактические игры. Например, Игра «Слепи снеговика». В ходе данной игры ребята повторяют тему «Внешний вид кролика».  Сопоставить нужно части тела с тем, какие они должны быть. Например.   Хвост – короткий,   уши – длинные, ...   Игра «Наряди елочку». Задача данной игры  закрепить знания по теме «Домашние животные и птицы». Часто на уроках использую разгадывание загадок.   Применяю   их на разных этапах урока.  В результате данной работы  развивается логическое мышление, сообразительность учащихся с ограниченными возможностями здоровья.  Любят воспитанники   на   уроках   сельскохозяйственного   труда   отгадывать     готовые кроссворды,   а   также   и   сами   составлять.   В   результате   данной   работы   у школьников   повышается   мотивация   к   предмету,   развивается   память, повторяются словарные слова. Игровую технологию использую и для поведения целого   урока,   игра   –   экскурсия,   игра   –   путешествие.  Таким   образом, дидактическая   игра   на   уроках   пополняет,   углубляет   и   расширяет   знания воспитанников   по   предмету,   является   средством   всестороннего   развития ребёнка,   его   умственных,   интеллектуальных   и   творческих   способностей, вызывать   положительные   эмоции,   наполнять   жизнь   коллектива   учащихся интересным содержанием. Использование   на   уроках   ИКТ     способствует   повышению   мотивации учащихся к получению и усвоению новых знаний.  Использую на своих уроках различные презентации, уроки становятся более интересными, эмоциональными. Презентация дает возможность более наглядно и доступно  подать информацию для   воспитанников   с   ограниченными   возможностями   здоровья.   В     процессе изучения   материала   учащиеся   воспринимают   его     зрительно   и   на   слух,   что способствует     лучшему   запоминанию.   Использую   презентации   «Домашние животные   и   птицы»,   «Группы   овощей»,   «Капустные   овощные   растения», «Зеленные овощи».  Таким   образом,   использование   новых   технологий   на   уроках сельскохозяйственного   труда   при   обучении   учащихся   с   ограниченными возможностями здоровья отвечает новым требованиям, стоящим перед школой при   подготовке   воспитанников   к   самостоятельной   жизни.   Различные образовательные технологии помогают учащимся овладевать приемами учебной деятельности, ориентироваться в современном информационном пространстве.

"Использование образовательных технологий на уроках сельскохозяйственного труда"

"Использование  образовательных   технологий  на уроках сельскохозяйственного труда"

"Использование образовательных технологий на уроках сельскохозяйственного труда"

"Использование  образовательных   технологий  на уроках сельскохозяйственного труда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018