Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.
Оценка 5
Контроль знаний
docx
воспитательная работа
4 кл
14.01.2017
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования 2009 года освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования фиксируется в ходе итоговой оценки. Предметом итоговой оценки должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования. В итоговой оценке выделяются две составляющие:
- результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.Сценарий выступления
Использование системы интерактивного голосования и опроса.docx
Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при
подготовке к региональным экзаменам.
Как бы жизнь не летела
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело тем живём на земле!
В каждом из нас есть доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и
помогает им. Я хочу, чтобы сегодня мастеркласс для Вас был действительно
добрым и теплым, принес много нового и интересного.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом начального образования 2009 года освоение обучающимися
основной образовательной программы начального общего образования
фиксируется в ходе итоговой оценки. Предметом итоговой оценки должно
быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения
основной образовательной программы начального общего образования,
необходимых для продолжения образования. В итоговой оценке выделяются
две составляющие:
результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику
их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении
планируемых результатов освоения основной образовательной программы
начального общего образования;
результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения
обучающимися основных формируемых способов действий в отношении
опорной системы знаний, необходимых для обучения на следующей ступени
общего образования.
Таким образом, целью комплексной итоговой работы является
оценка уровня сформированности учебной компетентности выпускников
начальной школы – способности работать с информацией, представленных в
различной форме (литературных, научнопознавательных текстов, таблиц,
диаграмм, графиков), решать учебнопрактические и учебнопознавательные
задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также
универсальных учебных действий. Сформированные умения и навыки учебной
деятельности являются основой для продолжения образования в основной
школе.
1 Для того, чтобы в этом учебном году мои четвероклассники
справились с комплексной работой, я выбрала следующие методы:
1. Определена группа риска, с ребятами ведется постоянная работа по
разным направлениям.
2. На уроках часто использую тесты, электронное приложение
«Повторение и контроль знаний. Математика 34 классы», в конце
четверти комплексные работы, составленные учителями начальных
классов.
3. На своем персональном сайте выставляю контрольные работы по
математике и русскому языку, тексты по литературному чтению, также
для ребят предложила страничку «Вопросответ», разработала тесты в
режиме – онлайн, загружена программатренажер «Отличник».
4. Также совсем недавно меня заинтересовала система интерактивного
голосования и опроса «Votum».
На этой программе хотелось бы остановиться поподробнее.
Интерактивная система голосования и опроса разработана при содействии
Департамента образования г. Москвы. Система интерактивного обучения
VOTUM открывает большие возможности перед учителями школ в
быстром и нетрудоемком проведении сбора и обработки данных,
полученных в результате опроса школьников, а также предоставлении
детальных отчетов о проведенной работе.
Работая в классе, учитель может использовать VOTUM не только
как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в
любой момент во время урока, но и как инструмент проведения уроков
каждый день. Создавая слайды в программе VOTUM, учитель может
сделать урок интересным и увлекательным для ребят. Возможность
добавления графики, музыки и видео, текстовых файлов, Интернет
страничек и флеш – анимации сделает любой урок более наглядным и
понятным при объяснении материала. Тезисы на слайдах помогут ученикам
правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные
детали.
Такие слайд презентации очень удобно делать именно в
программе VOTUM, так как затем к каждому слайду можно добавить
вопрос, и урок – презентация «превратится» в наглядный тест с
поясняющими картинками и мультимедиафайлами.
2 Благодаря простому и удобному интерфейсу любой учитель легко
сможет освоить все функции программы, делая свою преподавательскую
деятельность более эффективной.
Тесты и уроки создаются с помощью встроенного редактора
VOTUM, а также с помощью программы MS PowerPoint.
Редактор тестов VOTUM позволяет определить два типа
вопросов вопросы с выбором варианта ответа, а так же вопросы без
вариантов ответа, где учащимся необходимо ввести ответ самостоятельно
с клавиатуры пульта. В редактор вопросов VOTUM встроен редактор
формул VOTUM, который позволяет легко создавать и добавлять
формулы (математические, химические и др.) в вопросы.
VOTUM поддерживает несколько режимов:
Демонстрация этот режим используется учителем для объяснения
материала учащимся, красочные интерактивные слайды помогут ученикам
лучше освоить материал, правильно построить свои ответы и охватить всю
тему, не упуская важные детали.
Оценка используется для оценивания понимания учащимися материала
курса или для контроля работы в ходе занятий. Система записывает
результаты в процессе оценки знаний для последующего анализа.
Опрос используется при проведении уроков общения и систематизации
знаний по заранее подготовленному вопроснику, позволяет узнать
соотношение мнений и голосов по какойлибо теме. Не требует
регистрации участников.
Соревнование этот учебный модуль предлагает учащимся отвечать на
вопросы в режиме соревнования (тот, кто нажимает первым кнопку на
пульте, получает право ответить на вопрос).
Индивидуальный тест этот режим дает возможность дать каждому
ученику индивидуальные задания, в зависимости от успеваемости
учащихся, а также избежать «списывания» в процессе тестирования. В
режиме «Индивидуальный тест» каждому ученику выдается
индивидуальный лист с заданиями, распечатанный на принтере, ученики
отвечают на вопросы с помощью пультов. Votum записывает все ответы
учащихся и формирует отчеты. При этом «большой экран» ученикам не
3 требуется (не нужно выводить вопросы на экран проектора, интерактивной
доски и т.д.)
Голосование этот режим используется для проведения анкетирования,
опроса, голосования учащихся. На голосовании учитель задает вопросы
устно, пишет на доске или раздает листочки с вопросами, учащиеся
отвечают с помощью пультов. По окончании голосования VOTUM
генерирует подробные отчеты с выводом результатов в числовом и
процентном соотношении, а так же ответы всех учеников на все вопросы
голосования. Для режима "Голосование" требуется регистрация учащихся
в системе.
Подробные отчеты системы голосования VOTUM по каждому
классу или отдельному ученику помогут учителю контролировать уровень
знаний всего класса и отследить проблемные области.
Систему интерактивного голосования и опроса VOTUM лучше
использовать на каждом уроке, таким образом можно повысить
эффективность проведения урока, а также дать возможность ученикам
привыкнуть к новой форме проведения уроков.
Начало урока. Проверять домашнее задание на уроках не всегда удается,
так как время урока ограничено. Для проверки домашнего задания можно
использовать «Экспресстест» для задания вопросов по теме, где ученики
отвечают в режиме Т9 (ответы вводятся непосредственно с пульта). Для
этого учителю не радо заранее готовить вопросы, не нужен большой экран
для вывода вопросов, так как учитель задает вопросы устно, а затем, когда
все ответят, а в отчетах он выводит правильные ответы и смотрит, как
отвечали ученики и что им не понятно. Так же домашнее задание можно
проверить, используя режим «Оценка» и «Соревнование». Для этих
режимов учителю необходимо подготовить вопросы по теме.
Урок. Ученики лучше запоминают и осваивают материал в процессе
дискуссии. Объясняя материал, учитель спрашивает, что об этом думают
ученики. Они участвуют в данном виде работы посредством пультов
VOTUM, затем учитель выводит материал на большой экран так, чтобы
весь класс мог видеть результаты. Также здесь эффективен
соревновательный режим – дух соперничества повысит мотивацию
учеников к изучению и пониманию новой темы.
4 Также можно использовать систему VOTUM для проведения
контрольных работ и итогового тестирования. Различные режимы для
проведения тестирования помогут учителю наиболее полно охватить весь
материал, а подробные отчеты помогут выявить отстающих и
преуспевающих учеников, а также среднюю успеваемость всего класса.
Рассмотрим возможности системы VOTUM на 4 «а» классе МОУ
«СОШ №3». В качестве учеников будете Вы, участники семинара. Каждый
из Вас получает лист, на котором написана фамилия, имя ученика и его
индивидуальный номер – идентификатор. Для того, чтобы работать в
системе, мы зарегистрируемся. Нажимаете индивидуальный номер на
пульте и кнопку SEND.
Сегодня мы проверим свои знания, используя текст комплексной работы,
состоящей из заданий по литературному чтению, русскому языку,
математике и окружающему миру.
Проведем тесты в разных режимах системы VOTUM.
Режим «Оценка»: тест по математике на экран выводятся вопросы и
варианты ответов, на пульте ученик нажимает номер ответа и кнопку
SEND.
1 вопрос – Белый медведь может плыть с какой скоростью?
А) 2 км в ч б) 5 км в ч в) 7 км в ч
2 вопрос – Сможет ли белый медведь выпрыгнуть на льдину из воды, если
ее высота 180 см?
А) да, так как 1 м 8 см < 2 м б) да, так как 1 м 8 дм < 2 м
В) нет, так как 1 м 8 см > 2 м
3 вопрос – Сколько тюленей может съесть семья из трех медведей за 2
года?
А) 300 тюленей б) 150 тюленей в) 100 тюленей
4 вопрос – Кто тяжелее: медведица или медведьсамец? На сколько
килограммов?
А) медведица тяжелее медведясамца на 110 кг
5 Б) медведица легче медведясамца на 110 кг
В) медведьсамец тяжелее медведицы на 730 кг
Показать отчет
Режим «Соревнование»: тест по окружающему миру на экран выводятся
вопросы, возможность ответить первому предоставляется тому, кто
быстрее нажмет кнопку пульта.
1 вопрос – В какой природной зоне обитают белые медведи? (арктическая
пустыня)
2 вопрос – К какой группе животных можно отнести белого медведя по
способу питания? (хищник)
3 вопрос – Меню летом у белого медведя разнообразное. Опишите меню.
(ловит рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится
яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, грибы.)
4 вопрос – Каков внешний вид белого медведя? (у него только нос черный,
сам он белый и зимой, и летом. Подошвы лап поросли густой шерстью.
Пальцы соединены плавательными перепонками.)
Показать отчет
Режим «Опрос»: тест по литературному чтению и русскому языку –
учитель устно задает вопросы, ученик вводит ответ в режиме Т9, нажимает
кнопку SEND.
1 вопрос – В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем
питается белый медведь? (четвертый)
2 вопрос – Какая часть может быть названа «Ловкий и хитрый охотник»?
(третья)
3 вопрос – Из какой книги мог быть взят этот текст? (энциклопедия)
4 вопрос – Белый медведь летом меняет ли цвет шерсти? (нет)
5 вопрос – В тексте про белого медведя, каких предложений больше
всего? (повествовательных)
6 6 вопрос – В предложении Плавают и ныряют белые медведи отлично. –
однородные сказуемые выражены какой частью речи? (глагол)
7 вопрос – В предложении – Белый медведь и тюленей ловит не только на
льду, украдкой к ним подползая. – найдите глагол и определите спряжение
(второе)
Показать отчет
Давайте оценим свою работу. Если для вас материал мастеркласса
показался познавательным и интересным – на пульте покажите 1 с ответом
«да», если информация для вас известна, ничего нового не узнали, работа
показалась неинтересной – на пульте нажмите 2 с ответом «нет».
Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей
светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью
Счастливой, светлой, полной доброты!
7
Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.
Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.
Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.
Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.
Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.
Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.
Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.