Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.
Оценка 5

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
воспитательная работа
4 кл
14.01.2017
Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования 2009 года освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования фиксируется в ходе итоговой оценки. Предметом итоговой оценки должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования. В итоговой оценке выделяются две составляющие: - результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; - результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.Сценарий выступления
Использование системы интерактивного голосования и опроса.docx
Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам. Как бы жизнь не летела ­ Дней своих не жалей, Делай доброе дело ради счастья людей. Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле, Делай доброе дело ­ тем живём на земле! В каждом из нас есть доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Я хочу, чтобы сегодня мастер­класс для Вас был действительно добрым и теплым, принес много нового и интересного.                    В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом   начального   образования   2009   года   освоение   обучающимися основной   образовательной   программы   начального   общего   образования фиксируется в ходе итоговой оценки. Предметом итоговой оценки должно быть   достижение   предметных   и   метапредметных   результатов   освоения основной   образовательной   программы   начального   общего   образования, необходимых для продолжения образования. В итоговой оценке выделяются две составляющие: ­ результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых   результатов   освоения   основной   образовательной   программы начального общего образования; ­   результаты   итоговых   работ,   характеризующие   уровень   освоения обучающимися   основных   формируемых   способов   действий   в   отношении опорной системы знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.                              Таким образом, целью комплексной итоговой работы является оценка   уровня   сформированности   учебной   компетентности   выпускников начальной школы – способности работать с информацией, представленных в различной   форме   (литературных,   научно­познавательных   текстов,   таблиц, диаграмм, графиков), решать учебно­практические и учебно­познавательные задачи   на   основе   сформированных   предметных   знаний   и   умений,   а   также универсальных учебных действий. Сформированные умения и навыки учебной деятельности   являются   основой   для   продолжения   образования   в   основной школе. 1 Для того, чтобы в этом учебном году мои четвероклассники справились с комплексной работой, я выбрала следующие методы: 1. Определена  группа  риска,  с  ребятами ведется постоянная  работа  по разным направлениям. 2. На   уроках   часто   использую   тесты,   электронное   приложение «Повторение   и   контроль   знаний.   Математика   3­4   классы»,     в   конце четверти   комплексные   работы,   составленные   учителями   начальных классов. 3. На   своем   персональном   сайте   выставляю   контрольные   работы   по математике и русскому языку, тексты по литературному чтению, также для ребят предложила страничку «Вопрос­ответ», разработала тесты в режиме – онлайн, загружена программа­тренажер «Отличник». 4. Также   совсем   недавно   меня   заинтересовала   система   интерактивного голосования и опроса «Votum».                            На этой программе хотелось бы остановиться поподробнее. Интерактивная система голосования и опроса разработана при содействии Департамента образования г. Москвы. Система интерактивного обучения VOTUM   открывает   большие   возможности   перед   учителями   школ   в быстром   и   нетрудоемком   проведении   сбора   и   обработки   данных, полученных   в   результате   опроса   школьников,   а   также   предоставлении детальных отчетов о проведенной работе.                 Работая в классе, учитель может использовать VOTUM не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой момент во время урока, но и как инструмент проведения уроков каждый   день.   Создавая   слайды   в   программе   VOTUM,   учитель   может сделать   урок   интересным   и   увлекательным   для   ребят.   Возможность добавления   графики,   музыки   и   видео,   текстовых   файлов,   Интернет   ­ страничек   и   флеш   –  анимации   сделает   любой   урок   более   наглядным   и понятным при объяснении материала. Тезисы на слайдах помогут ученикам правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные детали.                              Такие слайд ­ презентации очень удобно делать именно в программе   VOTUM,   так   как   затем   к   каждому   слайду   можно   добавить вопрос,   и   урок   –   презентация   «превратится»   в   наглядный   тест   с поясняющими картинками и мультимедиа­файлами. 2 Благодаря простому и удобному интерфейсу любой учитель легко сможет освоить все функции программы, делая свою преподавательскую деятельность более эффективной.                       Тесты и уроки создаются с помощью встроенного редактора VOTUM, а также с помощью программы MS PowerPoint.                                Редактор тестов VOTUM позволяет определить два типа вопросов   ­   вопросы   с   выбором   варианта   ответа,   а   так   же   вопросы   без вариантов ответа, где учащимся необходимо ввести ответ самостоятельно с   клавиатуры   пульта.   В   редактор   вопросов   VOTUM   встроен   редактор формул   VOTUM,   который   позволяет   легко   создавать   и   добавлять формулы (математические, химические и др.) в вопросы.              VOTUM поддерживает несколько режимов: Демонстрация  ­   этот   режим   используется   учителем   для   объяснения материала учащимся, красочные интерактивные слайды помогут ученикам лучше освоить материал, правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные детали. Оценка  ­ используется для оценивания понимания учащимися материала курса   или   для   контроля   работы   в   ходе   занятий.   Система   записывает результаты в процессе оценки знаний для последующего анализа. Опрос  ­ используется при проведении уроков общения и систематизации знаний   по   заранее   подготовленному   вопроснику,   позволяет   узнать соотношение   мнений   и   голосов   по   какой­либо   теме.   Не   требует регистрации участников. Соревнование  ­ этот учебный модуль предлагает учащимся отвечать на вопросы   в   режиме   соревнования  (тот,  кто   нажимает   первым   кнопку   на пульте, получает право ответить на вопрос). Индивидуальный   тест  ­   этот   режим   дает   возможность   дать   каждому ученику   индивидуальные   задания,   в   зависимости   от   успеваемости учащихся,   а   также   избежать   «списывания»   в   процессе   тестирования.   В режиме   «Индивидуальный   тест»   каждому   ученику   выдается индивидуальный лист с заданиями, распечатанный на принтере, ученики отвечают на вопросы с помощью пультов. Votum записывает все ответы учащихся и формирует отчеты. При этом «большой экран» ученикам не 3 требуется (не нужно выводить вопросы на экран проектора, интерактивной доски и т.д.) Голосование  ­ этот режим используется для проведения анкетирования, опроса,  голосования   учащихся.  На   голосовании  учитель  задает   вопросы устно,   пишет   на   доске   или   раздает   листочки   с   вопросами,   учащиеся отвечают   с   помощью   пультов.   По   окончании   голосования   VOTUM генерирует   подробные   отчеты   с   выводом   результатов   в   числовом   и процентном соотношении, а так же ответы всех учеников на все вопросы голосования. Для режима "Голосование" требуется регистрация учащихся в системе.                    Подробные отчеты системы голосования VOTUM по каждому классу или отдельному ученику помогут учителю контролировать уровень знаний всего класса и отследить проблемные области.               Систему интерактивного голосования и опроса VOTUM лучше использовать   на   каждом   уроке,   таким   образом   можно   повысить эффективность   проведения   урока,   а   также   дать   возможность   ученикам привыкнуть к новой форме проведения уроков. Начало урока. Проверять домашнее задание на уроках не всегда удается, так как время урока ограничено. Для проверки домашнего задания можно использовать «Экспресс­тест» для задания вопросов по теме, где ученики отвечают в режиме Т9 (ответы вводятся непосредственно с пульта). Для этого учителю не радо заранее готовить вопросы, не нужен большой экран для вывода вопросов, так как учитель задает вопросы устно, а затем, когда все ответят, а в отчетах он выводит правильные ответы и смотрит, как отвечали ученики и что им не понятно. Так же домашнее задание можно проверить,   используя   режим   «Оценка»   и   «Соревнование».   Для   этих режимов учителю необходимо подготовить вопросы по теме. Урок.   Ученики   лучше   запоминают   и   осваивают   материал   в   процессе дискуссии. Объясняя материал, учитель спрашивает, что об этом думают ученики.   Они   участвуют   в   данном   виде   работы   посредством   пультов VOTUM, затем учитель выводит материал на большой экран так, чтобы весь   класс   мог   видеть   результаты.   Также   здесь   эффективен соревновательный   режим   –   дух   соперничества   повысит   мотивацию учеников к изучению и пониманию новой темы.    4 Также можно использовать систему VOTUM для проведения контрольных работ и  итогового тестирования. Различные режимы для проведения тестирования помогут учителю наиболее полно охватить весь материал,   а   подробные   отчеты   помогут   выявить   отстающих   и преуспевающих учеников, а также среднюю успеваемость всего класса.             Рассмотрим возможности системы VOTUM на 4 «а» классе МОУ «СОШ №3». В качестве учеников будете Вы, участники семинара. Каждый из Вас получает лист, на котором написана  фамилия, имя ученика и его индивидуальный   номер   –   идентификатор.   Для   того,   чтобы   работать   в системе,   мы   зарегистрируемся.   Нажимаете   индивидуальный   номер   на пульте и кнопку SEND.  Сегодня мы проверим свои знания, используя текст комплексной работы, состоящей   из   заданий   по   литературному   чтению,   русскому   языку, математике и окружающему миру. Проведем тесты в разных режимах системы VOTUM. Режим «Оценка»:  тест по математике  ­ на экран выводятся вопросы и варианты   ответов,   на   пульте   ученик   нажимает   номер   ответа   и   кнопку SEND. 1 вопрос – Белый медведь может плыть с какой скоростью? А) 2 км в ч            б) 5 км в ч                в) 7 км в ч 2 вопрос – Сможет ли белый медведь выпрыгнуть на льдину из воды, если ее высота 180 см? А) да, так как 1 м 8 см  < 2 м            б) да, так как 1 м 8 дм < 2 м В) нет, так как 1 м 8 см > 2 м 3 вопрос  – Сколько тюленей может съесть семья из трех медведей за 2 года? А) 300 тюленей       б) 150 тюленей          в) 100 тюленей 4   вопрос  –   Кто   тяжелее:   медведица   или   медведь­самец?   На   сколько килограммов? А) медведица тяжелее медведя­самца на 110 кг 5 Б) медведица легче медведя­самца на 110 кг В) медведь­самец тяжелее медведицы на 730 кг Показать отчет Режим «Соревнование»: тест по окружающему миру ­ на экран выводятся вопросы,   возможность   ответить   первому   предоставляется   тому,   кто быстрее нажмет кнопку пульта. 1 вопрос – В какой природной зоне обитают белые медведи? (арктическая пустыня) 2 вопрос  – К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания? (хищник) 3 вопрос – Меню летом у белого медведя разнообразное. Опишите меню. (ловит рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, грибы.) 4 вопрос – Каков внешний вид белого медведя? (у него только нос черный, сам он белый и зимой, и летом. Подошвы лап поросли густой шерстью. Пальцы соединены плавательными перепонками.) Показать отчет Режим   «Опрос»:  тест   по   литературному   чтению   и   русскому   языку   – учитель устно задает вопросы, ученик вводит ответ в режиме Т9, нажимает кнопку SEND. 1 вопрос – В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем питается белый медведь? (четвертый) 2 вопрос – Какая часть может быть названа «Ловкий и хитрый охотник»? (третья) 3 вопрос – Из какой книги мог быть взят этот текст? (энциклопедия) 4 вопрос – Белый медведь летом меняет ли цвет шерсти? (нет) 5   вопрос   –  В   тексте   про   белого   медведя,   каких   предложений   больше всего? (повествовательных) 6 6 вопрос – В предложении ­ Плавают и ныряют белые медведи отлично. – однородные сказуемые выражены какой частью речи? (глагол) 7 вопрос – В предложении – Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. – найдите глагол и определите спряжение (второе) Показать отчет Давайте   оценим   свою   работу.   Если   для   вас   материал   мастер­класса показался познавательным и интересным – на пульте покажите 1 с ответом «да», если информация для вас известна, ничего нового не узнали, работа показалась неинтересной – на пульте нажмите 2 с ответом «нет». Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы, Чтоб школа всем была надежной пристанью ­ Счастливой, светлой, полной доброты! 7

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.

Использование системы интерактивного голосования и опроса Votum при подготовке к региональным экзаменам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017