Исправленный план по произносительной стороны речи (Начальная школа слабослышащее отделение)

  • doc
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала переделанный план по произношению.doc

                             Работа над произношением    обучающегося –( щейся)          ….класса        фамилия    имя

Содержание работы

Аппарат

 Расстояние

        Методы,

приемы

Дидактичес-кий материал

    сроки

примечание

1.

Речевое дыхание (правильное выделение синтагм при  помощи дыхательных пауз)

 

 

 

 

 

 

2.

Работа над голосом

(Соблюдение  логического (смыслового) ударения в фразе)

 

 

 

 

 

 

3.

Звуки (сочетания звуков):

-Неречевые:            …

-постановка звука:    …

- коррекция:     …

- Автоматизация: …

- Дифференциация:  …

 

 

 

 

 

 

 

4.

Слово  ( Работа над ритмом, словесным  ударением, правилами  орфоэпии)

 

 

 

 

 

 

5.

Фраза ( Работа над паузой, темпом, интонацией, выразительным  чтением)

 

 

 

 

 

 

 

                       Работа по  развитию  слухового  восприятия      обучающихся    …      класса   

Содержание материала

      Методы,

приемы

 

Дидактический материал

   сроки

1

Фразы  разговорно- обиходного характера

Повторение за учителем, ответы на вопросы

 

 

2

Фразы, связанные с изучением общеобразовательных дисциплин

«слуховой метод»

 

 

3.

Тема:   …

 

Восприятие на слух, повторение за учителем, выполнение заданий

 

 

4

Тема:  …

 

Глобальное восприятие, по вопросам,

пересказ

 

 

5.

Тема: …

 

 

 

 

6

Текст

 

 

 

 

7

Текст

 

 

 

 

8

Текст

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

 

 

 

 

 

Фонетический дневник ученика (цы)   …класса       фамилия имя

Дата

           Содержание работы

Методы, приемы

Дидактический материал

         Результат

       (примечание)

Дыхательно- голосовые упражнения

Чтение,

, альбом с.1

 

 

Артикуляционные упражнения

выполнение заданий,

 

  упр. на звук Б,

альбом

 

 

Постановка звука Б

Слуховой метод,

информальный

 

Рау «Произношение»

Стр. …

Перейти к коррекции

 

Работа над паузой.

Выполнение заданий

Таблички по теме «…»

 В работе

 

РСВ  Фразы разговорно- обиходного характера  №1-10

Восприятие на слух,

Запись слов из фраз

Восприятие на слух,

Запись слов из фраз

Воспринял со второго предъявления 1-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Работа над произношением    обучающейся   8  класса  Березовской  Екатерины  3 четверть

Содержание работы

Аппарат

 Расстояние

        Методы,

приемы

Дидактичес-кий материал

    Сроки

примечания

1.

Речевое дыхание (правильное выделение синтагм при  помощи дыхательных пауз)

КИ

2.5 м.

«слуховой»,

информальный,

смешанный

Королева

Матрица с.7-9

постоянно

 

2.

Работа над голосом

(Соблюдение  логического (смыслового) ударения в фразе)

 

 

Выполнение заданий

Королева

Стр.

постоянно

 

3.

Звуки (сочетания звуков):

-Неречевые:    муз. инструм.

-постановка звука:    Ц

- коррекция:     Б, Д, Ч

- Автоматизация: с, ш, з, ж

- Дифференциация:  иотированных

 

КИ

 

Работа с профилями,

смешанный,

«слуховой»

Записи. Профили звуков,

альбомы,

Рау,

Волкова

«Произношение»

 

 

4.

Слово  ( Работа над ритмом, словесным  ударением, правилами  орфоэпии)

 

 

Выполнение заданий

Королева

Стр. т. ,

Волкова, альбомы

постоянно

 

5.

Фраза ( Работа над паузой, темпом, интонацией, выразительным  чтением)

 

 

Чтение, выполнение заданий

Волкова, Королева

постоянно

 

 

 

 

        Работа по  развитию  слухового  восприятия  обучающейся     8  класса     Березовской Екатерины  3 четверть

Содержание материала

Аппарат

Расстояние

      Методы,

приемы

 

Дидактический материал

   сроки

Результат

примечание

1

Фразы  разговорно- обиходного характера

КИ

2,5

Повторение за учителем, ответы на вопросы

Фразы

(приложение к плану)

 

 

2

Фразы, связанные с изучением общеобразовательных дисциплин

 

 

«слуховой метод»

Фразы №1-10

 

 

3.

Тема:   «Сон»

Текст:   «Чудесный сон»

КИ

 

«Слуховой метод,

повторение за учителем, выполнение заданий

Слова, текст Королева

Т.№ 2 стр. 129

 

 

4

Тема: Выходной день

Текст:   «Вкусные блинчики»

 

 

Глобальное восприятие, по вопросам,

пересказ

Слова и текст

Королева стр.

132-133

 

 

5.

Тема:  Разговор по телефону

 

«Вербо

тон»

 

 

«Слуховой»

метод

Королева

Тет. №2

Стр. 103