Работа над произношением обучающегося –( щейся) ….класса фамилия имя
№ |
Содержание работы |
Аппарат |
Расстояние |
Методы, приемы |
Дидактичес-кий материал |
сроки |
примечание |
1. |
Речевое дыхание (правильное выделение синтагм при помощи дыхательных пауз) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Работа над голосом (Соблюдение логического (смыслового) ударения в фразе) |
|
|
|
|
|
|
3. |
Звуки (сочетания звуков): -Неречевые: … -постановка звука: … - коррекция: … - Автоматизация: … - Дифференциация: …
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Слово ( Работа над ритмом, словесным ударением, правилами орфоэпии) |
|
|
|
|
|
|
5. |
Фраза ( Работа над паузой, темпом, интонацией, выразительным чтением) |
|
|
|
|
|
|
Работа по развитию слухового восприятия обучающихся … класса
№ |
Содержание материала |
Методы, приемы
|
Дидактический материал |
сроки |
1 |
Фразы разговорно- обиходного характера |
Повторение за учителем, ответы на вопросы |
|
|
2 |
Фразы, связанные с изучением общеобразовательных дисциплин |
«слуховой метод» |
|
|
3. |
Тема: …
|
Восприятие на слух, повторение за учителем, выполнение заданий |
|
|
4 |
Тема: …
|
Глобальное восприятие, по вопросам, пересказ |
|
|
5. |
Тема: …
|
|
|
|
6 |
Текст
|
|
|
|
7 |
Текст
|
|
|
|
8 |
Текст
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонетический дневник ученика (цы) …класса фамилия имя
Дата |
Содержание работы |
Методы, приемы |
Дидактический материал |
Результат (примечание) |
… |
Дыхательно- голосовые упражнения |
Чтение, |
, альбом с.1 |
|
|
Артикуляционные упражнения |
выполнение заданий,
|
упр. на звук Б, альбом |
|
|
Постановка звука Б |
Слуховой метод, информальный
|
Рау «Произношение» Стр. … |
Перейти к коррекции |
|
Работа над паузой. |
Выполнение заданий |
Таблички по теме «…» |
В работе |
|
РСВ Фразы разговорно- обиходного характера №1-10 |
Восприятие на слух, Запись слов из фраз |
Восприятие на слух, Запись слов из фраз |
Воспринял со второго предъявления 1-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа над произношением обучающейся 8 класса Березовской Екатерины 3 четверть
№ |
Содержание работы |
Аппарат |
Расстояние |
Методы, приемы |
Дидактичес-кий материал |
Сроки |
примечания |
1. |
Речевое дыхание (правильное выделение синтагм при помощи дыхательных пауз) |
КИ |
2.5 м. |
«слуховой», информальный, смешанный |
Королева Матрица с.7-9 |
постоянно |
|
2. |
Работа над голосом (Соблюдение логического (смыслового) ударения в фразе) |
|
|
Выполнение заданий |
Королева Стр. |
постоянно |
|
3. |
Звуки (сочетания звуков): -Неречевые: муз. инструм. -постановка звука: Ц - коррекция: Б, Д, Ч - Автоматизация: с, ш, з, ж - Дифференциация: иотированных
|
КИ |
|
Работа с профилями, смешанный, «слуховой» |
Записи. Профили звуков, альбомы, Рау, Волкова «Произношение» |
|
|
4. |
Слово ( Работа над ритмом, словесным ударением, правилами орфоэпии) |
|
|
Выполнение заданий |
Королева Стр. т. , Волкова, альбомы |
постоянно |
|
5. |
Фраза ( Работа над паузой, темпом, интонацией, выразительным чтением) |
|
|
Чтение, выполнение заданий |
Волкова, Королева |
постоянно |
|
Работа по развитию слухового восприятия обучающейся 8 класса Березовской Екатерины 3 четверть
№ |
Содержание материала |
Аппарат |
Расстояние |
Методы, приемы
|
Дидактический материал |
сроки |
Результат примечание |
1 |
Фразы разговорно- обиходного характера |
КИ |
2,5 |
Повторение за учителем, ответы на вопросы |
Фразы (приложение к плану) |
|
|
2 |
Фразы, связанные с изучением общеобразовательных дисциплин |
|
|
«слуховой метод» |
Фразы №1-10 |
|
|
3. |
Тема: «Сон» Текст: «Чудесный сон» |
КИ |
|
«Слуховой метод, повторение за учителем, выполнение заданий |
Слова, текст Королева Т.№ 2 стр. 129 |
|
|
4 |
Тема: Выходной день Текст: «Вкусные блинчики» |
|
|
Глобальное восприятие, по вопросам, пересказ |
Слова и текст Королева стр. 132-133 |
|
|
5. |
Тема: Разговор по телефону
|
«Вербо тон»
|
|
«Слуховой» метод |
Королева Тет. №2 Стр. 103 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.