Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA
Оценка 4.8

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

Оценка 4.8
docx
01.04.2022
Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA
Проект CONVA.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа имени Ф.И.Толбухина»

Ярославского муниципального района

 

 

 

 

 

 

Исследовательская работа

 

«МИР Перемен»

 

Секция «Информатика»

 

 

 

Автор:

 Гончарова Варвара Валентиновна,  ученица 7 класса

             (Ф.И.О. участника)

МОУ СШ им.Ф.И.Толбухина ЯМР

 

 

Научный руководитель:

Варваркина Наталия Алексеевна, учитель информатики

     (Ф.И.О. научного руководителя)                    

МОУ СШ им.Ф.И.Толбухина ЯМР

 

 

с.Толбухино

2021 г.

 

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Ура! Перемена. 4

Глава 2. Игры.. 5

2.1 Игры на перемене для младших школьников. 5

2.2 Активный отдых для учеников средней школы.. 5

2.3 Игры для старшеклассников. 6

2.4 Настольные игры. 7

Глава 3. Оформление игр. 8

Глава 4. Что такое Canva. 9

4.1 Как работать в программе Canva. 9

4.2 Возможности программы.. 9

4.3 Конструктор презентаций в Canva. 9

4.4 Функции мобильного приложения. 9

4.5 Преимущества и недостатки сервиса. 9

4.6 Видео инструкции для новых пользователей Canva. 10

Глава 5. Распечатаю.. 11

Заключение. 12

Источники. 13

 


 

Введение

В школе предусматривается время для отдыха – перемены. На переменах ребята занимаются своими делами: кто-то играет в телефон, кто-то общается с друзьями. Большинство ребят начальной школы играют в школьных коридорах. Имея большое желание двигаться, они придумывают себе игры, которые сводятся к борьбе, к беспорядочному бегу. Часто эти игры опасны.

Выборочный опрос учителей и учеников нашей школы , показал , что дети не знают интересных игр, в которые можно безопасно поиграть на перемене.

Проблема: Многие дети не могут организовать досуг в свободное время самостоятельно.

В 21 веке дети и подростки зависимы от телефона. Согласно исследованию Американской академии педиатрии, в среднем современные дети проводят перед экраном семь часов в день. Телефоном они пользуются и на переменах в школе. Не могу сказать , что все пользуются им, но точно скажу, что хотелось бы чтобы ученики занимались чём-то полезным.

Цель: Создать задания, которые помогут повысить активность обучающихся во время школьных перемен.     

Задачи проекта:

·        Выяснить что такое перемена, узнать виды деятельности на переменах;

·        Проанализировать виды деятельности на переменах в нашей школе;

·        Найти игры помогающие повысить активность детей;

·        Создать задания и плакаты с играми;

Ожидаемые результаты:

·        Обеспечение занятости учащихся на переменах

·        Снижение травматизма у школьников.


 

Глава 1. Ура! Перемена.

В первую очередь я узнала, что такое «перемена». Перемена — Изменение, видоизменение, смена, чередование, переворот, ломка, перелом, перерождение, превращение, метаморфоза; переделка, преобразование, модификация, реорганизация, реформа, нововведение Внутреннее перерождение Перемена декораций [2.5]
Пришли к выводу, что перемена в школе -  это смена видов деятельности. 

Я опросила учителей, что делают дети на перемене. Наиболее популярные ответы :

·        кто- то идёт в столовую;

·        кто-то играет в телефоне.

·        кто-то готовиться к уроку;

·        кто-то общается с друзьями;

Но есть много  опасного и нежелательного, что делают дети во время перемены:

·        На перемене дети дерутся. (Пустяковая ссора по глупому поводу, часто перерастает в драку с последствиями для здоровья.)

·        Бегают по школьным коридорам.(Часто не замечают учеников младших классов)

В этом учебном году дети находятся в одном классе целый день. И мне очень хочется разнообразить их перемены.

Я спросила у своих одноклассников: «Что нужно сделать, чтобы перемены были интересными?»

Вот какие предложения высказали учащиеся:

·        На переменах включать музыку;

·        Играть в подвижные игры (безопасные);

·        Настольные игры;

·        Загадки.

 

 

Глава 2. Игры

Игра для детей — основной вид деятельности. Она позволяет повысить активность детей. Подвижные, интеллектуальные  игры на перемене в школе придутся детям по душе, и благоприятно отразятся на их физическом состоянии и работоспособности. Какие игры можно предложить детям на перемене?

2.1 Игры на перемене для младших школьников

·        Перебежки

Участники встают в круг, сохраняя дистанцию в 3 шага. Один — в середине. Каждый ученик помечает свое местоположение кружком вокруг ног на земле.

Ребенок в центре подает команду: «Меняйтесь!» Услышав это, дети пересекают круг и меняются местами. Водящему надо не упустить момент и попытаться занять любое свободное место.

Глухой телефон

·        Дети делятся на две команды. Побеждает та, которая правильнее передаст по «телефону» загаданное слово. Ведущий придумывает его и тихонько говорит на ухо первым игрокам из каждой команды. Они говорят его следующим и так далее. Последний ребенок громко называет услышанное.

Ручеек

·        Принимает участие нечеткое количество учеников. Один — водящий, остальные делятся на пары. Они берутся за руки и поднимают их высоко над головами. Пары стают друг за другом так, чтобы получился живой коридор.

·        Водящий быстро проходит через «ручеек» и выбирает одного ребенка. Новая пара стает в конец коридора. Оставшийся ученик — новый водящий.

2.2 Активный отдых для учеников средней школы

·        Третий лишний

Один ребенок — ловец, остальные дети делятся на пары. Встают в круг: один из пары впереди, второй — сзади.

Надо выбрать того, кто будет убегать от водящего первым. Этот игрок во время бега может встать впереди любой пары. Из образовавшейся тройки участник, стоящий последним, срывается со своего места и убегает по кругу от ловца.

Убегающий имеет право встать впереди любой пары. Если его успели догнать до этого, он сам становится водящим.

·        Путаница

Для этой игры на перемене в школе нужно минимум пространства. Одноклассники выбирают одного водящего, которому придется на время выйти в коридор (или кабинет). Оставшиеся дети стают в круг, держась за руки.

Их задача — запутаться, не размыкая рук. Они могут переступать друг через друга, пробираться под соединенными руками других детей.

Закончив с этим, зовут ребенка-водящего: «Бабка! Бабка! Нитки рвутся. Скоро-скоро разорвутся». Цель вошедшего — разобрать путаницу, указывая участникам, как им переступать или поворачиваться. Если он ошибся и «нитка разорвалась», все начинается снова.

·        Вытолкни меня

Участники становятся внутри начерченного на земле круга. Их руки — за спиной. Учитель подает сигнал. Услышав его, каждый ученик должен выталкивать одного из соседей за черту. Действовать можно спиной, плечами и локтями. Запрещено использовать кисти, чтобы хватать и толкать, а также голову. Сумевший остаться внутри круга — победитель.

2.3 Игры для старшеклассников

Игры на перемене в школе для подростков отличаются четкими правилами, а сами дети сознательно их соблюдают.

·        Чехарда

Участники, поделившись на несколько команд, становятся в колонны. Первый ученик из каждой команды приседает на корточки, согнув голову. Задача остальных — перепрыгнуть через него и присесть впереди.

Сделать все нужно с максимальной скоростью. Когда первый участник окажется в конце колонны, он перепрыгивает через всех и занимает свое первоначальное место. Побеждает команда, которая быстрее закончила игру.

·        Придумай сам

Участие принимают 2 команды. Кто-то первым из одной команды придумает несколько упражнений и встает на место. Дальше продолжает игрок из другой команды, потом снова из первой.

Если школьник не смог придумать новое упражнение, а повторил уже выполненное, он получает штрафное очко. Выиграет команда, набравшая большее количество баллов.

·        Затяни в круг

Рисуется круг такого диаметра, чтобы держащиеся за руки дети находились от него на расстоянии 30-40 см. Цель участников — затянуть внутрь соседа и не попасть туда самому.

2.4 Настольные игры

Настольные игры стоят не малых денег, и продолжительность более получаса. А перемены длятся 10-20 минут. Поэтому я решила сделать свои оформить известные настольные игры самостоятельно. Их можно просто распечатать.

Движение — это и есть жизнь. Для учеников важна подвижная активность, веселая перемена под руководством учителя — залог их будущего физического здоровья. [2.2]


 

Глава 3. Оформление игр.

Своим одноклассникам я могу сама рассказать правила игр и нарисовать карточки с заданиями. Я думаю, что ученикам всех классов сложно организовать перемены для того чтобы помочь всем я решила оформить некоторые игры и задания на компьютере. Так их проще будет размножить и передать классным руководителям других классов.

Я обратилась к учителю информатики с моей идее по созданию интересных заданий для детей. Мне предложили несколько вариантов:

·        Текстовые редакторы : Microsoft Word или OpenOffice

·        Онлайн-редактор векторной графики: VECTR

·        Программа Poster Forge, Adobe InDesign, Canva.

Просмотрев все варианты я остановилась на последнем. Потому что Conva позволяет в бесплатном режиме создать разные формы печатной продукции будь то : визитки, логотипы, сертификаты, презентации, плакаты и многое другое. Также удобно, что есть и приложение для телефона. Очень много шаблонов.  Создав свой аккаунт все работы можно хранить на внутреннем облаке. Открыть и отредактировать на телефоне, который всегда под рукой.


 

Глава 4. Что такое Canva.

4.1 Как работать в программе Canva

Canva — это графический редактор, в котором пользователи могут редактировать изображения, создавать обложки, видео и презентации. Canva позволяет создавать изображения как для личных, так и для рабочих, поэтому он подходит людям из разных сфер.

4.2 Возможности программы

В редакторе Canva много функций и инструментов: он поддерживает создание рисунков, макетов, портфолио, редактирование фотографий. 

4.3 Конструктор презентаций в Canva

В онлайн-конструкторе удобно создавать презентации с помощью готовых макетов. Они делятся на рубрики по целям и темам презентации. Основные разделы – бизнес, образовательный контент, маркетинговые представления продуктов. В презентации можно вставлять любые графические изображения, создавать диаграммы и графики.

4.4 Функции мобильного приложения

В мобильном приложении меньше функций, но оно подойдет для базового дизайна. В нем можно редактировать фотографии, добавлять эффекты, накладывать иконки и просматривать проекты команды.

4.5 Преимущества и недостатки сервиса

Простота и разнообразие приложения характеризуется следующими:

Плюсы

Минусы

(Минусы сервиса касаются тарифов и функционала в бесплатной версии)

дружелюбный к пользователям интерфейс;

водяной знак на платных шаблонах;

автосохранение изменений;

размер фотографий нельзя корректировать во время редактирования;

наличие дополнительных материалов для работы;

невозможность совмещать детали одного шаблона с другим.

современный дизайн шаблонов;

 

возможность создавать презентации;

 

функция командного доступа;

 

идеи для вдохновения.

 

4.6 Видео инструкции для новых пользователей Canva.

Интерфейс: https://www.youtube.com/watch?v=m5zrWTbVQz4

Для новичка: https://www.youtube.com/watch?v=KLMNlfkUXts

Создание плакатов:  https://www.youtube.com/watch?v=G6sh6XUV0I4


 

Глава 5. Распечатаю

В первую очередь я создала логотип школы. Так же создала логотипы для моих заданий и плакатов «МИР Перемен». Они представлены в приложении 1.

За время работы над моим проектом мне удалось создать две  викторины на платформе  Гугл Формы.  Для быстрого перехода на них я сгенерировала QR-коды и оформила афиши, также подготовила сертификаты за участие. Их я представила в приложении 2.

https://forms.gle/y3mUDBkd1iDmsRFr8

https://forms.gle/VnnKoKQ2DdhYKEv18

Я создала несколько математических ребусов. Они представлены в приложении 3.

Два мотивационных плаката. Приложение 4.

И два плаката для поднятия физической активности. В первом  QR-коды для быстрого перехода на быстрые разминки. Второй с физическими упражнениями.  Приложение  5.

Все были созданы с помощью шаблонов и графических элементов размещенных на бесплатной версии Canva.

В приложении 6 представлены игры:

·        Привычные игры ( «Морской бой» и «Крестики нолики») их удобно печатать на бумаге формата А4

·        Правила новых игр

·        Настольная игра с карточками.

После за активное участие можно поощрить учеников сертификатами. Приложение7.

 

 

 

 

Заключение

В нашей школе уроки длятся 35 минут, и за это время учащиеся устают сидеть на одном месте неподвижно, а небольшие физкультминутки во время урока не дают полностью снять статическое напряжение с тела. Поэтому я создала ряд плакатов и нашла несколько подвижных игр для увеличения подвижной активности.

Познакомилась с новым графическим редактором. Canva – это удобный для меня графический редактор. Редактор имеет все возможности для создания нужных мне вещей.

Я думаю, что смогу повысить активность обучающихся во время школьных перемен с помощью плакатов, разработок и отвлечь моих одноклассников и учеников нашей школы  от игр в телефонах.

Я хочу разработать дизайн визитной карточки для школы. Надеюсь ее распечатают и будут пользоваться.

 

 


 

Источники

1.Список литературы

1.     Сборник детских народных игр

2.     Подвижные спортивные игры в учебном процессе и во внеурочное время. Методическое пособие / П.А.Киселёв, С.Б.Киселёва, Е.П.Киселёва. -М.: Планета, 2013.-272с.

3.     Позновательно-игровая деятельность  для 1-11 класса /авт.-сост.Н.В.Барминова. [и.др.]-Волгоград 2013.-289с.

2.Интернет источники

1.     http://qrcoder.ru/?t=l

2.     «Игры на перемене в школе: как организовать веселый досуг?» Филиппова О., (07.08.2015  )

https://pedsovet.su/metodika/5854_igry_na_peremene_v_shkole

3.     https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/kak-polzovatsya-canva/

4.     https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/kak-polzovatsya-canva-profi/

5.     https://gufo.me/dict/dal/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 1.

https://sun9-71.userapi.com/impg/PQ-LupD3iVWfdfw9U4itLcMZOqonllrhVcCa5w/trcrRtVuxfs.jpg?size=575x576&quality=96&sign=3800220ce4ea6c990147770df61cf598&type=albumhttps://sun9-1.userapi.com/impg/ADSXzKc03abYaCI_czTv0ANH3BO73LWS0UxTxQ/GdgUxYjXT1E.jpg?size=640x620&quality=96&sign=63f4296ca4b97c7295adfcf9a64fd587&type=album 

Приложение 2.

 


 

Приложение 3.

 


 

 


 


Приложение 4.


 

 


 


Приложение5


 

 


 


.Приложении 6

 


 

 


 

 


 

 


 


Приложение 7.

https://sun9-15.userapi.com/impg/-qjLKX0UwELani-1mKahht6p6_s27BuLOUD8zQ/koZ1QGmVejA.jpg?size=1920x1359&quality=96&sign=1bfdf91a0fd57cbdd2828e9f6ba3cfa9&type=album


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа имени

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа имени

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

Введение В школе предусматривается время для отдыха – перемены

Введение В школе предусматривается время для отдыха – перемены

Глава 1. Ура! Перемена. В первую очередь я узнала, что такое «перемена»

Глава 1. Ура! Перемена. В первую очередь я узнала, что такое «перемена»

Глава 2. Игры Игра для детей — основной вид деятельности

Глава 2. Игры Игра для детей — основной вид деятельности

Убегающий имеет право встать впереди любой пары

Убегающий имеет право встать впереди любой пары

Участие принимают 2 команды. Кто-то первым из одной команды придумает несколько упражнений и встает на место

Участие принимают 2 команды. Кто-то первым из одной команды придумает несколько упражнений и встает на место

Глава 3. Оформление игр. Своим одноклассникам я могу сама рассказать правила игр и нарисовать карточки с заданиями

Глава 3. Оформление игр. Своим одноклассникам я могу сама рассказать правила игр и нарисовать карточки с заданиями

Глава 4. Что такое Canva. 4

Глава 4. Что такое Canva. 4

Видео инструкции для новых пользователей

Видео инструкции для новых пользователей

Глава 5. Распечатаю В первую очередь я создала логотип школы

Глава 5. Распечатаю В первую очередь я создала логотип школы

Заключение В нашей школе уроки длятся 35 минут, и за это время учащиеся устают сидеть на одном месте неподвижно, а небольшие физкультминутки во время урока…

Заключение В нашей школе уроки длятся 35 минут, и за это время учащиеся устают сидеть на одном месте неподвижно, а небольшие физкультминутки во время урока…

Источники 1.Список литературы 1

Источники 1.Список литературы 1

Приложение 1.

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 3.

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

Приложение 4.

Приложение 4.

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

Приложение5

Приложение5

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

.Приложении 6

.Приложении 6

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

Исследовательская работа "МИР ПЕРЕМЕН" интерфейс ресурса CONVA

Приложение 7.

Приложение 7.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2022