Исследовательская работа с элементами проектной деятельности "Моя семья"
Оценка 4.8

Исследовательская работа с элементами проектной деятельности "Моя семья"

Оценка 4.8
pptx
16.04.2024
Исследовательская работа с элементами проектной деятельности "Моя семья"
Исследовательская работа.pptx

Департамент образования и науки

Департамент образования и науки

Департамент образования и науки Тюменской области
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Тюменской области
«Тюменский колледж производственных и социальных технологий»
Областная научно-практическая конференция
«Юный исследователь-развитию региона»

Исследовательская работа с элементами проекторной деятельности

«Счастливая семья- это успешное развитие личности»

Направление: Юный исследователь-решение социальных проблем региона Выполнила:
студентка 1 курса
(группа УФВ 20-3 с, специальность «Физическая культура»)
ГАПОУ ТО «ТКПСТ»
Мингалева Наталья Геннадьевна


Руководитель:
Преподаватель ГАПОУ ТО «ТКПСТ»
Ямщикова Диана Шамильевна Тюмень 2021 год

1

Оглавление 1.Цель и задачи исследования……………………………………………

Оглавление 1.Цель и задачи исследования……………………………………………

Оглавление 1.Цель и задачи исследования……………………………………………..3 2.Актуальность исследования……………………………………………..4 3.Социальное исследование (анкетирование)…………………………….5
4.Исследование темы проекта (содержание работы)…………………….11 5.Заключение……………………………………………………………….15 6.Информациооные ресурсы………………………………………………16 7.Приложение………………………………………………………………17







2

Цель проекта : Узнать о формах семейного досуга среди учащихся, обучающихся и преподавателей г

Цель проекта : Узнать о формах семейного досуга среди учащихся, обучающихся и преподавателей г

Цель проекта: Узнать о формах семейного досуга среди учащихся, обучающихся и преподавателей г.Тюмени, установить роль семейного воспитания и образовательной среды на успешную социализацию личности
Задачи: 1.Собрать материал по данной теме из различных источников
2.Провести анкетирование среди школьников МАОУ СОШ №38 г.Тюмени, студентов и преподавателей ГАПОУ ТО «ТКПСТ»
3.Выяснить как разные возрастные группы понимают слово семья
4.Узнать о семейных ценностях и формах семейного досуга в разных семьях
5. Выяснить места нравственно-эстетического воспитания в г.Тюмени
6.Определить какие факторы способствуют успешной социализации личности
8. Выяснить на каких школьных предметах рассказывают о семейном воспитании Предмет исследования: формы семейного досуга, семейное воспитание в рамках системы образования
Объект исследования: семейное воспитание






3

Актуальность исследования 4 В числе приоритетных направлений социальной политики

Актуальность исследования 4 В числе приоритетных направлений социальной политики

Актуальность исследования

4

В числе приоритетных направлений социальной политики РФ всегда будет социальная защита и охрана семьи. Тема «Семья и дети» всегда будет актуальной проблемой развития современного общества. Это проблема укрепления семьи и повышении ее роли в воспитании новых успешных поколений в динамично изменяющихся условиях современного мира. Семья- формирует сильного и уверенного человека, который способен сам решать задачи и достигать целей. Школа в тандеме с семьей также влияет на успешное социальное развитие личности.
Для меня всегда очень близка тема семьи. Я считаю, что это двигатель достижения высоких результатов в жизни. Я выросла в полной семье и у нас постоянные семейные досуги. В моей семье родители любят и уважают друг друга. И в такой обстановке я всегда чувствую себя защищенной и любимой. Это мне помогало достигать хороших результатов.

Социальное исследование-анкетирование

Социальное исследование-анкетирование

Социальное исследование-анкетирование
Анкетирование школьников МАОУ СОШ №38 г.Тюмени выявило, что большая часть живет в полных семьях. Среди семейных традиций были перечислены: загадывать желание на Новый год, жарить шашлыки на майские праздники, делать воскресный семейный плов, ездить на выходных к бабушке, делать подарки собственными руками на дни рождения, каждый вечер разговаривать о пройденном дне. Лишь половина школьников обращаются за советом к родителям и также половина опрошенных имеют хорошие отношения с родителями. В школе на уроке ОРКСЭ им рассказывают о морали, справедливости. И школьники действительно хотели бы, чтобы был урок о семейном воспитании.

5

Результаты анкетирования Респонденты- учащиеся 4 «А» класса

Результаты анкетирования Респонденты- учащиеся 4 «А» класса

Результаты анкетирования Респонденты- учащиеся 4 «А» класса МАОУ СОШ №38 г.Тюмени

При анкетировании студентов 1 и 2 курсов специальностей «Физическая культура» и «Адаптивная физическая культура» было выяснено, что большая часть студентов живут в не полной семье

При анкетировании студентов 1 и 2 курсов специальностей «Физическая культура» и «Адаптивная физическая культура» было выяснено, что большая часть студентов живут в не полной семье

При анкетировании студентов 1 и 2 курсов специальностей «Физическая культура» и «Адаптивная физическая культура» было выяснено, что большая часть студентов живут в не полной семье. Среди семейных традиций были указаны: воскресный семейный просмотр фильмов, поход в баню, совместное празднование Нового года и Пасхи, каждую пятницу готовят семейную шаурму. Роль своих родителей студенты оценивают в качестве поддержки, передачи опыта, заботы и бескорыстной любви. Среди главных причин вступления в официальный брак студенты отмечали: взаимная любовь, желание быть навсегда с этим человеком, полное взаимопонимание и доверие. Большая часть студентов отношения со своими родителями оценивали как удовлетворительные и за советом к ним обращаются редко. При выяснении вопроса чему именно родители научили студентов, были следующие ответы: любить и не обижать все живое, решать проблемы стойко, честности, доброте, уважать чужой труд, не завидовать, уважать старших, готовить блюда.

Результаты анкетирования Респонденты- студенты «ТКПСТ»

Результаты анкетирования Респонденты- студенты «ТКПСТ»

Результаты анкетирования Респонденты- студенты «ТКПСТ»

Социальное исследование-анкетирование

Социальное исследование-анкетирование

Социальное исследование-анкетирование Анкетирование преподавателей «ТКПСТ» выяснило, что многие живут в неполной семье, даже в выходные заняты работой. Лишь минимальная часть опрошенных имеет семейные традиции(субботний семейный шахматный турнир, путешествие на новогодние каникулы, пешие прогулки с семьей). Отношения с супругом у большинства-плохие.

Результаты анкетирования Респонденты- преподаватели «ТКПСТ»

Результаты анкетирования Респонденты- преподаватели «ТКПСТ»

Результаты анкетирования Респонденты- преподаватели «ТКПСТ»

Исследование темы проекта «Влияние семейного досуга на успешное социальное развитие личности»

Исследование темы проекта «Влияние семейного досуга на успешное социальное развитие личности»

Исследование темы проекта «Влияние семейного досуга на успешное социальное развитие личности»
Наукой доказано, что существует дородовая память у пренатального (внутриутробного) ребенка. Через общение родители устанавливают эмоциональную связь с ребенком, которая формирует основные качества личности, сохраняющиеся на протяжении всей его жизни. Каким же образом можно общаться с ребенком? Это может быть нежное прикосновение мамы к животу, чтение вслух поэзии, прослушивание классической музыки. Но самый близкий контакт происходит, когда мама сама поет малышу. Уже на 16-17 недели беременности ребенок начинает слышать. В старину воспитание ребенка не откладывали на потом. Мама напевала колыбельные малышу. Материнский фольклор позволяет воспитать ребенка с первых мгновений жизни. Одним словом в традиционном обществе духовно-нравственное воспитание ребенка не откладывали на потом.

11

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2024