Исследовательская работа
Оценка 5

Исследовательская работа

Оценка 5
Исследовательские работы +3
ppt
обществознание +2
1 кл—4 кл
13.02.2017
Исследовательская работа
Публикация является частью публикации:
17.ppt

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Исследовательская работа «Имена учащихся нашей  школы»

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Выполнили учащиеся 2 А  Выполнили учащиеся 2 А  класса класса Гайсина Гульназ Гайсина Гульназ Мельчакова Валерия Мельчакова Валерия

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Цель: провести социологическое  исследование  имён учащихся  нашей школы. Задачи: Собрать списки учащихся школы с  1­ 9 классы Узнать, что такое имя, историю и  происхождение имён. Посчитать количество всех имён Определить самые популярные и  редкие имена. Провести анкетирование родителей Создать презентацию

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Имя – это не просто слово. За каждым  именем стоит определённая личность,  человек, который отличен от других,  единственный и неповторимый. С самого раннего детства и на протяжении  всей жизни ни одно слово не слышит человек  так часто, как имя. Наше имя связывает нас с нашей семьёй, с  нашими друзьями и знакомыми.  Наше имя связывает нас с малой и большой  Родиной. Существует даже специальная наука,  изучающая имена – ОНОМАСТИКА.

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Как  рождались  имена По внешним  признакам По черте  характера По времени  и месту  появления По  профессии  родителей Крепыш,  Черныш,  Кудряш Добрыня,  Молчун,  Умник Суббота,  Зима,  Дорога,  Пятой Рыбак,  Муковоз,  Кожемяка

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Среди имён девочек: Среди имён девочек: на 1 месте имя Анна, таких ребят было 28; на 1 месте имя Анна, таких ребят было 28; на 2 месте имя  Елена, таких ребят 24; на 2 месте имя  Елена, таких ребят 24; на 3 месте имя Ольга, таких ребят 23. на 3 месте имя Ольга, таких ребят 23. Среди имён мальчиков: Среди имён мальчиков: на 1 месте имя Андрей, таких ребят было 36; на 1 месте имя Андрей, таких ребят было 36; на 2 месте имена  Алексей и Сергей, таких  на 2 месте имена  Алексей и Сергей, таких  ребят было по 32; ребят было по 32; на 3 месте имя  Евгений, таких ребят было 25. на 3 месте имя  Евгений, таких ребят было 25.

Исследовательская работа

Исследовательская работа
 Редкие имена, то есть встретились 1  Редкие имена, то есть встретились 1  раз:раз:    Амина, Арсений, Аля, Аид, Арутюн,  Амина, Арсений, Аля, Аид, Арутюн,  Бадри, Вилена, Гульшат, Галия,  Бадри, Вилена, Гульшат, Галия,  Вильмир, Вениамин, Дилара, Ильназ,  Вильмир, Вениамин, Дилара, Ильназ,  Ильзат, Зинаида, Зуля, Зоя, Катрина,  Ильзат, Зинаида, Зуля, Зоя, Катрина,  Леона, Луиза, Люция, Леонид, Матвей,  Леона, Луиза, Люция, Леонид, Матвей,  Марс, Малика, Нурания, Нурим,  Марс, Малика, Нурания, Нурим,  Обиджон, Раиль, Рида,Ревенир, Ривар,  Обиджон, Раиль, Рида,Ревенир, Ривар,  Рузель, Рамиля, Раданис, Реналь,  Рузель, Рамиля, Раданис, Реналь,  Регита, Саум, Фидан, Фанзиля,  Регита, Саум, Фидан, Фанзиля,  Филипп, Фаина, Фанис, Фируза, Элиза. Филипп, Фаина, Фанис, Фируза, Элиза.

Исследовательская работа

Исследовательская работа
 Всего в нашей школе 310 учащихся. Всего в нашей школе 310 учащихся.  Среди имён девочек: Среди имён девочек:  на 1 месте имя Настя, таких ребят у нас 10; на 1 месте имя Настя, таких ребят у нас 10;  на 2 месте имя  Диана, таких ребят у нас 8; на 2 месте имя  Диана, таких ребят у нас 8;  на 3 месте имя Дарья, таких ребят у нас 7. на 3 месте имя Дарья, таких ребят у нас 7.  Среди имён мальчиков: Среди имён мальчиков:  на 1 месте имя Вадим, таких ребят у нас 8; на 1 месте имя Вадим, таких ребят у нас 8;  на 2 месте имя  Дмитрий и Александр, таких  на 2 месте имя  Дмитрий и Александр, таких  ребят у нас по 7; ребят у нас по 7;  на 3 месте имя  Артём, Данил и  Сергей,  на 3 месте имя  Артём, Данил и  Сергей,  таких ребят у нас по 6. таких ребят у нас по 6.

Исследовательская работа

Исследовательская работа
 Редкие имена, то есть встретились 1  Редкие имена, то есть встретились 1  раз:  раз:   Ангелина, Арина, Анвар, Аида,  Ангелина, Арина, Анвар, Аида,  Альвина, Богдан, Всеволод, Георгий,  Альвина, Богдан, Всеволод, Георгий,  Глеб, Гульназ, Дана, Лилиана, Линара,  Глеб, Гульназ, Дана, Лилиана, Линара,  Лейсан, Лилия, Камиль, Муртаз,,  Лейсан, Лилия, Камиль, Муртаз,,  Маряна, Неля, Равиль, Регина, Родион,  Маряна, Неля, Равиль, Регина, Родион,  Расиль, Фарит, Фёдор, Семён,  Расиль, Фарит, Фёдор, Семён,  Станислав, Степан, Эмиль, Эльвина,  Станислав, Степан, Эмиль, Эльвина,  Эльмар, Ульяна, Ярослав. Эльмар, Ульяна, Ярослав.

Исследовательская работа

Исследовательская работа
 В нашем классе учится 21 человек, 14 –  В нашем классе учится 21 человек, 14 –  девочек и 7 мальчиков: девочек и 7 мальчиков: Девочки Девочки Аделина Аделина Айгуль Айгуль Анастасия Анастасия Валерия Валерия Виктория Виктория Гульназ Гульназ Дарья ­2 Дарья ­2 Екатерина Екатерина Елена Елена Маряна Маряна Милана Милана Татьяна Татьяна Светлана Светлана Мальчики Мальчики Александр Александр Алексей Алексей Артём Артём Артур Артур ЕгорЕгор Ильмир Ильмир Рамир Рамир

Исследовательская работа

Исследовательская работа
 Анкета для родителей. Анкета для родителей.  Из 28 опрошенных  Из 28 опрошенных   4 человек ответили, что выбирали имя, популярное на тот  4 человек ответили, что выбирали имя, популярное на тот  момент, момент,  6 человек выбирали имя в честь родственников  6 человек выбирали имя в честь родственников   18 человек выбрали то, что понравилось всем членам семьи. 18 человек выбрали то, что понравилось всем членам семьи.  Значение имени знают не все.  Значение имени знают не все.   8 человек сказали, что не задумывались над этим, 8 человек сказали, что не задумывались над этим,    20 человек  знают,  20 человек  знают,   Не все думают, что имя может повлиять на характер человека.  Не все думают, что имя может повлиять на характер человека.   12 человек считают, что человек сам должен воспитывать в  12 человек считают, что человек сам должен воспитывать в  себе черты характера, имя тут не при чём.  себе черты характера, имя тут не при чём.   12 человек согласны с тем, что имя может повлиять на  12 человек согласны с тем, что имя может повлиять на  характер человека,  характер человека,   4 ­ согласны с этим частично. 4 ­ согласны с этим частично.

Исследовательская работа

Исследовательская работа
 В современном мире выбор имени зависит: В современном мире выбор имени зависит: ­ во­первых, наиболее распространенными  ­ во­первых, наиболее распространенными  являются случаи выбора имени в честь  являются случаи выбора имени в честь  родственников; родственников; ­ во­вторых, благозвучие имени с отчеством,  ­ во­вторых, благозвучие имени с отчеством,  фамилией; фамилией; ­ в­третьих, случаи употребления редких и  ­ в­третьих, случаи употребления редких и  своеобразных имен. своеобразных имен. ­ в –четвёртых, ребёнка называют в  ­ в –четвёртых, ребёнка называют в  честь родственников.  честь родственников.  Реже выбор имени зависит от случая. Реже выбор имени зависит от случая.

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Много есть на свете слов –        Много есть на свете слов –         хороших и плохих, но для хороших и плохих, но для каждого человека есть каждого человека есть только одно слово, которое только одно слово, которое больше всех других вызывает больше всех других вызывает различные эмоциональные различные эмоциональные переживания, слово, которое переживания, слово, которое наиболее благоприятно его наиболее благоприятно его душе душе его собственное имя     – – его собственное имя

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Спасибо Спасибо за внимание! за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017