Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"
Оценка 4.7

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
математика
10 кл
14.04.2017
Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"
Исследовательская работа по теме "Генетический квадрат Пифагора".Исследование посвящено оказанию помощи по выбору в будущем у учеников старших классов профессиональных предпочтений.В работе проводится исследование качеств личности учеников и некоторых учителей одного из классов нашей школе.Дети подтверждают свою гипотезу, что человек и число находятся во взаимосвязи и числа влияют на нашу жизнь.Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора".
генетический квадрат пифагора1.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №9 имени И.С.Фрадкова» Исследовательская работа по теме: «Генетический квадрат Пифагора». Выполнили: ученицы 10 «А» класса Соколова Соня и Фефелова Саша Руководитель работы: Гапонова М.А Содержание: ­2017­ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3 ГЛАВА I. ……………………………………………………………………………….....3        1.1.Историческая справка. ……………………...…………………………………...3 ГЛАВА II.…………………………………………………………………………….…...4        2.1. Раскрытие понятия……………………..…….………………………………….4        2.2. Квадрат Пифагора……………………..………………………………..….........4        2.3. Расчет квадрата Пифагора……………………………....……………………....4        2.4. Качественное изменение от количества цифр...………………………….........4        2.5. Значение строк……………………………………….…………………………4­5        2.6. Значение столбцов…………………………………………………………….....5        2.7. Достоверность полученной информации………………………………………5        2.8 . Проведенное исследование…………………………………………………….5­7         ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….……..8 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….……8 ПРИЛОЖЕНИЕ(№1­№2). .………………………………………………………….…9­12 «Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом».                                                                                        Пифагор. ВВЕДЕНИЕ.      Многие одноклассники не могут выбрать профиль обучения в старших  классах. Этот проект может им помочь выявить дальнейшее направление их деятельности.      Порядок работы: цель; актуальность; раскрытие понятия; исторические сведения; расчеты квадрата Пифагора; выводы. • • методы; • • • • •      Цель: В ходе расчета квадрата Пифагора определить предрасположенности человека к наукам и разным видам деятельности, исходя из качеств личности, на примере  конкретных людей.            Методы:  • • • • сбор информации опрос расчет квадрата Пифагора создание проекта ГЛАВА I.      1.1.Историческая справка. Пифагор родился в 580 г. до н.э. в Древней Греции на острове Самос, который находится в Эгейском море, поэтому его называют Пифагором Самосским. Его отец был резчиком по камню. Ещё в детстве Пифагор проявлял незаурядные способности, и когда подрос, воображению юноши стало тесно на маленьком острове. Пифагор перебрался в г. Милеет и стал учеником Фалеса, которому в то время шёл восьмой   десяток.   Мудрый   учёный   посоветовал   юноше   отправиться   в   Египет.   Когда Пифагор постиг науку египетских жрецов, то отправился домой, чтобы там создать свою школу.  Пифагорейцы,   как   их   позднее   стали   называть,   занимались   математикой, философией, естественными науками.  Наиболее известным стало открытие доказательства теоремы Пифагора. Но кроме  этого открытия были и другие. Одно из них ­ это цифровые матрицы, известные ранее  только узкому кругу избранных. В адаптированном варианте тайные таблицы дошли до  наших дней и ныне известны как «Космический код».  Они известны многим экстрасенсам, магам и мистикам. По мнению Пифагора, все люди от рождения получили свой номер, который несет определенную характеристику. Подсчитав свои цифры, пользуясь таблицей, вы можете узнать, что в вас заложено природой. ГЛАВА II         2.1.Раскрытие понятия.        Квадрат состоит из 9 клеток, по три в каждом ряду. Они включают обработанные  данные, согласно с датой рождения исследуемого человека. Каждая цифра таила в себе некоторую информацию, раскрывала тайны происхождения.        2.2.Квадрат Пифагора       Квадрат Пифагора ­ один из методов анализа человека по дате рождения,  разработанный древнегреческим философом и математиком Пифагором, который  объединил математические системы арабов, друидов, финикийцев и египтян с науками  о природе человека.      2.3.Расчет квадрата Пифагора. • К примеру, Софья Ковалевская родилась 15.01.1850 г. • Пишем:15.01.1850 • Складываем:1+5+1+1+8+5=21.Это первое рабочее число. • Вновь складываем его цифры 2+1=3.Это второе рабочее число. • Из первого рабочего числа отнимаем удвоенную первую цифру вашего дня  рождения: 21­2=19.Это третье рабочее число. • К примеру, если дата рождения начинается на 0 (01) – 0 отбрасывается, умножается 1. Складываем цифры третьего рабочего числа: 1+9=10. Получилось четвертое рабочее  число. Теперь можно создать матрицу генекода: вписать в клетки квадрата все единицы, двойки  и т.д., если нет необходимой цифры в генекоде – значит, пропуск.  Получили запись Квадрата Пифагора для данной даты рождения (в дальнейшем, вместо квадрат  Пифагора будем говорить – психоматрица). В результате  психоматрица будет выглядеть следующим образом: 111111 ­­­ 2 55 ­­­ 8 3 ­­­ ­­­ 2.4. Качественное изменение от количества цифр.  • Цифр нет или одна цифра – линия очень слабая. • Две цифры в линии – считается нормой при условии, что человек уделяет  внимание этому качеству. • Три цифры в линии – к такому качеству применима приставка «экстра». При  необходимости человек может резко усилить это качество. • Четыре цифры в линии – качество развито сильно, но не до предела. • Пять цифр в линии – максимум по силе развития качества, пик, предел,  дальнейшее усиление не даст результата. • Шесть и более цифр в линии – качество перегружено, что чаще всего приводит к  его резкому падению, приспособлению под других людей.  2.5. Значение строк •  Первая строка (1, 4, 7) отвечает за целеустремленность человека, умение отстоять  свои взгляды, ставить перед собой цели задачи. • Вторая строка (2, 5, 8) отвечает за качество семьянина, стремление иметь семью,  находиться среди своих близких. • Третья строка (3, 6, 9) указывает на стабильность человека (привычки,  привязанности, боязнь и нежелание перемен). 2.6. Значение столбцов.  • Первый столбец (1, 2, 3) определяет силу самооценки человека. В этом качестве  заключено желание выделить себя из толпы, показаться более яркой личностью (ум,  разговор, одежда, косметика и т.д.) • Второй столбец (4, 5, 6) выражает устремление человека к материальной  независимости, обустройству своего быта, обеспечению семьи материально. • Третий столбец (7, 8, 9) отвечает за талант человека.  2.7 Достоверность полученной информации. Эта информация проверена даже не годами. Многие века люди пользовались чудесными  свойствами квадрата, полученного благодаря таланту Пифагора. Система работает примерно на (75­92)%. Возможно причина в том, что долгие годы эта  информация держалась в тайне и передавалась только устно.  2.8 Проведенные исследования. 1)20.10.1972(Гапонова М.А., учитель математики) 111  4  7 2222  ­­­  8  ­­­  ­­­  99  • Характер – сильный.  • Энергия ­ высокий показатель, следовательно,  есть предрасположенность к  экстрасенсорной деятельности. • Хорошая память. • Наличие третьего столбца показывает скрытые таланты, которые можно развивать. • Неполные 2 и 3 строки показывают, что качества семьянина и стабильности слабые. • Склонность к умственному труду. 2)16.01.1986(Невский С.А., учитель русского и литературы,зам.директора по ВР) 111 2 ­­­ 5  333 66  ­­­  8  9  • Характер – очень сильный. • Трезвость ума и хорошая память.  • Целеустремленный человек. • • Высокая стабильность. • Высокие качества семьянина. «Главная задача наставлять непросветленных на путь истинный!». 3)06.07.1968(Парпеева Г.А.., Зам.директора по УВР, учитель информатики) 11  ­­­ 33 ­­­  ­­­  77 8 666 99  • Целеустремленный человек. • Хорошая интуиция. • Полная третья строка показывает, что качество стабильности сильное. • Характер – очень сильный. • Яркая личность. • Самодостаточность. • Талантливый человек. 4)26.05.1985(Колоколов А.В., директор школы) 1  ­­­  ­­­  22  555  8  33  66  99  • Полные 2 и 3 строки показывают, что качества семьянина и стабильности сильные. • Отличная логика, талант к наукам. • Высокое трудолюбие. • Хорошая память, талант к наукам. • Самодостаточность. 5)07.01.2001(Соколова С., ученица 10 кл.) 11 2222 2 3 ­­­ ­­­ ­­­ 7 ­­­ ­­­ • • «Работать руками Вы явно не любите... тогда лучше работайте головой!». «Энергия бьет ключом, сложно удержать себя в руках, нужно направить энергию в  правильное русло». • Яркая личность. • Самодостаточность. 6)27.09.1998(Балукова А.,ученица 10 кл.) 1  2 ­­­ 4444 7 ­­­ ­­­ 88 999 • Высокая целеустремленность • Стабильность • Талантливый человек • Материальная независимость 7)09.12.1999(Бородин П.,ученик 10 кл.) 111 44 22  ­­­  ­­­  ­­­ 3  ­­­  99999  • Целеустремленный • Высокая стабильность • Яркая личность • Есть талант Редкий ум • 8)18.07.2000(Бойцова И.,ученица 10 кл.) 111 ­­­  2 ­­­  ­­­ 6 77 88  9 • Есть определенная цель • Талант присутствует • Яркая личность 9)28.06.2000(Игнатова М.,ученица 10 кл.) 11 22  ­­­ 4 5  6 ­­­  88  9  • Домашний человек • Талант • Яркая личность 10)22.09.2000(Лукконен М.,ученица 10 кл.) 111  ­­­  2222  ­­­ 5 6 ­­­  ­­­ 9 • Яркая личность • Семейный человек • Присутствует не раскрытый талант • Сильная энергетика 11)23.02.2000(Морозов Е.,ученик 10 кл.) ­­­  55 ­­­ ­­­  ­­­ 99  222 3 • Семейный человек • Стабильность • Яркий 12)19.11.2000(Нефагин А.,ученик 10 кл.) 11111 22  3  4 --- --- ­­­  ­­­ 9  • Целеустремленность • Жесткий характер • Проявляющий себя человек 13)07.06.2000(Никулина Т.,ученица 10 кл.) 1  ­­­  ­­­  22  555  8  33  66  99  Развитая интуиция • Материальная независимость • • Есть талант,который надо развивать • Умственные способности 14)02.12.2000(Пьянник А.,ученица 10 кл.) 1  ­­­  222  ­­­ ­­­ 66  77 --- --- • Хорошая интуиция • Яркая личность • Выражается проявление таланта 15)11.07.2000(Степанова Д.,ученица 10 кл.) 1111  ­­­  22  ­­­ ­­­ ­­­ 7 ­­­ 99  • Целеустремленный  • Талант • Хорошая энергетика • Сильный,волевой человек • Блестящие умственные способности 16)05.08.2000(Таварткиладзе У.,ученица 10 кл.) 11  4 ­­­  2 ­­­ 555  6  8  9 • Материальная независимость • Семейный человек • Талант,который надо развивать 17)24.04.2000(Ушакова А.,ученица 10 кл.) 1  222  3  44 ­­­ ­­­ ­­­  88  ­­­ надежная • Сильная энергетика • • Семейный человек • Повышенный темперамент 18)27.10.2000(Фефелова А.,ученица 10 кл.) 11  222 ­­­  --- 7 88  3  ­­­ ­­­  • Яркая личность • Семейный человек • Развитая интуиция • Все зависит от настроения • Надежный человек 19)21.01.2001(Юлегин С.,ученик 10 кл.) 111  ­­­  22  33  ­­­ ­­­ 77 ­­­ ­­­ • Явное проявление талантов • Уступчивый характер • Способность к наукам 20)27.04.2001(Якушева Е.,ученица 10 кл.) 111  4 222  ­­­ 3  6 77 ­­­ ­­­ • Талант • Яркая личность • Целеустремленный человек • Сильная энергетика             Из этого исследования можно сделать выводы: • Все исследуемые учителя обладают необходимыми качествами для работы в школе. У них у всех присутствует склонность к умственному труду, подходящий высокий  интеллект, память, ответственность  и энергетика. Проводя исследование,  мы  увидели совпадение черт характера реальных людей. • По исследуемым ученикам можно сделать вывод,что только у нескольких человек  более проявлены умственные способности и способности к  наукам,следовательно,им стоит задуматься о точных науках.Остальная часть,судя  по всему, относится к гуманитарному профилю.       ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Изучение темы вызвало у нас большой интерес, мы узнали много  нового, нашли применение матрицы Пифагора в своей жизни, выяснили, что с помощью  квадрата Пифагора можно определить предрасположенность человека к наукам и разным  видам деятельности на примере конкретных людей. «Числа управляют миром», – говорили пифагорейцы.  Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь ход  развития науки и техники наших дней. (А. Дородницын) Литература. • Энциклопедия для школьников. Сост. Н.Л Вадченко, Н.В Хаткина. – Донецк: ПКФ  «БАО»Общество книголюбов, 1996. – 512с. • Символы, знаки, эмблемы: Энциклопедия/ Авт.­сост. д­р ист. наук, проф. В. Э.  Багдасарян, д­р ист. наук, проф. И. Б. Орлов, д­р ист. наук В. Л. Телицын; под общ.  ред. В. Л. Телицына. — 2­е изд. — М.: ЛОКИД­ПРЕСС, 2005. • Энциклопедический словарь юного математика. М., «Педагогика», 1989г. • • «Путешествие во времени» М.Гарднер, М., «Мир», 1990г.  Физкультура и спорт № 10, 1998г.

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"

Исследовательская работа "Генетический квадрат Пифагора"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017