Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
Оценка 5

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
ppt
психологическая работа +1
5 кл
24.01.2018
Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
Данная исследовательская работа раскрывает тайны наших имен. В ходе работы над проектом ученики активно работали с историей происхождения имен, искали информацию о значениях имен, устанавливали популярность имен среди учащихся школы. Помимо теоретической части была и практическая работа, а именно проведение анкетирования среди одноклассников на информированность знаний об именах.
Наши имена.ppt

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
ВАРВАРА ДМИТРИЙ Е В А М И Л А Н А Я И Н Е С К И Д В Л А В С Л А Р О М А Н Г Е Р Й ДАНИЛ Подготовили: Е С ученицы 5 класса Крюковская Наташа и Ганчлевская Ксения Л Руководитель: психолог Лотц Марина Руслановна Я Ь   И ВЛАДА ДА Ш А

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
На  свете  существует  огромное  количество имен. Но человек при рождении  получает  только  одно.  С  этим  именем  он  идет по жизни, порой даже не задумываясь,        что  у  его  имени  может  быть  очень  интересная  история,  его  связанная  происхождением или толкованием. с  Мы  выбрали  эту  тему  потому,  что  нам  захотелось  узнать,  что  означают  наши имена, а также происхождение имён и  статистику по нашей школе.   2

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
Объект исследования Объектом нашего исследования являются – наши имена и имена учащихся нашей школы. КСЮША  КАТЯ  МАРИНА        АНДРЕЙ     МИША  НИКИТА ЮЛЯ      АРИНА

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
Цель  исследования:                     Раскрыть тайны наших имён. ЗАДАЧИ: • Узнать об истории и происхождении имен; • Узнать значение имён Наталья и Ксения; • Установить популярность имён  среди  обучающихся нашей школы; 4

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
Методы исследования. В своей работе мы использовали следующие  методы:    ­ анализ литературы;   ­ классификация и обобщение  информации;                                       ­ опрос одноклассников;   ­ анализ продуктов деятельности.

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
•  узнаем, что обозначает слово « имя» в  словаре В.И. Даля; • узнаем, что обозначают наши имена; • выясним популярность имен в нашей  школе; • расширим свой кругозор.   6

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
1.  В  сети  Интернет  мы  нашли  нужную  информацию и проанализировали её.  2. Вместе с Мариной Руслановной мы придумали  вопросы  анкеты  для  ребят,  и  провели  анкетирование.  3.  учащихся нашей школы; 4. Учились создавать презентацию.    Провели  анализ  по  популярности  имён  24.01.18

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
Значение наших имён Значение наших имён Имя Наталия (разг. Наталья) ­ происходит от латинского  слова "на­талис" ­ родная.  Наталия ­ родимая, родная, природная, рождённая.  Яркое,  хорошее, красивое имя. Наталия ассоциируется с полем,  покрытым туманом, с солнечной ромашкой. Имя Ксения – переводится как гостья, гостеприимная.  Ксения  чувствительна, восприимчива, обидчива.   Ксюша растет хорошим, хоть и немного капризным  ребенком. Она капризничает не со всеми, а только с теми, кто  ей это позволяет. 24.01.18

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ОДНОКЛАССНИКОВ. 1. Знаешь ли ты, что такое «имя»? 2. Знаешь ли ты значение своего имени? 3. Знаешь ли ты происхождение своего имени? 4. Доволен ли ты своим именем? Результаты анкетирования показали, что наши  ученики  плохо знают о значении, происхождении своих имён.    9

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
Социологическое  исследование Цель: Определение самых распространенных   имен среди  обучающихся нашей школы КГУ СШ №2 с. Есиль.           Мы провели  социологическое исследование имён учащихся школы.  По частоте употребления имена распределились следующим образом:    Мальчики Девочки 1 место Александр (7 чел) 2 место Сережа (5 чел) Виктория (7 чел) Ксения (6 чел) 3 место Дима и Денис ( по 4 чел) Елена и Юлия (по 5 чел) 24.01.18

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
Имена, имена, имена В нашей жизни звучат не случайно. Как загадочна эта страна – Так и имя – загадка и тайна  По словарю В.И. Даля:     «Имя ­ это слово, которым зовут,               означают особь, личность» 11

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
С  самого  раннего  детства  и  на  протяжении всей жизни ни одно слово  не слышит человек так часто, как имя.

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
Существует  даже  специальная  наука,  изучающая имена ­

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
Необычные имена наших предков

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
Проведя наше исследование, мы узнали: ­ чёткое определение понятия «имя»; ­ познакомились  с книгами о значении и       происхождении  многих имён; ­ узнали статистику имен в школе.     Имя – это не просто слово. За каждым именем   стоит определенная   личность, человек,  который  отличен от  всех других,  единственный и неповторимый. 24.01.18 15

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
Какие бы имена мы не носили, что  бы  ни  определяли      наши    имена,    мы    всегда  остаемся    хозяевами  нашей  судьбы.  Только  от  нас  зависит  какой  след  оставит  наше  имя на земле. «Не имя красит человека, а человек имя.» 24.01.18

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
24.01.18 17

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)

Исследовательская работа "Наши имена" (5 класс, психология)
Используемая литература :  1.Имя, характер, судьба. Сборник. – М.: Яуза, Омега, 1995г.  2.Петровский Н.А. Словарь русских личных имён. М.:  Русский язык, 1980г.  3.Православный календарь. – М.: Елеон, 1999г.  4.Семира, Виталий Веташ Искусство астрологии­ Воронеж:  НПО «МО     ДЭК», 1993г.   5.Суслова А. В., Суперанская А. В. О русских имёнах. – Л.:  1978 г.   6.Успенский Л.В. Ты и твоё имя. Л.: 1992г.   7.Хигер Б. Имена и судьбы.­ М.: Золотой телёнок, 2001г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018