Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение
«Основная общеобразовательная школа» с. Поповка
Хорольского муниципального района Приморского края
Интересная
перемена Ученики 1 класса:
Кажукало Полина
Кажукало Таисия
Луцкевич Алёна
Руководитель:
Гармай М.Н.
1
«Почему
ребята,
по-разному
ведут себя на
переменах?» 2
Тема
исследования
«Интересная
перемена»
3
Цель
исследования:
выяснить, как
сделать
перемены
интересными и
полезными.
4
Задачи:
• выяснить, что такое
перемена.
• понаблюдать, что делают
на переменах ребята;
• провести анкетирование
учащихся и учителей
школы
• составить сборник игр
для
отдыха на перемене
5
• Объект
исследования:
школьная
перемена.
• Предмет
исследования:
деятельность
учащихся на
6
Гипотеза.
дети смогут
безопасно и
полноценно
отдохнуть на
переменах, если
будут знать
подвижные игры
и уметь в них
7
Методы и приемы
работы:
• сбор информации из
разных источников;
• собственные
наблюдения,
анкетирование,
опрос.
8
В «Словаре
русского языка»
С.И. Ожегова
«перемена -
перерыв между
уроками».
В «Словаре
синонимов и
антонимов русского
языка» мы нашли
9
Ручеек
Паучок
Арам-шим-шим
Платочек
Третий
лишний
16
С п а с и б о
В н и м а н и е !
з а
27