исследовательская работа презентация

  • Научно-исследовательская работа
  • pptx
  • 16.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель работы: Изучение свойств бумаги, графита, пасты ручки. Собрать и проанализировать информацию о свойствах веществ: бумага, графит, паста шариковой ручки. Провести опыты, объясняющие свойства веществ: бумага, графит, паста шариковой ручки. Выбрать наилучший способ исправления ошибки. Данная работа проводилась для участия в научно-практической конференции. 1 место
Иконка файла материала Почему нельзя стереть чернила.pptx
Исследовательская работа          Почему нельзя стереть чернила Выполнил: ученик 2 «В» класса  Бутятов Александр Руководитель: учитель начальных классов Балдина Татьяна Альбертовна                                                  Хабаровск 2018
Однажды я выполнял домашнюю работу и допустил ошибку. И стал думать,  что мне делать: -вырвать страницу, -замазать корректором, -стереть ластиком? Почему когда мы пишем карандашом, то карандаш стирается, а паста ручки  нет? В этом нужно разобраться. Цель работы: Изучение свойств бумаги, графита, пасты ручки. Задачи: 1. Собрать и проанализировать информацию о свойствах веществ:  бумага, графит, паста шариковой ручки. 2. Провести опыты, объясняющие свойства веществ: бумага,  графит, паста шариковой ручки. 3. Выбрать наилучший способ исправления ошибки. Цель работы:Изучение свойств бумаги, графита, пасты ручки.Задачи:1.Собрать и проанализировать информацию о свойствах веществ: бумага, графит, паста шариковой ручки.2.Провести опыты, объясняющие свойства веществ: бумага, графит, паста шариковой ручки.3.Выбрать наилучший способ исправления ошибки.Однажды я выполнял домашнюю работу и допустил ошибку. И стал думать, что мне делать:-вырвать страницу,-замазать корректором,-стереть ластиком?Почему когда мы пишем карандашом, то карандаш стирается, а паста ручки нет? В этом нужно разобраться.
I   Б у м а г а Бум гааа    ­  материал  в  виде  листов  для  письма,  рисования,  упаковки  и т. п.,  получаемый  из  целлюлозы:  из  растений,  а  также  из  вторсырья  (тряпья  и  макулатуры).  Бумага – вещество, плотное, плоское, жесткое, не прозрачное. Бумага обычно  имеет  прямоугольную  форму,  может  быть  разного  цвета.  Бумагу  можно  порвать, согнуть, смять, разрезать. Бумага намокает в воде. У бумаги бывает разная плотность.   Результаты обследования бумаги под микроскопом.  Туалетная бумага Офисная бумага
Опыт 1. Возьму лист офисной бумаги и лист салфетки и сравню их. Офисная бумага Прямоугольной формы Плоская Тонкая  Белая  Не прозрачная Плотная Гладкая  Салфетка Квадратной формы Плоская  Тонкая  Белая  Не прозрачная Рыхлая  Шершавая  Вывод:  Бумага  бывает  разного  качества.  Качество  бумаги  зависит  от  ее  предназначения.  Поэтому  мы  пишем  на  офисной  или  тетрадной  бумаге,  а  салфетками вытираем руки.
Опыт 2. Я согнул лист, разорвал его, затем из каждой части вырезал различные фигуры.  Все, что осталось от листа бумаги, я смял и выкинул в мусор. Вывод:  бумага  плотное  вещество,  которое  легко  поддается  механическому  воздействию,  после  которого  может  деформироваться  или  изменить  свои  формы. Опыт 3 На лист офисной бумаги, а затем и на салфетку я налил немного воды. Вывод:  бумага  впитывает  воду,  при  этом  деформируется,  теряет  свои  первоначальные свойства. Чем плотнее бумага, тем больше она водостойкая.