Исследовательская работа в 1 классе начальной школы
Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
естествознание +1
Взрослым
15.01.2017
В данной методической разработке раскрыты некоторые виды исследовательской деятельности учащихся 1 класса. Темы исследования заданы учителем. Изучены мнения учащихся, даны задания проанализировать совместно с родителями правомерность выдвинутых гипотез, ознакомиться с дополнительной информацией по теме проекта. Родителям предварительно даны рекомендации по проведению исследовательской работы такого рода.В данной методической разработке раскрыты некоторые виды исследовательской деятельности учащихся 1 класса. Темы исследования заданы учителем. Изучены мнения учащихся, даны задания проанализировать совместно с родителями правомерность выдвинутых гипотез, ознакомиться с дополнительной информацией по теме проекта. Родителям предварительно даны рекомендации по проведению исследовательской работы такого рода.
Исследовательская работа 1 Б классе docx.docx
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
РАБОТА В 1 КЛАССЕ
начальной школы
Примеры проектов
исследовательской деятельности
первоклассников.
В данной методической разработке раскрыты
некоторые
исследовательской
деятельности учащихся 1 класса.
Темы
исследования заданы учителем. Изучены мнения
учащихся, даны задания проанализировать
совместно с родителями правомерность
ознакомиться с
выдвинутых
дополнительной информацией по теме проекта.
Родителям предварительно даны рекомендации
по проведению исследовательской работы
такого рода.
гипотез,
виды Исследовательская работа
Тема исследования
:
«Зачем рыбе чешуя?»
Автор исследования:
Андронова Татьяна Петровна,
ученица 1 «Б» класса
ГУ «Средняя школасад имени Горького»
Аккольского района, Акмолинской области.
Учитель: Хайдина Ирина Георгиевна
Мои мысли:
для защиты от ран: когда рыбы плывут, чешуя их защищает;
для красоты и привлечения внимания других рыб;
для скольжения: когда ее поймают рыбаки, она сможет ускользнуть.
Узнала от родителей и из Интернета:
чешуйный покров защищает рыб:
от повреждений,
проникновения микроорганизмов,
придает телу упругость,
обеспечивает рыбе большую скорость движения.
Вывод: Мои предположения почти во многом были верны. Также я узнала
много нового. Например, по чешуе можно узнать возраст рыбы, и что
только благодаря чешуе, рыба становится менее заметной в воде.
Исследовательская работа.
Тема исследования
:
«Отчего вымерли динозавры?»
Автор исследования:
Шамсудинов Даниил Русланович,
ученик 1 «Б» класса
ГУ «Средняя школасад имени Горького»
Аккольского района, Акмолинской области.
Учитель: Хайдина Ирина Георгиевна
Мои гипотезы:
падение огромного метеорита;
ледниковый период;
извержение вулкана.
Узнал от родителей и из Интернета:
Общепринятая версия гибели динозавров это падение астероида,
т.е. первая гипотеза имеет право на существование, но до конца не
подтверждена. Вторая гипотеза также не является ложной, но опять же не находит
точного подтверждения.
Третья гипотеза является ложной, это было доказано в ходе
исследования.
Вывод:
Я придерживаюсь первой гипотезы и планирую заниматься
исследованием данной темы и в дальнейшем, так как мне это интересно.
Есть ещё очень много загадок, которые нужно разгадать.
Исследовательская работа
Тема исследования
:
«Зачем крысе газета?»
Автор исследования:
Березниченко Светлана
Николаевна,
ученица 1 «Б» класса
ГУ «Средняя школасад имени Горького»
Аккольского района, Акмолинской области.
Учитель: Хайдина Ирина Георгиевна
Мои наблюдения:
Домашняя белая крыса Нюша однажды с трудом затащила большую
газету в свой маленький домик. Зачем она это сделала?
Мои мысли: Нюша просто развлекалась;
Нюша делала себе мягкую постель;
Нюше было холодно, и она утепляла свой дом.
Эксперимент:
Клетку ставили в холодное место и в теплое. Когда было тепло,
крыса газеты не трогала. Когда было холодно, она затаскивала газету в
домик и рвала её на мелкие кусочки.
Вывод:
Крыса не любит холод, газета ей нужна, чтобы утеплиться.
Мои дальнейшие действия:
Когда у Нюши родятся маленькие крысята, то я буду за ними
наблюдать. Хочу выяснить: почему крысята слепые и совсем голенькие. Исследовательская работа
Тема исследования
:
«Почему глаза моргают?»
Автор исследования:
Чернышова Карина Александровна,
ученица 1 «Б» класса
ГУ «Средняя школасад имени Горького»
Аккольского района, Акмолинской области.
Учитель: Хайдина Ирина Георгиевна
Мои гипотезы:
глаза моргают, потому что спать хотят;
глаза моргают, потому что ресницы тяжелые;
глаза моргают, потому что моргание защищает глаза от высыхания и
от раздражителей.
Эксперимент:
Первая гипотеза не верна, потому что глаза моргают всегда, независимо
от того хочется спать или нет.
Вторая гипотеза не верна, потому что глаза моргают всегда, независимо
от того есть ресницы или нет.
Третья гипотеза проверена опытом: если попытаться долго не моргать,
то глаза начинают слезиться, т.е. увлажняться. Из энциклопедии я с
мамой узнала, что моргание глазами защитная реакция.
Вывод: Глаза моргают, потому что это защищает глаза от высыхания и от
раздражителей.
Исследовательская работа в 1 классе начальной школы
Исследовательская работа в 1 классе начальной школы
Исследовательская работа в 1 классе начальной школы
Исследовательская работа в 1 классе начальной школы
Исследовательская работа в 1 классе начальной школы
Исследовательская работа в 1 классе начальной школы
Исследовательская работа в 1 классе начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.