Исследовательская работа в 1 классе начальной школы

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 15.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной методической разработке раскрыты некоторые виды исследовательской деятельности учащихся 1 класса. Темы исследования заданы учителем. Изучены мнения учащихся, даны задания проанализировать совместно с родителями правомерность выдвинутых гипотез, ознакомиться с дополнительной информацией по теме проекта. Родителям предварительно даны рекомендации по проведению исследовательской работы такого рода.В данной методической разработке раскрыты некоторые виды исследовательской деятельности учащихся 1 класса. Темы исследования заданы учителем. Изучены мнения учащихся, даны задания проанализировать совместно с родителями правомерность выдвинутых гипотез, ознакомиться с дополнительной информацией по теме проекта. Родителям предварительно даны рекомендации по проведению исследовательской работы такого рода.
Иконка файла материала Исследовательская работа 1 Б классе docx.docx
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ   РАБОТА  В  1  КЛАССЕ  начальной  школы Примеры проектов   исследовательской деятельности  первоклассников. В   данной   методической   разработке   раскрыты некоторые исследовательской деятельности   учащихся   1   класса.   Темы исследования заданы учителем. Изучены мнения учащихся,   даны   задания  проанализировать совместно   с   родителями   правомерность   ознакомиться   с выдвинутых   дополнительной информацией по теме проекта. Родителям предварительно даны рекомендации по   проведению   исследовательской   работы такого рода.  гипотез,     видыИсследовательская работа Тема исследования    :                        «Зачем рыбе чешуя?»         Автор исследования:                 Андронова Татьяна Петровна,     ученица 1 «Б» класса     ГУ «Средняя школа­сад имени Горького»     Аккольского района, Акмолинской области.    Учитель: Хайдина Ирина Георгиевна   Мои  мысли:  для защиты от ран: когда рыбы плывут,  чешуя их защищает;  для красоты и привлечения внимания других рыб;  для скольжения: когда ее поймают рыбаки, она сможет ускользнуть.  Узнала  от родителей  и  из  Интернета:  чешуйный покров защищает рыб:  от повреждений,   проникновения микроорганизмов,   придает телу упругость,   обеспечивает рыбе большую скорость движения. Вывод:Мои предположения почти во многом были верны. Также я узнала много   нового.   Например,   по   чешуе   можно   узнать   возраст   рыбы,   и   что только благодаря чешуе, рыба становится менее заметной в воде. Исследовательская работа. Тема исследования    :                         «Отчего вымерли динозавры?»                                                 Автор исследования:                 Шамсудинов Даниил Русланович,     ученик 1 «Б» класса     ГУ «Средняя школа­сад имени Горького»     Аккольского района, Акмолинской области.    Учитель: Хайдина Ирина Георгиевна  Мои  гипотезы: падение огромного метеорита; ледниковый период;  извержение вулкана.  Узнал  от  родителей  и  из  Интернета:  Общепринятая версия гибели динозавров ­ это падение астероида, т.е. первая гипотеза имеет право на существование, но до конца не подтверждена. Вторая гипотеза также не является ложной, но опять же не находит точного подтверждения.  Третья   гипотеза   является   ложной,   это   было   доказано   в   ходе исследования. Вывод: Я   придерживаюсь   первой   гипотезы   и   планирую   заниматься исследованием данной темы и в дальнейшем, так как мне это интересно. Есть ещё очень  много загадок, которые нужно разгадать.  Исследовательская работа Тема исследования    :                        «Зачем крысе газета?»       Автор исследования:                 Березниченко Светлана  Николаевна,     ученица 1 «Б» класса     ГУ «Средняя школа­сад имени Горького»     Аккольского района, Акмолинской области.    Учитель: Хайдина Ирина Георгиевна Мои  наблюдения: Домашняя белая крыса Нюша однажды с трудом затащила большую газету в свой маленький домик. Зачем она это сделала?   Мои  мысли: Нюша просто развлекалась; Нюша делала себе мягкую постель;  Нюше было холодно, и она утепляла свой дом.   Эксперимент: Клетку   ставили  в   холодное  место   и  в   теплое.   Когда   было   тепло, крыса газеты не трогала.   Когда было холодно, она затаскивала газету в домик и рвала её на мелкие кусочки.   Вывод: Крыса не любит холод, газета ей нужна, чтобы утеплиться. Мои дальнейшие действия:   Когда   у   Нюши     родятся   маленькие   крысята,   то   я   буду   за   ними наблюдать. Хочу выяснить: почему крысята слепые и совсем голенькие.Исследовательская работа Тема исследования    :                        «Почему глаза моргают?»  Автор исследования:                 Чернышова Карина Александровна,     ученица 1 «Б» класса     ГУ «Средняя школа­сад имени Горького»     Аккольского района, Акмолинской области.    Учитель: Хайдина Ирина Георгиевна Мои  гипотезы:  глаза моргают, потому что спать хотят;  глаза моргают, потому что ресницы тяжелые;  глаза моргают, потому что моргание защищает глаза от высыхания и от раздражителей. Эксперимент:  Первая гипотеза не верна, потому что глаза моргают всегда, независимо от того хочется спать или нет.  Вторая гипотеза не верна, потому что глаза моргают всегда, независимо от того есть ресницы или нет.  Третья гипотеза проверена опытом: если попытаться долго не моргать, то глаза начинают слезиться, т.е. увлажняться. Из энциклопедии я с мамой узнала, что моргание глазами ­ защитная реакция. Вывод:Глаза моргают, потому что это защищает глаза от высыхания и от раздражителей.