Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Оценка 5
Исследовательские работы
docx
информатика
9 кл—11 кл
15.02.2018
Учебно-исследовательская работа учащегося 9А класса на тему "Вербальное программирование". Исследование проведено среди учащихся 5-11 классов школы с использованием анкетирования, опроса и наблюдения. В рамках работы проведен эксперимент "Зависим лия от слов", результатом которого стало определение подверженности учащихся школы вербальному программированию.
РНПК 2018.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 11 г. Павлово
606107, Россия, Нижегородская обл., Павловский рн, г. Павлово, ул. Трудовая, д. 73б,
тел./факс (883171)37189
РАЙОННАЯ НАУЧНОПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ШКОЛЬНИКОВ
ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ
СЕКЦИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
УЧЕБНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
ВЕРБАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Самойлов Захар, 15 лет
Класс:9А
МБОУ СШ №11 г. Павлово
Руководитель: Зубец Елена Сергеевна
Учитель информатики и ИКТ
МБОУ СШ №11 г. Павлово
lenochka_8707@mail.ru г. Павлово
2018 г.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................2
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ – ВЕРБАЛЬНОГО
ПРОГРАММИРОВАНИЯ...............................................................................................5
1.1.ВЕРБАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ.............................................................................5
1.2. ВЕРБАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ..............................................................6
1.3. СЛОВА, ОРГАНИЗУЮЩИЕ ПРОЦЕСС НЕГАТИВНОГО ВЕРБАЛЬНОГО
ПРОГРАММИРОВАНИЯ............................................................................................7
Примеры слов и выражений, которые создают и поддерживают болезнь:....7
1.4. ГРУППЫ СЛОВ-ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ В ВЕРБАЛЬНОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ....8
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕРЖЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОМУ
ПРОГРАММИРОВАНИЮ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ МБОУ СШ № 11 Г. ПАВЛОВО.............11
2.1. ПРОВЕДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЯ...................................................................11
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ПОДВЕРЖЕННЫХ
ВЕРБАЛЬНОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ..................12
2.3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА...........................................14
«ЗАВИСИМ ЛИ Я ОТ СВОИХ СЛОВ».....................................................................14
2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА...............................................15
«ЗАВИСИМ ЛИ Я ОТ СВОИХ СЛОВ».....................................................................15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................17
ВВЕДЕНИЕ
2 В современном научном мире все большее распространение приобретают
информационные технологии, компьютеризация процессов исследования,
адаптация машинных процессов под психофизические процессы, протекающие
Компьютерные технологии все чаще стали
в организме человека.
приравниваться к процессам биорегулирования в организме человека.
Сейчас многие ученые считают, что мозг человека похож на компьютер, и
большинство проходящих в нем процессов можно сравнить с различными
элементами компьютерных технологий и предмета информатика. Так почти
все бытовые процессы аналогичны различным видам алгоритмов и самой
структуре алгоритмизации в целом. А, как известно, алгоритмизация – это
первый шаг в программировании. Ученые давно выяснили, что деятельность
мозга основана на электрической природе сигналов мозга, сходящихся к
единому информационному центру.
В свете таких событий и открытий возникает вопрос о возможности
проведения аналогии между мозговыми процессами и системами
программирования в информатике. Можно ли говорить о том, что, выполняя
определенные последовательности действий, человек выполняет программы,
ранее заложенные в нем или сформированные на данный момент
самостоятельно или под влиянием других людей. Возможно ли заставить
человека выполнять любые программы, когда он об этом даже не будет
подозревать, то есть выдать данную ему программу за собственное желание.
Похожа ли структура программы для человека структуре компьютерной
программы, и есть ли какойто особый язык программирования, доступный
только мозгу человека.
Чтобы ответить на данные вопросы я решил провести исследование среди
учащихся МБОУ СШ № 11 г. Павлово на выявление возможности
программирования человека аналогично программированию компьютера с
определением наиболее подходящего для этого языка программирования,
3 доступного для человеческого восприятия и не искажающего суть программы.
Для его определения необходимо провести несколько психологических тестов
и выяснить, какой вид общения является наиболее информативным для
человека.
Основными методами моего исследования будут наблюдение,
анкетирование, тестирование, а также анализ и синтез полученных
результатов и проведение аналогии с компьютерными системами.
Цель работы – определение возможности программирования человека
аналогично компьютеру и определение наиболее влияющего на человека языка
программирования среди учащихся МБОУ СШ №11 г. Павлово.
Для решения поставленной цели выполнялись следующие задачи:
1. Проведение анкетирования и тестирования на определение
подверженности программированию.
2. Анализ результатов анкетирования и тестирования для выявления
подверженности программированию.
3. Проведение эксперимента «Зависим ли я от слов».
4. Анализ эксперимента и его результаты.
Предметом исследования стали учащиеся МБОУ СШ № 11 г. Павлово
среди 511 классов.
Объектом исследования стала реакция школьников на выданные им
последовательности команд на вербальном и невербальном языке, как языке
программирования.
Гипотеза – вербальное программирование способно подчинить волю
другого человека и оказывать на него влияющее и управляющее воздействие
посредством слов, сказанных с определенной интонацией и определенным
тембром голова, в зависимости от преследуемого конечного результата.
4 ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ –
ВЕРБАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
1.1.ВЕРБАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Вербальный уровень восприятия это уровень слов, общения и в нашем
сознании он занимает одно из ведущих мест, так как большую часть своей
жизни мы говорим, рассуждаем и думаем посредством слов. Через ощущения
мы осознаем себя, а слова дают возможность оформить это осознание в такой
форме, чтобы это было доступно другим людям. Поэтому важно отдавать
себе отчет о том, что мы говорим и о чем мы думаем, так как именно
сказанное воплощается в нашей жизни. Многие события жизни сознание
человека пропускает не фиксируя на них внимание, что часто можно назвать
защитной реакцией, зато подсознание более беспристрастно, оно фиксирует
все до мельчайших деталей. Каждый человек в каждую секунду своей жизни,
думая и говоря, занимается непроизвольным вербальным программированием
своего подсознания, осуществляемым за счет мыслей, оформленных в слова.
Существует огромное количество «позитивных» и «негативных» фраз,
которыми мы непроизвольно программируем свое сознание на вербальном
уровне, как на положительные, так и отрицательные события в своей жизни.
Есть масса неприметных на первый взгляд слов, которые усложняют или
упрощают нашу жизнь. И избавление от негативных влияний собственных слов
и мыслей это самый простой путь, который позволит привести свое будущее
в порядок. Возможно, именно сегодня необходимо стать интеллигентами, не
потому что так модно, а потому что это выгодно лично для каждого из нас.
Если заглянуть глубже в наше сознание, то можно получить ответ на то,
каким образом качество нашей жизни зависит от наших слов. Сознание, это то,
через что мы осознаем себя и все вокруг, именно посредством сознания мы
обрабатываем полученную из внешнего мира картинку и воспринимаем ее, а
затем формируется наше отношение к той ситуации, которую эта картинка
5 описывает. Поэтому когда человек говорит «Я не знаю», он вербально
программирует сам себя на то, чтобы и в дальнейшем «Не знать». Эту
картинку он сам себе внушает через бесконечное повторение слов паразитов.
Каждому следует задуматься о наличии своих слов паразитов и о том, какую
роль они играют в нашей жизни.
Борьба за качество жизни начинается с самого простого уровня, уровня
нашего общения. Наше подсознание как компьютер выполняет ту программу,
которая в него заложена, один из путей записи программы – вербальное
программирование. Причем подсознание не различает «оттенка» программы.
Думаем и говорим о позитиве – получим в итоге позитивные события в жизни,
если же думаем и говорим о негативе получим то же.
1.2. ВЕРБАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Наша речь это не просто отображение наших мыслей. Это
программирование последующей жизни. Включая словаразрушители в свою
активную речь, закладывает программу разрушения.
Слова – это «одежда» наших мыслей, энергия слов имеет еще более
плотную структуру, чем энергия мысли, и эта энергия в разы быстрее
формирует материю.
Подчас просто наблюдая за словами и фразами окружающих нас людей,
можно получить массу дополнительной информации из их бессознательного, и
часто именно это является тем самым важным, что выводит нас на новый
уровень осознания истинной проблемы.
Органическая речь – это слова и выражения, напрямую влияющие на
физиологические органы человека, они могут как укреплять, так и
«подрывать здоровье, самочувствие и саму жизнь.
Доказано, что сначала человек включает словаразрушители в свою
активную речь, закладывает программу конкретной болезни и только потом
6 возникает болезнь. И не какаянибудь болезнь, а именно та, которая была
заявлена. Создав болезнь, словаразрушители еще более укореняются в
активной речи, поддерживают болезнь, дают ей возможность «жить и
процветать».
Органическая речь – это самостоятельная психическая программа, и у
неё вполне обоснованная миссия: поддерживать то, что создано. Ниже
приведены обобщенные данные подробных исследований речи многих тысяч
пациентов. Конечно, набор слов в разрезе по болезням значительно богаче,
чем в приведенной таблице, но если вы зададитесь целью установить в
собственной речи слова, разрушающие ваше здоровье, то приведенные
иллюстрации помогут вам в выполнении этой задачи. И механизм тут
предельно прост и понятен: обнаружен – значит разоблачен. Разоблачен –
значит обезоружен.
1.3. СЛОВА, ОРГАНИЗУЮЩИЕ ПРОЦЕСС НЕГАТИВНОГО
ВЕРБАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Примеры слов и выражений, которые создают и поддерживают болезнь:
• надоело до тошноты, сыт по горло, с души воротит – нервная анорексия;
• взвалить груз забот, нести свой крест; проблемы, сидящие на шее –
остеохондроз;
• чтото гложет, отравлять жизнь, сам себе не принадлежу, надоело все до
смерти – злокачественная опухоль;
• заниматься самоедством, язвить, чтото (или когото) не переваривать –
язва;
• сидит в почках, моча в голову ударила, нет сил, смертельно устал –
урологические заболевания;
• найти отдушину, дать волю своему гневу, перекрыть кислород, «чихать» на
когото – бронхиальная астма и гипервентиляционный синдром;
7 • высасывать кровь, выжимать соки, это вошло в мою плоть и кровь –
заболевания крови;
• принимать близко к сердцу, сердце разрывается, удар в самое сердце –
инфаркт миокарда;
• он и не чешется, не хотел бы оказаться в его шкуре, легкоранимый,
тонкокожий – заболевания кожи и аллергия;
• ломать голову, рисковать головой, еще головой побейся, сплошная головная
боль – мигрень, метеозависимость;
• хромать на обе ноги, неустойчивый, шаткий, непроходимый – хронические
судороги, подагра;
• выпускать пар, лопнуло терпение, поддавать жару, подстегивать –
гипертония;
• едкий, мне горько, желчный, чтобы жизнь медом не казалась, никакой
радости – заболевания печени и желчного пузыря, ожирение;
• глаза бы не видели, страшно смотреть, смотря зачем, свет не мил,
непроглядный – заболевания глаз;
• не хочу этого слышать, не говори, замолчи, заткнись, шумно, грохочет –
снижение слуха, глухота;
• колотит, трясет, бесит, претит, не морочьте (мрак), лопнуло мое терпение –
депрессия…
: нет никакой разницы в том, к кому или к чему применяются
Примечание
выше представленные и подобные слова и выражения. Сам факт их
присутствия в активной речи закладывает, а потом поддерживает программу
болезни.
1.4. ГРУППЫ СЛОВОГРАНИЧИТЕЛЕЙ В ВЕРБАЛЬНОМ
1. Группа слов ограничителей «у меня не получится»
ПРОГРАММИРОВАНИИ
8 Эти слова отчетливо указывают на неуверенность в себе, демонстрируют
убеждение человека в том, что его способности ограничены. Слова данной
группы в буквальном смысле заставляют стоять на месте, постоянно
сомневаясь в себе.
ПРИМЕРЫ: не могу, не умею; не уверен; не получится; это выше моих
возможностей или сил; не могу обещать; от меня ничего не зависит; не возьму
на себя такую ответственность. Самое коварное словосочетание этой группы
«у меня не получится» – это ювелирно замаскированное «постараюсь»,
которое транслируется в «я в себя не верю».
2. Группа понижения самооценки «я не достоин»
При внешней схожести с первой группой имеет кардинально другую
задачу. Почитатели слов данной группы, как правило, не стоят на месте, они
понастоящему стремятся к саморазвитию. Именно эти люди имеют
репутацию умниц и мастеров на все руки, именно они везут на себе всё и всех,
а также берут ответственность за все подряд. При этом они бессознательно
занижают и ограничивают потенциал своих притязаний, задач и самого
качества жизни.
ПРИМЕРЫ: еще не время; хотелось бы, но…; мало ли, чего я хочу!;
хотеть не вредно; кто я такой, чтобы…; я не могу себе этого позволить;
ничего себе! (одно из наиболее вероломных).
3. Группа – жертвы «не хочу, но заставляют»
ПРИМЕРЫ: надо; нужно (не в контексте потребности, а в значении
«обязан»); должен; требуется; проблемы; «моя жизнь – беспросветная
кабала»; «мне надо сделать» и «я должен/должна сделать»…
4. Группа персональной блокировки «невозможно»
Использование этих слов попросту забирает кислород у всего, что мы
называем мечтой.
9 ПРИМЕРЫ: невозможно; маловероятно; никогда; не может быть; если
вдруг; если что; вряд ли получу; может случиться так… (планирование
препятствий); а вдруг; не дай бог; и самое «убойное»: нет выбора.
5. Группа вовлечения в большие проблемы «армагеддон» – разрушение
пространства
ПРИМЕРЫ: это катастрофа; кошмар; ужас; дело – «труба».
Словаограничители, как и слова из разряда «органической речи,
значительно уменьшают скорость настройки продуктивной доминанты и, как
результат, снижают скорость нашего движения к цели.
Однако есть и другие слова, слова, которые приближают и соединяют нас
с нашей целью, это СЛОВАКРЫЛЬЯ: я могу!у меня всё получается! я
намерен; я достоин!
10 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕРЖЕННОСТИ
ВЕРБАЛЬНОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ
МБОУ СШ № 11 Г. ПАВЛОВО
2.1. ПРОВЕДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЯ
Для определения числа подверженных вербальному программированию
среди учащихся МБОУ СШ № 11 г. Павлово, я провел анкетирование среди
учащихся 511 классов по нескольким анкетам, позволяющим наиболее полно
выявить подверженность вербальному программированию. Анкетирование
проводилось анонимно, по параллелям. Из 354 учащихся 511 классов
приняли участие в анкетировании 340 человек.
354
352
350
348
346
354
349
анкет ирование
всего учащихся
приняли участ ие
Было проведено три анкеты, выявляющие степень подверженности
вербальному программированию,
наличие знаний о вербальном
11 программировании и на проявление последствий вербального
программирования
Учащиеся с интересом отвечали на вопросы анкет, пытаясь максимально
честно выявить свою подверженность вербальному программированию.
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ НА ВЫЯВЛЕНИЕ
ПОДВЕРЖЕННЫХ ВЕРБАЛЬНОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ
Проведя анализ проведенных анкет, были получены следующие
результаты:
1. Выявлена ярко выраженная подверженность вербальному
программированию у 180 человек, что составляет 53 %. В основном
это учащиеся 911 классов, которые наиболее чувствительны к процессу
вербального программирования, что связано с государственной
итоговой аттестацией. Большинство из респондентов не осознают
влияние своих слов и мыслей на свои показатели успешности в
образовательном процессе и в других областях свое деятельности.
12 350
300
250
200
150
100
50
0
340
180
результ ат ы анкет ирования
всего учащихся
подверженные
2. Наличие знаний о вербальном программировании.
Среди учащихся школы была проведена анкета на определение уровня
информированности учащихся о вербальном программировании. Результаты
показали, что среди респондентов менее 30 % слышали о нем, 35% знают
значение слов «программирование» и «вербальное» отдельно и могут
догадаться о сути, 35% ни разу не слышали про вербальное
программирование.
Знание о вербальном программировании
120
110
100
90
119
102
Кат егория 1
примерно знают
знают
ни разу не слышали
3. Проявление последствий вербального программирования
13 Среди опрошенных была выявлена группа учащихся (97 человек),
которые отмечают закономерность от того, что они говорили и о чем думали
от своих успехов и состояния здоровья. Те учащиеся, кто часто сомневался в
своих силах на самом деле не получали высоких результатов, а те, кто был
настроен на победу и достижение высоких результатов по счастливой
случайности оказывались в лидерах.
Проявление вербального программирования
132
111
97
020406080100120140
Проявление вербального программирования
2.3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА
«ЗАВИСИМ ЛИ Я ОТ СВОИХ СЛОВ»
На подготовительном этапе эксперимента я провел анкетирование на
определение подверженности вербальному программированию среди
учащихся своего класса. В анкетировании принимали участие 30 человека.
Результаты оказались следующими:
14 9А класс
10
7
6
7
0246810
9А класс
Как видим, среди моих одноклассников есть подверженные вербальному
программированию учащиеся, которые замечали проявление его последствий.
Тем не менее, я предложил одноклассникам в течение недели не
использовать слова ограничители, а настраивать себя на положительный исход
словами «крыльями». Результаты я попросил их записать, что получилось, а
что нет.
Суть эксперимента заключается в выявлении положительного и
отрицательного влияния слов и мыслей на нашу деятельность и состояние
здоровья, которые находятся в очень тесной зависимости. Это и есть
вербальное программирование, в данном случае – самопрограммирование.
2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА
«ЗАВИСИМ ЛИ Я ОТ СВОИХ СЛОВ»
После проведения эксперимента были получены следующие
результаты.
Участвовать в эксперименте согласились 30 учащихся моего класса. 10
из них подключили к проведению эксперимента членов своей семьи. Так в
течение недели было запрещено говорить слова ограничители – «я не могу»,
«я не знаю», «я не достоин», а вместо них говорить самому себе «я смогу», «я
15 знаю», «я достоин». У тех учащихся, кто участвовал совместно с членами
своей семьи на протяжении недели нельзя было критиковать своих
родственников, а наоборот, хвалить их.
Все учащиеся после окончания эксперимента однозначно сказали, что
их самочувствие улучшилось, у многих перестала болеть голова, так как они
об этом просто не вспоминали и не проговаривали вслух. Общение с семьёй
стало проходить на добродушной основе, позитивно, многие стали отмечать
желание радовать своих родителей, чтобы услышать слова похвалы. В то же
время отсутствие антимотивирующих слов сказалось и на учебе
одноклассников. Многие из них с легкостью отвечали на тех предметах, где
раньше боялись поднять руку и выйти к доске, многое стало получаться
намного лучше и качественнее.
Подводя итог эксперимента можно однозначно сказать, что он оказался
успешным, что подтверждает итоговое анкетирования.
Результаты эксперимента
8
8
4
012345678
5
5
После эксперимент а
16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тема моей работы была актуальной, потому что развитие современного
общества и уровень технологического прогресса достиг высочайшей степени и
сравнение мозга человека с компьютером и адаптация компьютерных
программ под психофизические процессы человека стала очень
востребованной.
В ходе работы я выполнил все поставленные мной задачи и цели:
1. Провел анкетирования и тестирования на определение подверженности
программированию.
2. Проанализировал результаты анкетирования и тестирования для
выявления подверженности программированию.
3. Провел эксперимента «Зависим ли я от слов».
4. Проанализировал эксперимент и его результаты.
Для этого я использовал следующие методы:
изучил литературу;
провел анализ полученных данных;
обобщил всю информацию;
применил практические знания на практике.
Проблема моего исследования исчерпана. Я считаю, что в моей работе
подробно разобрана тема вербального программирования, его суть и
принципы действия, влияние на здоровье человека и мнение людей о ней.
Таким образом, можно дать однозначный ответ по поводу влияния
вербального программирования на все стороны жизнедеятельности человека.
Но с точки зрения психологии, мы узнали, что вербальное программирование
несет не только отрицательное воздействие, но и положительное. Все зависит
от самого человека, а его возможности безграничны.
17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. https://econet.ru/articles/130392verbalnoeprogrammirovaniekakmy
zakladyvaetprogrammurazrusheniya
2. http://helpiks.org/145405.html
3. https://smogendrr.ru/simplepsy/verbalnoeprogrammirovaniepodsoznaniya
4. http://welemudr.mirtesen.ru/blog/43598006664/Verbalnoe
programmirovanie:kakmyizakladyivayetprogrammurazr
5. http://sapphireray.narod.ru/NLP/nefedreal.htm
6. https://meditationportal.com/verbalnoeprogrammirovanieilikakrech
vliyaetnanashuzhizn/
18 РЕЦЕНЗИЯ
на учебноисследовательскую работу «Вербальное программирование»,
выполненную учеником 9А класса Самойловым Захаром Андреевичем.
Выбранная тема исследования является актуальной. Уровень развития
современной науки и технологий позволяет адаптировать компьютерные
процессы под психофизические процессы человека и компьютеризировать
деятельность человеческого мозга, постигая его структуру и возможности.
Приравнивая человеческий мозг к компьютеру ученые признают его
сверхсложную структуру и неограниченные возможности, еще не изученные
человеком.
Цель и задачи исследовательской работы адекватны её теме. Глубину и
качество изучения специальной литературы можно оценить как высокие.
Автором проделана большая работа по сбору и систематизации материала.
Работа структурна, соответствует плану. Работа отличается логичностью.
Она состоит из введения, исследовательской и теоретической глав, а также
заключения.
Работа «Вербальное программирование» автора Самойлова Захара
Андреевича в полном объеме раскрывает данную тему не только
теоретически, но и практически. Данная работа является учебно –
исследовательской, а не реферативной.
В своей работе Захар Андреевич каждый шаг исследования проверил
опытным путем, проведя большое количество анкет и эксперимент. Захар не
ограничился учебной программой, а использовал информацию из большого
количества источников.
Подход к изучению данной темы был не формальный, а творческий.
Работа, представленная для рецензирования является завершенным
самостоятельным исследованием, выполнена на достаточном теоретическом и
методологическом уровне, обладает инновационным характером, заслуживает
положительной оценки.
Ученика 9А класса Самойлова Захара, как способного экспериментатора
более активно привлекать к исследовательской деятельности. Это наши
будущие лучшие кадры. Рекомендую данную работу выставить на
конференции более высокого уровня.
19 Рецензент: ____________________________________
Дата: «__»___________ 2018 г. Подпись: ________/______
20
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Исследовательская работа "Вербальное программирование"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.