Исследовательские проекты в рамках учебной программы по географии.
Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
география
9 кл
01.12.2017
Проектная деятельность обучающихся в рамках школьной программы по географии в 9 классе.при изучении темы "Сфера обслуживания.рекреационное хозяйство" предлагается обучающимся написать творческо исследовательский проект.Данный материал показывает один из примеров оформления проекта обучающимися,так же возможно оформление в виде презентации. в работе рассматриваются основные определения темы,а также инфраструктура своего места жительства и одного из городов России ,на выбор обучающегося.
Город моей мечты.doc
Творческий проект
Творческий проект
на тему
на тему
«Город моей мечты»
«Город моей мечты»
(в рамках учебной программы, тема 15,сфера обслуживания)
(в рамках учебной программы, тема 15,сфера обслуживания)
Выполнила ученица 9 «Б» класса
Выполнила ученица 9 «Б» класса
МОУ Романовская СОШ
МОУ Романовская СОШ
Антипова Ирина
Антипова Ирина «Цели и задачи проекта»
«Цели и задачи проекта»
1.Цель: спроектировать «город своей мечты»;
1.Цель: спроектировать «город своей мечты»;
2.Задачи проекта:
2.Задачи проекта:
а) познакомиться с основными понятиями
а) познакомиться с основными понятиями
(инфраструктура, сфера обслуживания,
(инфраструктура, сфера обслуживания,
рекреационное хозяйство);
рекреационное хозяйство);
б) познакомиться с социальной сферой Романовки;
б) познакомиться с социальной сферой Романовки;
в) сравнить социальную сферу большого города с
в) сравнить социальную сферу большого города с
социальной сферой Романовки. Сделать
социальной сферой Романовки. Сделать
выводы о различии;
выводы о различии;
г) картосхема города (условными знаками
г) картосхема города (условными знаками
нанести все объекты отдыха и сферы
нанести все объекты отдыха и сферы
обслуживания);
обслуживания);
д) выбрать место строительства города
д) выбрать место строительства города
(географическое положение (рельеф,
(географическое положение (рельеф,
положение, климат, внутренние воды));
положение, климат, внутренние воды));
е) описать свой город (флаг, название, герб).
е) описать свой город (флаг, название, герб). Инфраструктура
Инфраструктура
Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих
это комплекс взаимосвязанных обслуживающих
Инфраструктура
структур или объектов, составляющих и обеспечивающих основу
структур или объектов, составляющих и обеспечивающих основу
функционирования системы.
функционирования системы.
ВидыВиды::
Социальная – это совокупность отраслей и предприятий, функционально
– это совокупность отраслей и предприятий, функционально
Социальная
обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения.
обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения.
– это совокупность отраслей и предприятий транспорта.
Транспортная – это совокупность отраслей и предприятий транспорта.
Транспортная
Инженерная – это системы инженернотехнического обеспечения зданий
– это системы инженернотехнического обеспечения зданий
Инженерная
и сооружений.
и сооружений.
Экономическая – это совокупность отраслей и видов деятельности
– это совокупность отраслей и видов деятельности
Экономическая
обслуживающие производство и хозяйство.
обслуживающие производство и хозяйство.
Информационная – это система информационных организационных
– это система информационных организационных
Информационная
структур, подсистем, обеспечивающих функционирование чего
структур, подсистем, обеспечивающих функционирование чего
либо.
либо. Сфера услуг
Сфера услуг
Сфера услуг – это совокупность
– это совокупность
Сфера услуг
отраслей хозяйства и видов
отраслей хозяйства и видов
деятельности, предназначенных для
деятельности, предназначенных для
производства и реализации услуг
производства и реализации услуг
населению (здравоохранение,
населению (здравоохранение,
образование, рекреационное
образование, рекреационное
хозяйство, общественное питание и
хозяйство, общественное питание и
т.д.)
т.д.) Рекреационное хозяйство
Рекреационное хозяйство
Рекреационное хозяйство объединяет большое колво
объединяет большое колво
Рекреационное хозяйство
различных предприятий и учреждений,
различных предприятий и учреждений,
предоставляющих населению возможность
предоставляющих населению возможность
отдохнуть и восстановить свои силы, здоровье и
отдохнуть и восстановить свои силы, здоровье и
т.д.т.д.
Рекреационные ресурсы это ресурсы всех видов,
это ресурсы всех видов,
Рекреационные ресурсы
которые могут использоваться для удовлетворения
которые могут использоваться для удовлетворения
потребностей населения в отдых и туризм.
потребностей населения в отдых и туризм. Социальная сфера Романовки
Социальная сфера Романовки
Социальная сфера Романовского района включает в себя 24
Социальная сфера Романовского района включает в себя 24
образовательных учреждения. Из них: 8 средних
образовательных учреждения. Из них: 8 средних
общеобразовательных школ, 4 основных, 10 детских садов, ГОУ
общеобразовательных школ, 4 основных, 10 детских садов, ГОУ
НПО ПУ – 13. Контингент обучающихся в школе 1268 человек,
НПО ПУ – 13. Контингент обучающихся в школе 1268 человек,
дошкольным образованием охвачено 454 ребенка Действует 2
дошкольным образованием охвачено 454 ребенка Действует 2
учреждения дополнительного образования: МОУ ДОД детско
учреждения дополнительного образования: МОУ ДОД детско
юношеская спортивная школа, МОУ ДОД Дом Пионеров и
юношеская спортивная школа, МОУ ДОД Дом Пионеров и
Школьников, в которых занимается 232 воспитанник.
Школьников, в которых занимается 232 воспитанник.
Здравоохранение района представлено МУЗ «ЦРБ Романовского
Здравоохранение района представлено МУЗ «ЦРБ Романовского
района», расположенного в р.п. Романовка, а также 15 сельскими
района», расположенного в р.п. Романовка, а также 15 сельскими
ФАПами. В сфере культуры района работает 18 клубных
ФАПами. В сфере культуры района работает 18 клубных
учреждений, 15 библиотек. Расположено два крупных
учреждений, 15 библиотек. Расположено два крупных
промышленных предприятия: ОАО «Романовский комбинат
промышленных предприятия: ОАО «Романовский комбинат
хлебопродуктов», ООО «Элитное». Общая площадь жилого
хлебопродуктов», ООО «Элитное». Общая площадь жилого
помещения составляет 425, 6 тыс.кв. м., в том числе 23,8 тыс. кВ. м
помещения составляет 425, 6 тыс.кв. м., в том числе 23,8 тыс. кВ. м
муниципального жилья. Протяженность автомобильных дорог с
муниципального жилья. Протяженность автомобильных дорог с
твердым покрытием 482,4 км, водопроводных сетей – 122,1 км,
твердым покрытием 482,4 км, водопроводных сетей – 122,1 км,
протяженность межпоселковых газопроводов 115,4 км.
протяженность межпоселковых газопроводов 115,4 км. Ростов. Система
Ростов.
Система областного здравоохранения включает в себя 238
областного здравоохранения включает в себя 238
больничных учреждений и 247 самостоятельных амбулаторно
больничных учреждений и 247 самостоятельных амбулаторно
поликлинических учреждений. В области имеются 9 диспансеров,
поликлинических учреждений. В области имеются 9 диспансеров,
23 стоматологических поликлиники, 80 станций и отделений
23 стоматологических поликлиники, 80 станций и отделений
скорой помощи, станция переливания крови, 1069 фельдшерско
скорой помощи, станция переливания крови, 1069 фельдшерско
акушерских пунктов, 10 санаториев.
акушерских пунктов, 10 санаториев.
Всеми формами обучения и воспитания охвачено порядка 1 млн.
Всеми формами обучения и воспитания охвачено порядка 1 млн.
человек. В образовательном комплексе области функционирует:
человек. В образовательном комплексе области функционирует:
1123 общеобразовательных учреждения;
1123 общеобразовательных учреждения;
38 детских домов;
38 детских домов;
18 общеобразовательных школинтернатов;
18 общеобразовательных школинтернатов;
30 специальных (коррекционных) школ и школинтернатов;
30 специальных (коррекционных) школ и школинтернатов;
74 учреждения НПО, в т.ч. 68 подведомственных минобразованию
74 учреждения НПО, в т.ч. 68 подведомственных минобразованию
области, 6 – подведомственных департаменту по делам казачества
области, 6 – подведомственных департаменту по делам казачества
и кадетских учебных заведений;
и кадетских учебных заведений;
61 учреждений СПО, в т.ч. 22 подведомственных минобразованию
61 учреждений СПО, в т.ч. 22 подведомственных минобразованию
области, 7– подведомственных Минздраву области, 5
области, 7– подведомственных Минздраву области, 5
подведомственных Минкультуры области, 1 подведомственное
подведомственных Минкультуры области, 1 подведомственное
минспорта области, 26 учреждений СПО федерального значения
минспорта области, 26 учреждений СПО федерального значения
(24 учреждения СПО в 2012 году передаются в ведение
(24 учреждения СПО в 2012 году передаются в ведение
Ростовской области).
Ростовской области).
14 государственных и 11 негосударственных вузов;
14 государственных и 11 негосударственных вузов;
364 учреждения дополнительного образования детей, в т.ч. 3
364 учреждения дополнительного образования детей, в т.ч. 3
подведомственных минобразованию области, 213 муниципальные
подведомственных минобразованию области, 213 муниципальные
учреждения дополнительного образования детей ведомственной
учреждения дополнительного образования детей ведомственной
принадлежности минобразования области.
принадлежности минобразования области. Я выбрала правый берег оз. Абрау, как место для строительства города. Мой выбор
остановился на этом месте, потому что в этой местности благоприятный климат;
расположенный вблизи водоем (с пресной водой); большая незаселенная территория, на
которой можно построить сам город; возможность получения прибыли для города,
способом развития туристической деятельности (деятельность населенного пункта, как
городакурорта).
Я хочу, чтобы мой город был не очень большой, но красивый и чистый. Хочу, чтобы там
были парки, сады, аллеи, кинотеатры, кафе и т.д.. Повсюду росли бы яркие экзотические
цветы, радующие глаз, журчали бы фонтаны, пели птицы, воздух был бы чистый. Я хочу,
чтобы общество в этом городе активно развивались, все продуктивно работали; хочу,
чтобы люди выбирали бы себе ту профессию, которая им нравиться (все бы ходили на
работу с удовольствием). Хочу, чтобы в этом городе у каждого ребенка были любящие
родители; хочу, чтобы не было бездомных животных; хочу, чтобы в этом городе не было
преступников и преступлений; хочу, чтобы в этом городе было все, что нужно человеку;
хочу, чтоб в этом городе не было ни табачных, ни алкогольных, ни наркотических изделий.
Поэтому я назвала свой город Поллéнас (от латинского процветающий).
Для флага я выбрала эти цвета:
Голубой цвет — символ непостижимого и чудесного; цвет истины,
верности, целомудрия и правосудия в христианской традиции.
Клевер издревле почитался кельтами как символ жизненной энергии.
Красный цвет символизирует силу и мужество. Красный цвет жизни.
Красный цвет символизирует силу и мужество. Красный цвет жизни.
Желтый цвет — цвет золота, символ солнца и божественной власти.
Фиолетовый — символизирует мудрость, зрелость, высший разум.
Синий — цвет неба и моря, символ высоты и глубины. Постоянство,
преданность, правосудие, совершенство и мир. В христианстве синий
символизирует искренность, благоразумие и набожность.
Белый — божественный цвет, символ света, чистоты и истины, цвет
радости и праздника.
Исследовательские проекты в рамках учебной программы по географии.
Исследовательские проекты в рамках учебной программы по географии.
Исследовательские проекты в рамках учебной программы по географии.
Исследовательские проекты в рамках учебной программы по географии.
Исследовательские проекты в рамках учебной программы по географии.
Исследовательские проекты в рамках учебной программы по географии.
Исследовательские проекты в рамках учебной программы по географии.
Исследовательские проекты в рамках учебной программы по географии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.