Исследовательский проект ученика 3 класса Андреева Даниила на тему "Не сори! Не губи нашу планету!"
Оценка 5

Исследовательский проект ученика 3 класса Андреева Даниила на тему "Не сори! Не губи нашу планету!"

Оценка 5
ppt
23.02.2020
Исследовательский проект ученика 3 класса Андреева Даниила на тему "Не сори! Не губи нашу планету!"
Не сори! Не губи любимую планету!.ppt

Не сори! Не губи любимую Планету!

Не сори! Не губи любимую Планету!

Не сори! Не губи любимую Планету!

Что я могу сделать с мусором?

Что я могу сделать с мусором?

Что я могу сделать с мусором?

Цель исследования : 1. Определение экологической угрозы, стоящей перед человечеством; 2

Цель исследования : 1. Определение экологической угрозы, стоящей перед человечеством; 2

Цель исследования :

1. Определение экологической угрозы, стоящей перед человечеством;

2. Изучение предложенных путей её преодоления;

3. Поиск собственной роли в этом процессе.

Задачи исследования: 1.Изучить причину увеличения количества мусора

Задачи исследования: 1.Изучить причину увеличения количества мусора

Задачи исследования:

1.Изучить причину увеличения количества мусора.
2.Выяснить, как влияют бытовые отходы на окружающую среду.
3. Проанализировать пути решения экологической проблемы, используя мировой опыт.
4.Провести социологическое исследование.
5.Определение моего возможного участия в преодолении экологической угрозы.

Сегодня, используя сложившиеся технологии, человечество имеет разнообразнейшую структуру всевозможных отходов бытового и промышленного происхождения

Сегодня, используя сложившиеся технологии, человечество имеет разнообразнейшую структуру всевозможных отходов бытового и промышленного происхождения


Сегодня, используя сложившиеся технологии, человечество имеет разнообразнейшую структуру всевозможных отходов бытового и промышленного происхождения. Эти отходы, постепенно накапливаясь, превратились в настоящее бедствие. Правительства развитых стран начинают все большее внимание уделять вопросам охраны окружающей среды и поощряют создание соответствующих технологий.

Влияние отходов на окружающую среду

Влияние отходов на окружающую среду

Влияние отходов на окружающую среду

В нашем поселке многие люди выбрасывают бытовые отходы в лесу.
Это вредно! Антисанитарно! Не красиво!

Пути решения проблемы в зарубежных странах

Пути решения проблемы в зарубежных странах

Пути решения проблемы в зарубежных странах Египет или Аргентина

Целлофановые пакеты- запрещены.
Вместо них в некоторых магазинах начали предлагать матерчатые многоразовые сумки .
Это не только экологично,
но и модно.                                  

Пути решения проблемы в зарубежных странах

Пути решения проблемы в зарубежных странах

Пути решения проблемы в зарубежных странах. Германия

Бытовые отходы делят: стекло к стеклу,
бумагу к бумаге.                                 

Пути решения проблемы в зарубежных странах

Пути решения проблемы в зарубежных странах

Пути решения проблемы в зарубежных странах. Швеция

                               
Мусорная «станция»-
секция контейнеров
для переработки мусора.

Швейцария Контейнеры для сбора стекла: отдельно для зеленого, белого и коричневого (слева) и старой одежды, обуви (справа)

Швейцария Контейнеры для сбора стекла: отдельно для зеленого, белого и коричневого (слева) и старой одежды, обуви (справа)

Швейцария

Контейнеры для сбора стекла:
отдельно для зеленого, белого и коричневого (слева)
и старой одежды,
обуви (справа).

Во многих местах стоят сборники для мусора , подлежащего переработке

Во многих местах стоят сборники для мусора , подлежащего переработке

Во многих местах стоят сборники для мусора , подлежащего переработке. Например -контейнер для сбора бумаги. Такие же контейнеры можно увидеть возле крупных торговых центров. Люди приезжают
с мешками и выбрасывают бумагу, пластик, стекло.

Пути решения проблемы в зарубежных странах
США

Пути решения проблемы в зарубежных странах

Пути решения проблемы в зарубежных странах

Пути решения проблемы в зарубежных странах. Великобритания

                               
Из кузова старого авто можно сделать декоративную клумбу

Пути решения проблемы в

Пути решения проблемы в

Пути решения проблемы в России

      - контролируемое закапывание;
- повторное использование;
- сжигание в печах .                     

Анкета 1. Состав семьи 2. Сколько пластиковых бутылок выбрасывает ваша семья в неделю: 2л 1,5л 1л 0,5л 0,33л 3

Анкета 1. Состав семьи 2. Сколько пластиковых бутылок выбрасывает ваша семья в неделю: 2л 1,5л 1л 0,5л 0,33л 3

           

Анкета

1.    Состав семьи
2. Сколько пластиковых бутылок выбрасывает ваша семья в неделю:

1,5л

0,5л
0,33л
3. Сколько пакетов выбрасывает ваша семья в день:
-обычные пакеты
из-под молока, кефира, майонеза
4. Сколько пластиковых баночек выбрасывает ваша семья в день
из-под йогурта
Из-под сметаны
5 сколько выбрасывает семья флаконов из-под шампуней, гелей   и других средств      

Социологическое исследование

Социологическое исследование

Социологическое исследование

     

Что я могу сделать для природы в свои годы

Что я могу сделать для природы в свои годы

Что я могу сделать для природы в свои годы

Хорошо учиться.
Охранять окружающую среду.
Покупать продукцию с минимальным количеством упаковки.
По возможности выбрасывать мусор в разные контейнеры.
Использовать повторно пластиковую тару.

Заключение Почаще вспоминай слова

Заключение Почаще вспоминай слова

Заключение

Почаще вспоминай слова Маленького принца

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2020