Исследовательский проект на тему "Безопасный интернет"

  • Исследовательские работы
  • Памятки
  • ppt
  • 01.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Всё чаще в сети Интернет стала появляться «вредная информация». В связи с этим, необходимо направить все усилия на защиту детей от информации, которая причиняет вред их здоровью и развитию. Создан исследовательский проект на тему "Безопасный интернет". Полезен на Классных часах, Родительских собраниях, Мастерских и Мастер-классах.
Иконка файла материала Коробейникова Лиза 3 д ШНПК-2017 г.ppt
Что такое интернет?
Интернет – это возможность: 1. Находить что­то новое и интересное 2. Общаться с друзьями 3. Обмениваться фото и видео сюжетами 4. Заводить новых друзей 5. Виртуально путешествовать по миру
Проект на тему:  «Безопасный Интернет» Выполнила  ученица 3 «Д» класса  МБОУ СОШ № 16 г. Кирова Коробейникова Елизавета
Актуальность проекта: Всё  чаще  в  сети  Интернет  стала  появляться «вредная информация».  В  связи  с  этим,  необходимо  направить  все  усилия  на  защиту  детей  от  информации,  которая  причиняет  вред  их  здоровью  и  развитию.
Цели проекта 1. Повышение безопасности и защищенности  детей в глобальной сети  2. Знакомство детей и их родителей с  основными правилами безопасного  использования Интернета
Задачи проекта 1.                                                         3.  2.
Гипотеза Если соблюдать правила безопасной работы в сети Интернет, то можно избежать виртуальных опасностей.
1 этап –  Подготовительный  (1­15 февраля) 1. Изучить «плюсы» и «минусы» сети Интернет + Находить что-то новое и интересное + Общаться с друзьями + Обмениваться фото и видео + Заводить новых друзей + Виртуально путешествовать по миру сюжетами и другое
2 этап –  Основной  (16­28 февраля) 1. Проведение анкетирования среди  одноклассников и их родителей
Результат анкетирования Результаты анкетирования одноклассников №   1. Сколько времени в день вы проводите в сети Интернет?  0­1 час  1­2 часа  2­более часов   2. Часто ли при работе в сети Интернет у вас появляются  «всплывающие» окна с настороженной информацией?   3. Отслеживают ли родители сайты на которые вы заходите?   4. Бывают ли у вас головные боли, боли в глазах, спине  при  работе за компьютером?   Да   12%  (3 д ) 36%  ( 9 д) 52%  (13 д)   92%  (23 ч)   20%   ( 5 д)   64% ( 16 д)   Нет   ­ ­ ­ 8 %  (2 д)   80% ( 20  д)   36%  (9 д)
Результаты анкетирования родителей 1.Осуществляется ли дома Интернет­фильтрация?      Да 44 % (11 ч)                  Нет 56 % (14 ч) 2.Отслеживаете ли вы сайты на которые заходит ваш  ребёнок?    Да 52 % (13 ч)                   Нет 48 % (12 ч)
3 этап – Заключительный (март) 1. Создание памятки по теме « Безопасный  интернет» 2. Знакомство детей и родителей с правилами  безопасной работы в виртуальном мире 3. Проведение  повторного анкетирования.
Результат анкетирования Результаты повторного анкетирования  одноклассников №   1. Сколько времени в день вы проводите в сети Интернет?  0­1 час  1­2 часа  2­более часов   2. Часто ли при работе в сети Интернет у вас появляются  «всплывающие» окна с настороженной информацией?   3. Отслеживают ли родители сайты на которые вы заходите?   4. Бывают ли у вас головные боли, боли в глазах, спине  при  работе за компьютером?   Да   52%  (13 д ) 48%  ( 12 д) 0 %  (0 д)   36%  (9 д)   92%   (23 д)   36% ( 9 д)   Нет   ­ ­ ­ 64%  (16  д)   8% ( 2 д)   64%  (16  д)
Результативность проекта      Использование Интернета будет  безопасным только тогда, когда ребята и их  родители  будут выполнять основные правила: 1. Защити свой компьютер!  2. Защити себя в Интернете!  3.   Соблюдай правила!
Развитие проекта  1. Классному руководителю провести  родительское собрание на тему « Безопасный интернет».  2. Познакомить  учащихся других классов и  их родителей с опасностями сети Интернет.  3. Распространить памятки с правилами в  других классах начальной школы  4. Провести конкурс плакатов и рисунков  по теме «Безопасный Интернет».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ • • Безопасное использование сети Интернет.  http://www.friendlyrunet.ru/ Безопасный Интернет.  http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm • Как сделать Интернет для детей более  безопасным http://shperk.ru/sovety/kak­sdelat­ internet­dlya­detej­bolee­bezopasnym.html • Ловушки интернета – примеры и методы защиты  от их. http://www.securrity.ru/articles/571­ lovushki­interneta­primery­i­metody­zashhity­ ot.html
Спасибо за внимание!