Исследовательский проект по информатике "Компьютерная графика" (7 класс, ФГОС)
Оценка 4.9

Исследовательский проект по информатике "Компьютерная графика" (7 класс, ФГОС)

Оценка 4.9
Исследовательские работы +1
doc
информатика
7 кл—8 кл
17.02.2017
Исследовательский проект по информатике "Компьютерная графика" (7 класс, ФГОС)
Методические аспекты организации проектной деятельности. Тема учебного проекта "Компьютерная графика". Приблизительная продолжительность проекта 5 уроков. Поставлены дидактические цели, ожидаемые результаты обучения, основополагающий вопрос проблемные вопросы учебной темы, учебные вопросы, необходимые начальные знания, умения, навыки. Приведен план учебных мероприятий для решения поставленной цели. Рассмотрены материалы для дифференцированного обучения.
Исследовательский проект по информатике.doc
Методические аспекты организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся по информатике Исследовательский проект  Такмакова Надежда Николаевна Ставропольский край г. Лермонтов МБОУ СОШ №5 Компьютерная графика  Основные понятие компьютерной графики  Сферы применения компьютерной графики  Виды компьютерной графики  Формирование изображений на компьютере  Измерение информационного объема изображения  Технологии создания изображений в различных графических редакторах Информатика и ИКТ 7 класс ФГОС 5 уроков В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования учащиеся должны:  освоить   знания,   составляющие   основу   научных   представлений   о   компьютерной графике,   ее   видах,   сферах   применения,   зависимости   между   количеством   цветов   и глубиной кодирования цвета;  овладеть умениями: рассчитывать информационный объем изображения, работать с различными видами компьютерной графики с помощью компьютера;  развить   познавательные   интересы,   интеллектуальные   и   творческие   способности средствами ИКТ;  воспитать ответственное отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;  выработать навыки применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных   и   коллективных   проектов,   в   учебной   деятельности,   дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. После выполнения проекта учащиеся смогут:  формулировать основные понятия компьютерной графики;  рассчитывать количество информации графического файла;  анализировать виды компьютерной графики;  разместить   результаты   исследований   на   сервисах   совместного   хранения   текстов, медиаобъектов.  сформировать опыт коллективной работы;  развить коммуникативные способности ;  развить свои творческие способности;  развивать свои творческие способности и навыки работе в графических редакторах: Paint, TuxPaint, Inkscape, Gimp Какова роль компьютерной графики в жизни человечества? Вопросы, направляющие проект  В   каком   редакторе   вы   создадите   изображение,   которое   необходимо   печатать   на Фамилия, имя отчество учителя Регион Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ Номер и/или название школы/ОУ Тема учебного проекта Краткое содержание проекта Предмет Класс Приблизительная продолжительность проекта Образовательные стандарты Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения Основополагающий вопрос Проблемные обложке тетради и на баннере? Почему?  Если   необходимо   проработать   мелкие   детали   изображение   (царапины)   в   каком редакторе вы это сделаете? Почему?  К   какому   виды   компьютерной   графики   вы   отнесете   Photochop?   Аргументируйте ответ.  Как изменилась жизнь человека после появления компьютерной графики?  Что такое пиксель, растр, графические примитивы?  Соотношение между единицами измерения.  Дать сравнительную характеристику растровой и векторной графике.  Как связаны количество цветов изображения и глубина цвета?  Какие инструменты в графическом редакторе Paint?  Начальные знания о построении изображения на компьютере из пикселей.  Первоначальные   навыки   поиска   информации   в   Интернет,   исторической   и   учебной литературе, навыки осмысленного чтения.  Первоначальные навыки работы в текстовом редакторе и Paint (и др. граф. Ред). До начала проекта подготовка необходимых ресурсов и программного обеспечения.. Постановка   задачи   (1   урок)   изучение   темы,   при   помощи   вводной   презентации, выяснение имеющиеся у детей начальных знаний по теме (эмпирические). Определяются темы и содержание дальнейших исследований. Класс делится на 4 группы, каждая из которых будет исследовать свою тему. Перед началом исследования (2 урок) знакомятся с формулой расчета количества информации изображения.  Исследования школьников (3­4 урок) Учащиеся самостоятельно пытаются ответить на   вопросы   своей   темы.   Анализируют   источники,   факты,   отвечающие   на   вопросы исследования, создать иллюстративный материал. Учитель может предложить учащимся ссылки   Интернет­ресурсы   проекта   на   сервисе   хранения   закладок.   Проводится совместное обсуждение, а затем оформление результатов работы группы в презентации. Защита   проекта   (5   урок) Каждая   группа   выступает   с   устной   презентацией результатов, демонстрируя свои работы.  В завершении коллективно обсуждаются выводы, составляется ментальная карта по теме.  Подводятся   итоги,   определяется   группа,   выполнившая   самое   полное   и аргументированное исследование, осуществляется индивидуальная рефлексия. Материалы для дифференцированного обучения В работе над проектом ученики выполняют доступные для себя, четко определенные задачи   на   основе   продуманного   алгоритма   действий.   Они   имеют   возможность воспользоваться помощью других участников группы, проконсультироваться с учителем. Такие ученики должны почувствовать свою значимость в общем деле, почувствовать, что они могут быть успешными. В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые могут выбрать сами ученики. Школьники, заинтересованные в более глубоком изучении истории, могут выйти за рамки выполняемых учебных задач, провести дополнительные исследования   и   расширить   поле   деятельности   проекта,   использовать   различные графические редакторы, с которыми работает дома. Компьютеры, принтер, проекционная система, сканер, фотоаппарат Графические редакторы, браузеры, мультимедийные системы. Карточки с задачами на определение количества информации http://www.google.ru/ вопросы учебной темы Учебные вопросы Необходимые начальные знания, умения, навыки Учебные мероприятия Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) Одаренный ученик Технологии – оборудование Технологии – программное обеспечение Материалы на печатной основе Интернет­ресурсы

Исследовательский проект по информатике "Компьютерная графика" (7 класс, ФГОС)

Исследовательский проект по информатике "Компьютерная графика" (7 класс, ФГОС)

Исследовательский проект по информатике "Компьютерная графика" (7 класс, ФГОС)

Исследовательский проект по информатике "Компьютерная графика" (7 класс, ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017