Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Оценка 4.8

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
pptx
информатика +1
9 кл—11 кл +1
23.01.2018
Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Дети познают и принимают мир таким, каким его видят, пытаются осмыслить, осознать, а потом объяснить. В условиях быстро меняющейся жизни человеку требуются не только владение определённым багажом знаний, но и, в первую очередь, умения добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески, уметь трансформировать и адаптировать имеющийся опыт к быстро меняющимся условиям. Использование роботов в быту, на производстве требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами.
Исследовательская работа по информатике.pptx

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ «ШАГ В НАУКУ» Волшебная сказка наяву Исследовательская работа Ивановой Елены, ученицы 10-Б класса МБОУ «СОШ № 30» г. Подольска Руководитель: Иванова Н.Ю., учитель информатики 1

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
ПУСТЬ СТАНЕТ НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНЫМ. ПУСТЬ СТАНЕТ БЛИЖЕ ВСЁ, ЧТО ДАЛЕКО. СЛОЖНО, И ПУСТЬ ВСЁ ТО, ЧТО КАЖЕТСЯ ТАК РЕШАЕТСЯ КРАСИВО И ЛЕГКО. 2

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
«Сказка — это активное эстетическое творчество, воображение, волю» В.А. Сухомлинский захватывающее все сферы духовной жизни ребенка, его ум, чувства, 3

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
4

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Печь Емели, Сапоги-скороходы АВТОМОБИЛЬ, 1885 5

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Ковер - самолет С начала времен человек всегда цеплялся за землю, с тоской глядя на летающие в небе создания. Создавались воздушные змеи и планеры, но они не могли выдержать вес человека. Первый планер, способный на это, был создан в 1853 г. САМОЛЕТЫ, 1903 6

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Яблочко на тарелочке Волшебное зеркало «СТРАННИК ПО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ», 1993 ВИДЕОСВЯЗЬ, 2003 7

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Клубок, который дорогу показывает GPS -НАВИГАТОР 8

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Ступа и помело Шапка- невидимка РАКЕТНЫЙ РАНЕЦ, 1958 СТЕЛС- ТЕХНОЛОГИЯ, 1944 9

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Гусли самогуды АУДИО ПРОИГРЫВАТЕЛИ 10

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Волшебная палочка ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ 11

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Двое из ларца РОБОТЫ 12

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
13

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Величайшие свершения были сотворены теми, кто сохранил способность мечтать по крупному. Уолтер Бауи 14

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
ИСКУССТВО МОЖНО НАЗВАТЬ РЕАКЦИЕЙ, ОТСРОЧЕННОЙ ПО ПРЕИМУЩЕСТВУ, ПОТОМУ ЧТО МЕЖДУ ЕГО ДЕЙСТВИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ЛЕЖИТ ВСЕГДА БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ 15

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Андроид — человекоподобный робот. Первое упоминание термина андроид приписывается Кельнскому (1270 год). Альберту По другой версии слово андроид произошло от механических игрушек Пьер и создателей первых Анри Дро.

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
"ПИШУЩИЙ МАЛЬЧИК" - ЗАРОЖДЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ Писец был ростом с пятилетнего ребенка. Он сидел на  скамейке перед столиком, а весь  приводной механизм  размещался внутри куклы, отчего она выглядела еще  изящнее.  Второй механический человек - музыканша Эта  кукла  играла  на  фисгармонии,  ударяя  пальцами  по  клавишам.  Четко  и  легко  удавались ей трели и быстрые пассажи. Перед началом игры музыкантша осматривала ноты и  делала рукой некоторые предварительные движения. Кроме того, она поворачивала голову и  глаза,  как  бы  следя  за  положением  рук.  Ее  грудь  подымалась  и  опускалась,  как  будто  она  дышала. Окончив игру, музыкантша наклоняла голову, благодаря слушателей за одобрение.

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Кто придумал слово «Робот» ? Слово «робот»  было придумано  чешским писателем  Карелом Чапеком  и его братом Йозефом  и впервые использовано  в пьесе Чапека  «Р. У. Р.» («Россумские  универсальные  роботы», 1920).

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
«Три Закона Роботехники»: Робот не может причинить вреда человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред. Робот должен выполнять приказы человека в той мере, в которой это не противоречит Первому Закону. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Робот - любая машина, выполняющая действие самостоятельно Роботы безупречно выполняют работу в условиях, опасных для человека. Например, на атомных станциях, или там где должен быть стерилен воздух в фармацевтической промышленности.

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Робототехника электроника механика   программирование

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
ПЕРЕДОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РОБОТЕХНИКИ Теория и эксперименты Теория и эксперименты Групповая робототехника Нанороботы исследования и Прототип, разработки Активно развивается Экзоскелет Микро- электромеханиче ские системы 22

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Робототехни ка Строительна   я Промышлен   ная Бытовая Экстремаль   ная Авиационна я

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Новое слово в робототехнике... В конце ХХв. в японской компании «SONY» был создан робот, который внешне напоминал собачку. Его называли AIBO.

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
«Новый шаг в технологии мобильности роботов» го робота может Последняя версия многофункционально человекообразного подавать напитки на подносе, узнавать имена людей по карточкам у них на груди, отвечать на телефонные звонки, катить перед собой четырехколесную тележку и даже способна идти рядом с человеком, держа его за руку.

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Девушка - модель XХІ века Робот Asimo ростом 130 см и весом в 54 кг легко ходит по полу и по лестнице, развивая скорость до 6 км/ч. Компания сдает таких роботов в аренду — в различных странах мира трудится уже около сорока «Роботов Asimo» разных модификаций.

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
iCUB     (2007) когнитивная  жестикуляция,  взаимодействие  жестами, восприятие  пространства … NAO     (2009) запрограммирован  на самообучение RoBoy     (2013) принципиально новая система  приводов – движения Обучающиеся роботы: iCUB (Италия), NAO (Франция), RoBoy (Швейцария) 27

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
УНЦ «Интеллектуальная робототехника» РГГУ – ИПМ им.М.В.Келдыша РАН Тактильный анализ размеров цилиндрических  предметов. Зрительное распознавание формы предметов.  Модуль технического зрения для восприятия линии. Движение по заданной траектории под контролем  зрения.  Алгоритмы стратегических решений и визуального  ввода в матричной игре с нулевой суммой. Роботизированная запись букв на доске. Задача «ящики – шары – метки». Цель – с помощью движения и зрения  найти специальные ящики с шарами и  установить закономерности, как они  там располагаются. Пометить ящики. Новые шары размещать в ящики  согласно найденным закономерностям. 28

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
ОБЪЁМ ПРОДАЖ ПРОМЫШЛЕННЫХ РОБОТОВ В МИРЕ, МЛН ДОЛ. США СТРУКТУРА РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ РОБОТОВ, ШТ. 29

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
МЕЧТА – ЭТО ИДЕАЛ, МЕЧТА – ЭТО ИСТОЧНИК СТРАСТИ, МЕЧТА – ВЫРАЖЕНИЕ НАДЕЖДЫ И ЦЕННОСТЕЙ, МЕЧТЫ ЗАХВАТЫВАЮТ НАС. 30

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"

Исследовательский проект по информатике "Волшебная сказка наяву или робототехника"
Сказка – ложь, да в ней намёк … 31
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018