исследовательский проект по окружающему миру, 3 класс

  • Научно-исследовательская работа
  • ppt
  • 05.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Во время работы над данным проектом ребята узнали, как определяли время раньше; истории и способы изготовления солнечных, водяных, песочных и свечных часов. А так же познакомились с современными способами измерения и узнавания времени. Во время проекта самостоятельно были изготовлены 4 вида часов.
Иконка файла материала ПРОЕКТ ЧАСЫ.ppt
Исследовательский проект  «Часы» 2016 год
Гипотеза: Предположим, что если рядом нет часов, то  можно каким­либо образом определить  время с  небольшой погрешностью или засечь  определенный промежуток времени. Цель проекта: Изучить и изготовить простейшие часы, с  помощью которых можно определять время или  засекать определенный промежуток времени. Задачи проекта: •уточнить и расширить знания о часах •изготовить модели различных часов •применить модели на практике
Современные способы узнать время
Солнечные часы Первые солнечные часы работали по такому принципу: тень от  предмета перемещается, когда источник света, который освещает  предмет, тоже перемещается. Узнав эту особенность окружающего  мира, люди научились определять время. Они сконструировали  первые солнечные часы. Это очень просто: воткнуть в землю  колышек, через каждый час класть камень на конец его тени, но  чтобы добиться лучшего результата, нужно выбрать территорию,  хорошо освещенную целый день. Тень от колышка перемещается и  показывает настоящее время.
Солнечные часы Первые настенные часы Первые карманные часы
Модель 1 Солнечные часы
Водяные часы В XVI веке до нашей эры была придумана  клепсидра – водяные часы. Устройство  клепсидры чрезвычайно просто – вода капала через  отверстие, а на стекле по отметке можно было судить,  какой час.